Как и планировалось, на следующей неделе Чонгук должен был встретиться с Ким Джевоном. Но встречи он ждал вовсе не с ним, а с его уже совершеннолетним сыном, который так въелся в память Чона. По мнению Гука, подростки вроде Тэхёна бросаются на первого попавшегося.
Однако, были у Чона и другие мотивы. Позлить Джевона - вот чего он добивается на каждой встрече. И у него, кстати говоря, это безупречно получается.
***
Сегодня уже день встречи и Чону очень хочется убедиться в своей правоте. Он весь день просидел дома, а к вечеру, как и планировалась, поехал в один из своих клубов, чтобы встретиться там со своими помощниками, ну и конечно же Джином. Зайдя в клуб, вся компания была уже в сборе.
- Так, поднимайтесь и пойдём уже. - рявкнул Чон, даже не посмотрев на Джина.
- Ни здрасьте, ни до свидания... - пробурчал себе под нос Джин, поднимая пятую точку с дивана.
- Вчера тебя это не особо смущало, не так ли? - Чон высокомерно взглянул на Джина. - Я плачу тебе деньги, ты работаешь. Не усложняй.
У кого-то из остальных вырвался смешок и Джин перевёл взгляд на него. Многие уже знают, какие чувства Джин пытает к своему начальнику и, так называемому другу. Не сложно догадаться, почему они закрываются в туалете чуть ли не каждый вечер, либо же тонированная машина Чона сотрясается и из неё доносятся стоны.
- Короче, мы видимся почти каждый день. А задолблюсь с каждым здороваться. Так что собирайте все свои мысли, у нас сегодня есть дела по важнее.
- Да, я уже жду не дождусь снова начистить морду свите Джевона. - сказал один из компании без зазрения совести, потому что сегодня клуб Чона не работал и их никто не мог услышать.
- Отличная идея. Остальные, слышали? - повысил голос Чон. - Займитесь ими, как вы умеете. Джин, надеюсь, обстановку там проверили?
- Да, вроде всё тихо.
Чонгук вместе с девятью помощниками отправился по адресу, который Джин получил ещё на прошлой неделе. Дом Кимов выглядел очень большим. Внутри же всё было очень богато, но как-то старомодно. Чонгука чуть не затошнило от этой старомодности, ведь сам он живёт в таком же дорогом, но современном пентхаусе на 20 этаже. Хотя, что ждать от старика Джевона? В его годы пора уже думать о том, на сколько дорогим будет его гроб.
- Врываешься без стука, Чонгук? - даже не смотря на Чона, проговаривает Джевон, ставя свой бокал вина на стол.
- К чему условности? Как родные уже, Джевон. - с сарказмом отвечает Чонгук и усаживается на кресло, стоящее на против дивана, где сидит Джевон и... Ким Тэхён.
Чон сразу встречается взглядом с мальчишкой, который тут же его отводит.
- А вот с ним бы я поздоровался... - жадно оскалился Чонгук, но тут же прервал сам себя и потянулся за бутылкой виски, стоящей на столе.
- Угощайся, Чонгук - протянул старик.
- Ах, конечно. - Чон посмотрел сквозь бутылку - Ты такой... Гостеприимный! - Чонгук с криком разбил бутылку, осколки разлетелись по дорогому паркету, а виски брызнул каплями на обувь рядом стоящих. - Ты думал, я настолько наивный, что поведусь на подмешанный виски? Ахах, так что ты там хотел? - Чон рассмеялся.
- Давай... заключим сделку. Объединим наши усилия, так сказать...
- Ты за кого меня принимаешь?! - не выдержав, Чонгук вскочил и приблизился к сопернику.
Свора, стоявшая позади Джевона и Тэхена, рванула вперёд. Помощникам Чона ничего не оставалось, как сделать то же самое. Джевон же, как самый настоящий трус, как можно быстрее спрятался в своём кабинете, веля сыну быстро уходить на второй этаж в свою комнату.
И тут Чона осенило. Он не мог упустить такой момент; поэтому, схватив младшего Кима в охапку, он убежал с ним вверх по лестнице, закрылся с ним в первой попавшейся комнате и прижал к стене.
- Вот ты и попался - прошипел Чон, восстанавливая дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Назови меня папочкой🔥
FanfictionЭто история о двух соперниках, которые готовы убить друг друга, разорвать друг другу глотки, о Чон Чонгуке и Ким Джевоне. Но кто бы мог подумать, что Чонгука интересует совсем не Ким Джевон, а его малолетний сынишка Ким Тэхён...