1

8.9K 276 24
                                    

Уже несколько лет в Сеуле идёт борьба. Две компании, а точнее, их руководители, борются за первое место. Они готовы на всё что угодно, лишь бы подставить друг-друга. Только вот, компании у них, не совсем простые. Они владеют сетями стрип-клубов. Но лишь они и их помощники знают, что всё не так просто, как кажется. Наркотики и проституция - вот, на чём держится их бизнес. А стрип-клубы - лишь прикрытие.
Как же они до сих пор не оказались в тюрьме? Они очень умны, чтобы нанимать людей для этого. В Сеуле катастрофически не хватает работы и люди, в поисках хоть какого-то источника денег, соглашаются пойти против закона. Конечно, уже не один человек попал из-за этого в руки закона. Но остальных это не останавливает. Поэтому, ни один посетитель не знает, кто на самом деле является руководителями.

Один из них - Чон Чонгук. Мужчина 35 лет, одинокий, но безумно привлекательный. Он всегда стоит на своём и ненавидит проигрывать.

Другой - Ким Джевон. Озабоченный ублюдок 60 лет. Никогда не идёт прямыми дорогами. Всегда готов подставить даже самого близкого человека. Конечно, кроме своего родного позднего сына - Ким Тэхёна. Его сын - его надежда. С ранних лет Тэхён уже знал, почему оголенные женщины крутятся на шестах и трутся о пузатых мужиков, в руках которых стопки денег. Поэтому, именно Тэхён в скором времени возглавит компанию.

***

И вот, сидя в одном из своих клубов, Чонгук попивал крепкий виски. Вокруг него, как и всегда, крутилось куча девушек. Нет, не стриптизёрши и не проститутки. Хотя, их тоже можно было бы так назвать, но это лишь девушки, которые пытаются добиться внимания Чона. Но Чон их будто не замечает, разговаривает со своим помощником, по совместительству, его другом и правой рукой - Ким Сокджином.

- Чон, напоминаю, что на следующей неделе у нас встреча с...
- Заткнись! Не видишь, людей сколько вокруг? Из ума выжил?!
- Потише, Чон, я не собирался говорить имя этого придурка. Так вот. Вроде как, он хочет встретиться у него в особняке.
- Хм... Он самоубийца? Приглашает меня в свой дом, зная, что я в любой момент могу его подставить... Что-то тут странное. - насторожился Чонгук.
- Да, согласен. Мне кажется, он что-то задумал, от этого ублюдка можно ожидать всё что угодно.
- Да... Пошлём сначала кого-нибудь из наших людей туда. Пусть осмотрятся там, проверят обстановку. - Чон сделал глоток виски. - Кстати, он возьмёт своего сына с собой на встречу?
- Не знаю, а что?
- Да так... - протянул Чонгук и хитро оскалился.
- Чон, я знаю о чём ты думаешь, но не лезь в это. С тебя три шкуры спустят, если ближе чем на метр приблизишься к его сыну.

Они говорили о сыне Ким Джевона. Когда Чонгук первый раз увидел его, Ким Тэхён прятался за спиной папаши, ему было всего 15. Но уже тогда Чонгук, вернувшись домой, дрочил на воспоминания о нём.
Сейчас же Ким Тэхёну уже 18. Чонгук не видел его два года и ему очень любопытно увидеть его снова.

- Ахах - рассмеялся Чон - Знаешь, я давно думаю об этом... Его сын сейчас в таком возрасте... Мне будет не сложно завоевать его внимание.
- Шутишь? У него с детства воспитывали ненависть к тебе и твоей компании. Да и тем более, с чего ты взял, что его привлекают мужчины? Ты такой наивный, Чон.
- Посмотрим ещё, кто из нас наивный. Нутром чую, дай этому мальцу лишь один повод, он сразу сбежит от своего папаши. - Чонгук прикончил свой стакан с виски и позвал по ближе к себе какую-то девушку. - Милая, возьми стакан.
- Да, мистер Чон - так и подлизываясь произнесла девушка.
- А теперь вон от меня! Быстро! И подружек своих прихвати! - с отвращением прокричал Чонгук, отгоняя от себя девушек.
- Ну зачем же ты так с ними, они просто хотят тебя.
- Джин, а мне что с того? У них настолько заниженная самооценка, что они даже не могут слова сказать в ответ. Да и они же девушки... Нет, им больше подходит звание щлюх, нежели девушек.
- А я думал, дело в том, что ты г...
- Джин, да, в этом тоже дело. Но не надо об этом говорить на весь клуб.
- Да брось ты, музыка во всю орёт, кто услышит?
- Эй, заткнись, а? Как-то много ты сегодня болтаешь. Язык за зубами не держится? Так я быстро найду ему применение.

Чонгук встал с места и направился в уборную клуба. Джин всегда знал, что это означает и направился за ним. Закрыв дверь уборной своими ключами, Чонгук облокотился на раковину. Дальше ему уже делать ничего не надо было, всё за него сделает Джин.
Всё так и произошло. Джин упал на колени и стал спускать с Чона штаны, исподлобья поглядывая на Чонгука, который, как и всегда, даже на него не смотрел. Джин опустил взгляд на уже вставший член Гука и, как будто со злостью, плюнул на него и стал массировать руками. Через минуту он перешёл на член своими губами, то глубоко заглатывая, чуть ли не задыхаясь, то отстранялся, издавая чмокание, что очень бесило Гука, однако самого Джина очень забавляло. Но, не выдержав, Джин принялся с быстрым темпом заглатывать орган, заставляя Гука издавать сдержанные хриплые стоны. Гук схватил рукой голову "приятеля", два толчка, и бело-прозрачная жидкость изливается в рот парня. Чонгук быстро застегивает штаны и выходит из уборной, как всегда оставляя Джина одного.

- Придурок. - запыхавшись проговаривает Джин, полоская рот и моя руки. - Хоть бы раз остался, всегда уходит.

Чонгук тем временем, как ни в чём не бывало, садится в машину и уезжает домой. Он прекрасно знает, что Джин не хочет быть для него просто приятелем. На столько хочет быть с Чоном, что позволяет вот так трахать себя в рот чуть ли не каждый день. Однако, Чона это вовсе не волнует. Даже если Джин вдруг перестанет пытать к нему какие-то чувства, он всё равно найдёт кого трахнуть в туалете клуба.

🔥Назови меня папочкой🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя