Неделя пролетела словно незаметно. Рядом друг с другом они не замечали время, не обращали внимания на звонки и вообще окружающий мир. Чонгук не ходил на работу и надеялся, что там и без него справятся.
Единственное, было заметно, как с каждой минутой все ближе день, которого так боится Тэхён. Но время никак не остановить, оно быстротечно, особенно, когда рядом твой любимый человек.
***
- Мы... Во сколько поедем туда? - страшась своих же слов, спросил Тэхён
- Мы? - улыбнулся Чонгук. - Малыш... Ты не пойдешь со мной.
- Что? Ты смеешься? Но почему?
- Я полностью серьезен, Тэ. Твой отец сказала, что хочет поговорить со мной, а о тебе он ничего не говорил, помнишь?
- Какая разница что сказал мой отец? С каких пор ты ему подчиняешься?
- Я сказал, ты не поедешь со мной. Хочешь обижайся на меня, но нет.
- Я тебя не понимаю...
- Меня не нужно понимать, меня нужно слушать, ясно?
- Ясно...
- Вот и умничка.
Настал час икс. Чонгук собрался, оделся, и, поцеловав Тэхёна в щёку, выскочил из дома. У дома его уже ждали помощники, которые не пропускали ни единой встречи с Ким Дживоном. Но среди мужчин не оказалось Джина, что показалось Чонгуку очень странным.
Тэхён наблюдал за Чонгуком из большого окна квартиры. Старший взглянул вверх, посмотрев прямо на Тэхёна, но тут же отвернулся и скрылся вместе со своей компанией за углом дома. Место встречи находилось всего в нескольких кварталах, поэтому надобности в машине не было никакой.
- Куда делся Сокджин? Я думал, что он точно пойдёт на эту встречу... - озадачено спросил Чонгук.
- О, босс, вы не знали? Он не появлялся на работе уже больше недели, к нему никто не может дозвонится. Вам он тоже не звонил?
- Как ни странно, но нет, я ничего не знаю об этом... Ладно, сейчас не будем думать о ненужных вещах. Сосредоточимся на Ким Джевоне.
Добравшись к назначенному месту, Чонгук узрел хорошо знакомую ему картину :Джевон и его свита. Все эти быдловатые лица Чонгук видел уже и не раз, но вдруг, в темноте, он наткнулся на лицо, очень похожее на... Сокджина?
- Сокджин? Что ты здесь делаешь? Нет, что ты делаешь здесь, вместе с этим ублюдком?!
-О, Чонгук... - начал Джевон - ты так плохо обходился с Сокджин~и... Почему ты так удивлён, что он перебрался на моё сторону?
- Так вот от куда вы узнали...
- Да, именно наш дорогой Сокджин рассказал нам, как изменилось твоё поведение. Ему показалось это давольно странным, поэтому он стал следить за тобой и обнаружил, что ты теперь живёшь не один... - из большого кармана пальто Джевон достал пистолет.
- Ты серьёзно, Джевон? Ты на столько низок, что нарушишь договор?! - Чонгук действительно испугался, увидев в руках старика пистолет, но не подал виду. Джевон лишь выстрелил в воздух, как будто просто развлекаясь в тире, в парке аттракционов, и продолжил свою речь.
***
Тем временем, в квартире Чонгука, Тэхён сидел будто весь на иголках.
- Так, надо успокоиться... - сказал Тэхён, обращаясь к самому себе.
Придя на кухню Тэхён, достал из ящика стакан, чтобы выпить немного воды. Садясь на диван вместе со стаканом, Тэхёна будто оглушило выстрелом, который разнёсся по всему району. Стакан вдребезги разбился о паркет, а Тэхёна будто парализовало. Вдруг он вспомнил свой сон, тут же сорвался с места, и, даже не накинув куртку, помчался прочь из квартиры.
Тэ ещё никогда в жизни так сильно не бегал. Он знал, знал, что что-то случилось или вот-вот случится, поэтому бежал сломя голову, невзирая на ком в горле и подступающие слезы.
***
- Ким Джевон, ты пришёл сюда шутки шутить? Я же вижу, что ты попросту заговариваешь мне зубы, будто просто тянешь время.
Джевон уже был готов ответить, но все обернулись на топот ног, доносящийся из переулка, из которого некогда пришёл Чонгук со своими помощниками.
- Стойте!!! - завопил Тэхён, еле дыша и переводя дыхание.
- Тэхён, зачем ты пришёл?! Я просил тебя остаться дома! - стал кричать Чонгук.
- Так вот, Чонгук. Я не нарушаю договор. Просто я подумал... раз мой сын не хочет быть моим наследником, значит ему просто нечего делать здесь. Он просто бесполезный кусок дерьма для этого мира.
За долю секунды Чонгук понял, к чему клонит Джевон, но было уже поздно. Пальцы Джевона сняли пистолет с предохранителя и направили его прям на Тэхёна. Выстрел. Горький, истошный крик Тэхёна из-за боли, которая пронзила его сердце. Но боль эта вовсе не физическая, а душевная.
В момент выстрела, Чонгук ничего больше не мог сделать, кроме как закрыть своим телом самое дорогое и самое желанное, что есть, а теперь было в его жизни. Старший упал на колени, а затем и вовсе грохнулся на асфальта. В его ушах зазвенело, глаза стали заплывать темнотой. Последним, что он услышал, был громкий и душераздирающий крик Тэхёна.
- Нет! Пожалуйста! Не уходи! Я так тебя люблю! - сквозь слёзы и боль кричал Тэхён, но старший его уже не слышал.
- Я...я люблю... - еле слышно промолвил Чонгук, но он не смог закончить своё предложение... Глаза уже застелило темнотой, а сердце издало последние два стука. Его больше нет.
- Нет! Прошу тебя! ААААА! - казалось, что весь город услышал крики Тэхёна. Так истошно он кричал, так громко, что сам не заметил, как упал на асфальт рядом с обездвиженным Чонгуком.
***
Еле раздирая глаза, Тэхён очнулся в каком-то незнакомом месте. Это была больничная палата, из его руки торчала игла от капельницы, я на тумбочке рядом стоял стакан апельсинового сока и тарелка с печеньем. Казалось, что всё, что видел Тэхён ранее - это сон. Ему так хотелось верить, что это сон, но вдруг в палату зашёл почти незнакомый мужчина в халате. Тэхён вспомнил, что он видел его на фотография в квартире Чонгука, не но решался спрашивать, кто это такой.
- Здравствуй, Тэхён... Ты очнулся...
- Здравствуйте, эээ... - Тэхён замедлил, не зная как обратиться к мужчине.
- Доктор Чон Хосок. Для тебя, просто Хосок...
- Чон...Чон... Чонгук?! Где он?! Где Чонгук я спрашиваю?! - Тэхён пришёл в ярость.
- Тэхён, он...
Тэхён увидел, как из глаз доктора полились слезы. Он всё понял, даже не дослушав доктора...
Через несколько дней состоялись похороны Чон Чонгука. Оказалось, что Чон Хосок - это родной брат Чонгука. Из всей семьи Хосок был единственным, кому Чонгук доверял. Но Хосок никогда не одобрял деятельность Чонгука, тем не менее никак не мог этому помешать. Всё это Тэхён узнал, лежа в больнице после своего обморока. После похорон Чонгука, Тэхёна перевели в отделение психологической помощи. Настоял на этом именно Хосок, ведь он знал, что больше некому следить за Тэхёном.
Хосок хоть и был братом Чонгука, но не был с ним достаточно близок. После многочисленных судов, где судили Ким Джевона, Хосок успокоился. Джевона осудили, ведь было куча свидетелей. Аже свита старика сдала его в суде с патрахами, лишь бы самим отделаться от наказания.
А вот Тэхён с каждым днём всё больше и больше погружался в пучину боли. Каждый раз, когда Хосок приходил навещать Тэхёна, он видел, как мучительно больно младшему. Он видел его пустой взгляд, но в то же время взгляд, наполненный болью. Хосок узнал от врача Тэхёна, как тот кричит и плачет во сне ночами. Для этого отделения это вовсе не в новинку, тут все привыкли к такому.
Тэхён же на самом дела постоянно думал. Думал о том, что было бы, если бы он в тот вечер не прибежал в тёмный переулок. Он винил именно себя в смерти Чонгука. Ведь Джевон собирался убить именно Тэхёна,а не Чонгука.
Хосок однажды поговорил на эту тему с младшим.
- Ты пойми, Тэхён. Не прибежав ты туда в тот день, возможно, Чонгук остался бы жив. Но на долго ли? Твой отецхотел именно этого. Он не хотел, что ты умер. Он хотел, чтобы ты увидел смерь Чонгука. Он хотел, чтобы ты страдал. Не добившись этого в тот день, он добился бы этого на следующий. Поэтому ты не должен винить себя, понимаешь?
Тэхён ничего не ответил на это. Через пару дней, когда Хосок пришёл вновь навестить Тэхёна, ему сказали, что он выписался. Оказалось, что Тэхён прислушался к словам Хосока. Однако он навсегда уехал из Кореи, больше никогда не писав и не связывавшись ни с Хосоком, ни с кем-то, кто хоть немного напоминал бы ему о самых лучших двух неделях, которые когда-то он провёл вместе с Чонгуком...
КОНЕЦ
______________________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Назови меня папочкой🔥
FanfictionЭто история о двух соперниках, которые готовы убить друг друга, разорвать друг другу глотки, о Чон Чонгуке и Ким Джевоне. Но кто бы мог подумать, что Чонгука интересует совсем не Ким Джевон, а его малолетний сынишка Ким Тэхён...