Парень сидел в углу палаты, свернувшись клубочком и иногда мыча, будто отвечая голосам в голове. Чан жаловался на громкие и до жути противные голоса в его голове, которые мешали спать, да и вообще жить, как нормальный человек. Загреметь в психушку совсем не входило в планы тех самых голосов, что мучили Бана уже который год. Поэтому парень не раз пытался сбежать, но каждый раз терпел фиаско.
Всё началось пару лет назад. Бан Чан, ученик выпускного класса, спокойно шёл из школы, когда услышал тяжёлый и низкий голос где-то в голове. Сначала парень подумал, что голос издал какой-то прохожий сзади. Но улица была пуста.
Голоса посещали Чана всё чаще и чаще, после чего чуть не стали причиной суицида.Сейчас же Чан находится в небольшой серой комнатке с кроватью, тумбочкой и небольшим окном, которое еле-еле освещает и до того тёмную и жуткую палату. Уже час парень лежит на полу и пытается закрыть уши, чтобы ничего не слышать. Но всё тщетно.
Дверь палаты со скрипом открывается.
Мужчина и женщина в белых халатах заходят в палату и смотрят на пациента.
— Чан, познакомься, это твой новый лечащий врач, — сказала медсестра и удалилась из палаты.
— Здравствуй. Меня зовут Хёнджин. Бан посмотрел на нового врача и прошетал:
— Help me… There's so many voices.Хёнджин всеми силами старался помочь и не заметил, как влюбился в своего пациента, а после сам стал заложником голосов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
chan/hyunjin drabbles
Fanfictionпросто сборник драбблов по любимым мальчикам. ставлю статут "завершён", но временами буду вкидывать новые драбблы.