- Ты главное отцу своему не говори, что у меня ночевал. А то он и с тебя три шкуры сдерёт, и с меня.
- Да я не собирался... Я вообще больше ничего ему не скажу.
- Это ещё почему? Твой папуля не купил тебе новую машинку? Или Тэхён~а хочет новый айфон?
- Может хватит? Я просто ушёл из дома...
- В смысле ушёл?
- В прямом... Мне надоело, что он видит во мне лишь наследника, лишь будущее своего бизнеса, а не сына. А у меня кто-нибудь спросил, чего хочу я? Мне даром не нужен весь его чёртов бизнес. Я лучше буду бомжевать.
- Мда... И куда ты собираешься идти?
- К друзьям... Остался только один друг, который не кинул меня, узнав, что я сбежал от своего папаши... Все они "дружили" со мной из-за денег... А теперь что? Я им больше не нужен...
- Ну, может этот друг поймёт тебя?
- Надеюсь... Поэтому, я наверное пойду к нему сейчас... Только это остаётся...Тэхён умылся, кое-как привёл себя в порядок, и направился к выходу.
- Постой... - позвал его Чонгук.
- Да?
- Ты... ай, не важно. Удачи тебе. - Чонгук впервые в своей жизни так сильно мямлил. Как будто что-то хотел сказать, но не решался.
- Спасибо! - сжав зубы ответил Тэхён и захлопнул входную дверь.Весь день Чонгук ходил сам не свой. Он был каким-то потерянным, вечно о чём-то думал. Он не замечал даже вечно крутящегося вокруг него на работе Джина.
С работы он ушёл раньше, чем обычно. И почему-то спешил домой, хотя сам не знал из-за чего. Выйдя из лифта на своём этаже, его взгляд оказался направлен на Тэхёна, который подпирал дверь его квартиры.- Тэхён, что ты тут делаешь?
- Я... я не знаю куда мне идти... - глаза Тэхёна заметно стали слезиться - И не знаю что делать.
- А друг?
- Нет у меня, оказывается, друга...После минутного молчания, Чонгук протянул младшему руку и поднял его с пола.
- Ну пошли тогда что ли.
- Куда?
- Куда куда... ко мне домой.Тэхёну было очень неловко, но он понимал, что больше ему идти некуда. Ещё если его отец узнает, где он ночует... Плохо будет всем. Однако Чонгука это не остановило.
- Ты ужинал? - спросил Чонгук.
- Нет, я тут с шести вечера сижу.
- Может тогда пиццу закажем? Просто у меня дома почти нет никаких продуктов, я обычно дома ничего не готовлю.
- Как же так? У тебя такая хорошая кухня!
- Да времени у меня нет. Вечно на работе торчу, там и ем что придётся.Через пол часа привезли пиццу и Тэхён с Гуком мигом её съели.
- И за это я заплатил? Больше никогда не буду заказывать из этгого места.
- Мда... согласен, пиццей это назвать сложно. Слушай, у меня идея, если ты не против, давай завтра я приготовлю пиццу сам? Деньги у меня есть, раз уж я у тебя сейчас живу, нужно же как-то отблагодарить тебя.
- Кхм-кхм. - от последних слов Чонгук поперхнулся - Отблагодарить?
- Ну да, мне не сложно, правда.
- Ну хорошо. Только ты осторожно ходи по этому району, не спались своему папаше.
- Хорошо, я постараюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Назови меня папочкой🔥
FanfictionЭто история о двух соперниках, которые готовы убить друг друга, разорвать друг другу глотки, о Чон Чонгуке и Ким Джевоне. Но кто бы мог подумать, что Чонгука интересует совсем не Ким Джевон, а его малолетний сынишка Ким Тэхён...