4

5K 231 5
                                    

- Пришёл проведать меня, Тэхён? - надменно спросил Чонгук - Можешь передать своему папаше, что я жив и здоров. Но нападать на него и его придурков не собираюсь...
- Я не от отца - прервал старшего Тэхён - я... я не знаю зачем пришёл.
- Хм... Тебе же есть 18?
- Да, недавно исполнилось....
- Тогда пойдём выпьем, тут рядом есть хороший бар.

Чонгук с Тэхеном пришли пару кварталов и оказались в баре, о котором говорил Чонгук. Тэхен как-то удивленно смотрел вокруг, поэтому Чон сам решил ответить на его немой вопрос.

- Это гей-бар, Тэхён. Никогда не был в таких?
- Нуу, ээ, нееет. Что мы тут делаем?
- У меня тут скидка, ахах. - рассмеялся старший и подмигнул Киму. - Я то думал ты только в таких и зависаешь. Ах да, тебе же только исполнилось 18... Куда там тебе до гей-баров.
- Зависаешь? Кто так вообще говорит в 2019 году?
- А что, твой отец разговаривает, как подростки?
- Я с ним особо не общаюсь... Разве что выслушиваю его бред про работу и... и о вас.
- Ох, я польщен, что твой отец так много говорит обо мне... Прямо тепло на душе стало.
- Не смешно. На самом деле он хочет разорить вас.
- Правда? Ты прямо Америку открыл, Тэхён. Слушай, я знаю обо всём, что хочет сделать твой отец. Единственного я не понимаю... - во время разговора к ним подошёл официант. - Нам бутылку самого дорогого виски, пожалуйста.
- Так чего вы не понимаете? - нетерпеливо спросил младший.
- Зачем ему всё это? Не пора ли ему успокоиться? Ему должно хватить денег до смерти. Я думал, что он старается для тебя, но, как вижу, отношение у вас так себе.
- Этого я тоже не знаю... Он просто очень... жадный. Единственное, что ему нужно от меня, это чтобы я стал таким же.
- Ахах, а ты разве уже не такой? Да брось... Мне можешь не врать на счёт этого. - рассмеялся Чон.
- Ха, а вы не такой? Вам-то зачем столько денег? У вас же никого нет!

Тэхён выбросил последние слова, даже не подумав. У Чонгука действительно никого нет. Все его "друзья" с ним ради денег. Только не Джин... Джин, наверное, сам не знает, зачем ему Чонгук.

- Ты прав, у меня никого нет... Поэтому, пусть у меня будут хотя бы деньги. Благодаря деньгам я живу в шикарной квартире, езжу на великолепных машинах и снимаю самых дорогих шлюх... Что ещё нужно для счастья?
- И правда... Вы забыли упомянуть самый дорогой алкоголь и наркотики.
- Наркотики? Ты совсем кретин? Не суди других богатых людей по себе и своему отцу. Я жизни не принимал вашу ебанную наркоту. За исключением сигарет. Если бы я был торчком, то такие деньги мне бы только снились.
- Извините... Но я тоже не принимаю...
- И да... не обращайся ко мне на "вы"... Как-то противно звучит.
- Ладно...

Чон совсем этого не ожидал, но Тэхён быстро опьянел только от пары стаканов виски. Чон бы легко оставил кого-то другого в таком состоянии, но не Тэхёна. Поэтому, ему ничего не оставалась, как отвезти его к себе домой.

🔥Назови меня папочкой🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя