6. фантик.

118 9 0
                                    

В кармане Чана всегда покоились скомканные фантики каких-то фруктовых конфет и проездные билетики, которые он изрядно собирал, пытаясь высчитать счастливый, связка ключей, кажется, от всех дверей и мобильный телефон с чёрной заставкой «hey, i miss you».

Чан безумно любил конфеты, поэтому каждый раз вытаскивал из своего кармана жмень разных фантиков.
В детстве он любил собирать обёртки: от шоколадных конфет с орехами, леденцов до всяких мармеладок. Для Чана фантики всегда были чем-то личным, поэтому он никогда ни с кем не делился своим хобби.

Мечта, к которой он шёл с детства, — найти разноцветный фантик. Ему всегда попадались какие-то картинки или просто цветные однотонные обёртки. Но не разноцветные.

Хёнджина он встретил в обычном супермаркете в разделе сладостей, когда оба потянулись за одной коробкой конфет. Миллионы электрических разрядов прошлись по телу Чана в момент, когда рука Хвана дотронулась до него. В тот момент он подумал, что наконец нашёл свою разноцветную мечту — разноцветный фантик, к которому так стремился с детства. И Хван стал тем самым желанным фантиком, который Чан желал заполучить, но не спешил раскрывать обёртку сразу, мешкался, боялся. А Хван с радостью временами раскрывал её.
Ему нравилось проводить время с любителем сладкого. Чан верил, что люди, как конфеты, не у каждой красивой обёртки вкусная начинка. Хван для него был самой вкусной в мире конфетой: его пухлые губы были со вкусом ликёрного наполнителя, который так пьянил разум каждый раз, когда Чан касался их, нежная шея напоминала карамель, а глаза были цвета горького шоколада, в которые Бан так любил заглядывать и буквально тонуть. Это была любовь с первого взгляда, от которой каждый раз необъяснимый взрыв эмоций, пьянящая дымка перед глазами и вечная тахикардия.

Жизнь — это разноцветный фантик.

chan/hyunjin drabblesМесто, где живут истории. Откройте их для себя