И тут Чона осенило. Он не мог упустить такой момент; поэтому, схватив младшего Кима в охапку, он убежал с ним вверх по лестнице, закрылся с ним в первой попавшейся комнате и прижал к стене.
- Вот ты и попался - прошипел Чон, восстанавливая дыхание.
- Отвали от меня! - прошипел младший и резко оттолкнул Чона.
- Эй... малыш, ты чего? - протянул Чон.
- Какой я тебе малыш?1 Что тебе от меня нужно?! - младший уже срывался на высокие тона, но его никто бы и не услышал, так как внизу всё ещё продолжалась драка, а убегать и звать на помощь, по каким-то причинам, он не хотел.
- Ну а кто же ещё? - Чон вновь приблизился к младшему и, взяв его за подбородок, медленно облизнул его губы, от чего у Кима невольно вырвался тихий и сжатый стон. - Что мне помешает трахнуть тебя прямо сейчас?
Тэхён словно расплылся в руках старшего, будто это всегда было его законным местом. Он не хотел слышать грязных слов Чона, которые тот говорил во время очередных стонов младшего.
- Только посмотри на себя... Уверен, ты прямо сейчас отдался бы мне, не так ли? - пропел на ухо младшему Чонгук. - Интересно, твой папаша знает, какую шлюху он вырастил? - отрезал старший.
Чонгук резко выпустил младшего из своих рук, от чего тот упал на колени в полном недоумении. Чон выбежал за дверь, но почувствовал, что что-то не так. Он привык оставлять таких шлюх, как Тэхён на полу одних одних. Но в этот раз что-то не давало ему просто так уйти. Было ощущение, будто это его самого оставили на полу. Но Чонгук быстро откинул эти странные мысли, позвал своих помощников, которые уже заканчивали разбираться со свитой старшего Кима, и вместе с ними свалил из роскошного, но теперь уже окровавленного дома.
***
Последние несколько дней Чонгука давило чувство вины. Последний раз у него возникало это чувство лет в 10, но после этого - ни разу. А сейчас, какая ирония, он чувствует вину перед сыном своего соперника и врага, но даже не собирается в этом признаваться самому себе.
- Чонгук, где ты опять витаешь? - пробудил Чона Джин, который всячески пытался привлечь внимаение. - Мы тут вообще-то думаем, как отделаться от Кима!
- Мне что-то не очень хорошо, пожалуй, домой поеду. - Чон встал с барного стула, но Джин схватил его за руку.
- Чонгук! Тебе плохо? Пойдём, вылечим тебя.
Разумеется, Джин не имел ввиду какие-то лекарства, куриный суп или тёплый чай. Он просто вновь хотел отсосать Чону, будто это решит все проблемы на свете. Но в этот раз Чон был другого мнения, поэтому, отдёрнув руку, направился к выходу. Джин сразу понял, что с этого момента всё измениться. Он понял, что что-то изменилось в самом Чонгуке.
Чонгук же быстро доехал домой, ведь в три ночи пробок особо не было. Припарковав машину в подземной парковке, он направился к лифту. Было ощущение, что за ним кто-то следит, будто кто-то из свиты Джевона решил любезно проведать Чонгука, но обернувшись, у него будто гора с плеч упала, а лицо растянулось в улыбке, не понятно почему.
- Следишь за мной? Папаша прислал? - спросил Чонгук, обращаясь к Тэхёну, который стоял в пяти метрах от него, за колонной, которая предательски не прикрывала хорошо знакомый Чонгуку зад.
- Что? Нет, нет! Меня никто не присылал! - выскочив из-за колоны, протараторил младший.
- Тогда что ты тут делаешь?
- Я-я... я не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Назови меня папочкой🔥
FanfictionЭто история о двух соперниках, которые готовы убить друг друга, разорвать друг другу глотки, о Чон Чонгуке и Ким Джевоне. Но кто бы мог подумать, что Чонгука интересует совсем не Ким Джевон, а его малолетний сынишка Ким Тэхён...