Чон совсем этого не ожидал, но Тэхён быстро опьянел только от пары стаканов виски. Чон бы легко оставил кого-то другого в таком состоянии, но не Тэхёна. Поэтому, ему ничего не оставалась, как отвезти его к себе домой.
Приехав домой, он уложил Тэхёна на кровать в гостевой комнате, а сам побрёл под горячий душ, после чего тоже лёг спать. Спит Чонгук всегда крепко. Разбудить его может лишь его будильник, к которому он очень привык. Поэтому он даже не заметил, как вышедший ночью из гостевой комнаты Тэхён, после получасового блевания в туалете, пришёл к нему в комнату, даже сам того не заметив.
Наступило утро, Чонгук как и всегда проснулся под свой ежедневный будильник. Развернувшись на другой бок, у старшего широко раскрылись глаза.
- Ты что тут делаешь? - вскрикнул Чонгук, который совсем не ожидал увидеть Тэхёна у себя в кровати.
- Ммм... где я? - пробормотал ТЭхён, явно не осознавая, где он находится.
- В кровати ты!
- В чьей?
- В моей, придурок!
- А? - последние слова Чона пробудили младшего, и он громко упал с кровати, а затем вскочил на ноги и оглянулся. - Что я ту делаю?!
- Вот и у меня тот же вопрос! Ты вчера напился, и я привёз тебя к себе и уложил в гостевую комнату. Но в мою кровать тебя никто не приглашал!
- Что? Я ничего не помню... Голова раскалывается... А нет, кажется я помню... Я блевал где-то...
- Что?! При мне ты не блевал... Если только ты сам... - Чонгук на момент задумался. - Клянусь, если ты загадил мою ванную, сам её будешь вылизывать! - Чон вскочил с кровати и побежал в ванную. На его удивление, в ней было чисто. С облегчением вздохнул не только Чонгук, но и Тэхён.
- Я серьёзно на столько был пьян? - спросил младший держась за голову.
- Ага. - ответил Чонгук, доставая из прикроватной тумбочки пачу таблеток. - Держи, проглоти одну, станет легче.
- Спасибо... Ты прости, что так получилось, я не хотел так напиваться.
- Да ничего. Ты главное отцу своему не говори, что у меня ночевал. А то он и с тебя три шкуры сдерёт, и с меня.
- Да я не собирался... Я вообще больше ничего ему не скажу.
- Это ещё почему? Твой папуля не купил тебе новую машинку? Или Тэхён~а хочет новый айфон?
- Может хватит? Я просто ушёл из дома...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Назови меня папочкой🔥
FanfictionЭто история о двух соперниках, которые готовы убить друг друга, разорвать друг другу глотки, о Чон Чонгуке и Ким Джевоне. Но кто бы мог подумать, что Чонгука интересует совсем не Ким Джевон, а его малолетний сынишка Ким Тэхён...