7

5K 228 35
                                    

___________________________________________________

На следующий день Чонгук как никогда спешил домой, ведь там его ждал Тэхён с собственноручно приготовленной пиццей. Чон и сам не помнит, сколько лет уже не ел домашней еды. В рестораны он ходит редко, а максимум, что захочет приготовить сам, так это сендвич.
Поэтому на каждом светофоре пальцы Чона нервно постукивали о кожаный дорогой руль его машины, а чуть на трёхглазом светилище показывался жёлтый оттенок, его нога соскальзывала со всей силы на педаль “газ”. Благо навигатор показал нужные дороги, где и без того нервного Чонгука не будут тревожить назойливые пробки.
Добравшись до квартиры и открыв её дверь, на удивление, Чонгук не почуял ожидаемого аромата пиццы. С немного поникшим настроением он поплёлся на кухню, где обнаружил Тэхёна, сидящего на полу с какой-то бумажкой в руках и неприготовленную пиццу на столе.

- Тэхён, что ты делаешь? Почему на полу сидишь?
- Ты только не смейся, но я не могу разобраться с твоей духовкой… Не понимаю, зачем покупать на столько навороченную духовку, когда ничего сам не готовишь?
- Я не хотел её покупать, её требовала моя бывшая жена… - будто отрезав, проговорил старший. - Она умерла несколько лет назад.
- О… прости, я не знал, что у тебя была жена… правда, прости.
- Не переживай на этот счёт. Она умерла от СПИДа, который подхватила, трахаясь с каким-то барыгой. Та ещё шлюха была. Мы расстались раньше, чем она умерла, чему я несказанно рад, ведь на меня могли повесить её похороны.

Тэхён был немного в шоке от такого неожиданного рассказа и никак не мог что-то сказать. Но неловкую паузу нарушил старший.

- Ну, это всё в прошлом, а меня волнует только настоящее! Так что, давай разберёмся быстрее с духовкой, я очень хочу есть.
- Ой, смотри чтоб слюнки не потекли. – рассмеялся младший.
- Не потекут. Вот же, смотри, тут настраивается градус духовки. Нужно подождать, пока она нагреется, а потом поставить пиццу на 15-20 минут. Всё просто!
- В теории… - пробубнил Тэхён.
- А это мы сейчас посмотрим.

Дождавшись, пока нагреется духовка, Чон схватил поднос в руки и поставил запекаться. Повернувшись к младшему, он был окачен лавиной смеха.

- Что смешного?
- Ахаха, посмотри на свою футболку. – проговорил Тэхён сквозь смех.

Посмотрев на свою угольно-чёрную и идеально выглаженную футболку, Чонгук увидел на ней огромной пятно муки, оставшееся, видимо, от подноса с пиццей.

🔥Назови меня папочкой🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя