В этом году лето выдалось знойным до потери сознания. Ледяная вода в бутылке за несколько мимолётных минут превращается в обжигающую, шоколад в портфеле плавится и превращается в массу, в которой неплохо бы обвалять зефир, а у небольшого карманного вентилятора давно села батарея. Единственным спасением Хёнджина в такую жаркую погоду был кондиционер в его небольшом кабинете в офисе. Но по иронии судьбы и он сломался на прошлой неделе. От мыслей о холодном и освежающем кофе Хвана отвлекает стук в дверь.
– Эй, Хёнджин, – в кабинет входит главный редактор, Ким Уджин. – Оу, как ты сидишь в такой духоте? – парень обмахивает себя бумагами, которые у него находились в руке. – В общем, мы решили сходить на пляж. Закрываемся минут через пятнадцать, поэтому собирайся.
– На пляж? – Хёнджин удивляется, что редактор в разгар рабочего дня решает сходить и поплавать.
– Окунёмся, посёрфим. Что ещё остаётся делать в такую погоду? – парень словно улыбается глазами, потому что одно лишь упоминание об океане неподалёку от офисного здания заставляет его сиять ярче звёзд на ночном небе.
Хёнджин явно не был готов к такому предложению хотя бы потому, что не взял с собой пляжную одежду. Но отказываться глупо, поэтому, свернув все свои документы на ноутбуке и переложив одни листы в стопку к другим, как бы прибрав рабочий стол, парень выходит из кабинета.
Август всегда был самым жарким месяцем лета, поэтому пляж часто полон отдыхающими людьми. Кто-то просто загорает, кто-то фотографируется на фоне набегающих волн, кто-то пытается поймать свою первую волну, а Хёнджин уже минут двадцать ходит по магазинам в поиске пляжных плавок.
Парень в плане одежды всегда был подготовлен. Перед выходом проверять прогноз погоды стало традицией, чтобы никакой неожиданный ливень не смог испортить и без того порой сложный день. Но сейчас неорганизованность вызывает раздражение, поэтому все варианты с тропическим принтом идут мимо.
– Могу я Вам чем-нибудь помочь? – неожиданно из-за спины появляется голос, отвлекающий парня от раздумий выбора между оранжевыми бермудами и обычными бирюзовыми шортами.
– Нет, спасибо, я как-нибудь сам, – Хван отмахивается и смотрит на неожиданно попавшиеся на глаза шорты с героем его любимого мультика.
– Хороший выбор, конечно, – продолжает консультант, заметив, как парень зависает на «мультяшном» варианте. – Но я бы посоветовал что-то более облегающее, потому что у Вас красиво сложено тело.
От неожиданного комплимента щёки Хвана покрываются румянцем, он смотрит на консультанта, который невинно улыбается, оголяя приятные ямочки на щеках. Парень протягивает Хёнджину жёлтые шорты, которые кажутся свободными, но смотрятся всё равно так, будто надев их, парень будет выглядеть слишком нелепо и смущённо от того, что упругие из-за тренировок ягодицы будут чувствовать себя не очень-то и комфортно. Как и сам Хван в них. Но парень, молча, забирает протянутый вариант пляжной одежды и взглядом провожает консультанта.
– Всё равно лучше я ничего не нашёл, – Хёнджин шепчет и пожимает плечами.
Выбрав тропическую рубашку, парень выходит из магазина и направляется на пляж, где около прокатных досок для сёрфинга собрались коллеги.
– Зачётный пляжный лук, дружище, – коллега Хвана, Джисон, снимает затемнённые очки и с восхищением смотрит, как подтянутое тело друга играет с солнечными лучами.
– Ещё хоть слово скажешь, я закопаю тебя в этом песке, – грозно бормочет Хёнджин, на что парень, смеясь, по-дружески ударяет первого в плечо.
Хёнджин был слишком смущён, как и предполагалось, хоть ему в глубине души такой образ нравился: то, как мягкая ткань рубашки лежит на его торсе, как солнечные лучи приятно ласкают кожу, а солоноватый воздух океана развевает отросшие волосы, да и, в конце концов, как шорты сидят на бёдрах.
Взяв напрокат несколько досок, группа офисных парней направляется ловить свои волны, но Хёнджин, ткнув доску в песок, присаживается недалеко от берега так, чтобы его не касались волны. Он решает немного насладиться видом и самой атмосферой. Конечно, завтра он пожалеет о том, что просидел на солнце так долго, но сейчас это его совсем не волнует. Воздух с примесью соли и водорослей щекочет нос, брызги от набегающих волн охлаждают кожу, и заметно, как быстро капли испаряются под прямым излучением.
– Не обгоришь? – к парню подходит Уджин и протягивает какой-то ледяной напиток. Хёнджин благодарит коллегу и делает несколько небольших глотков. Апельсиновый вкус освежает, а низкая температура напитка приятно сводит челюсть. – Не любишь плавать?
– Просто достаточно давно не любовался видом, – Хван смотрит куда-то вдаль, за горизонт, где скрываются отплывающие от берега суда.
Набегает прохладный океанский ветер, поэтому волны становятся выше и продолжительнее. Не желая упустить возможность поймать хорошую волну, Хёнджин поднимается и, взяв свою бирюзовую натёртую воском до блеска доску, бежит навстречу океану, позволяя ветру ласкать пряди своих волос.
– Кого я вижу, – ехидничает Джисон, когда друг подплывает к нему на доске.
– Ещё не хлебнул солёной водички? Кажется, сегодня ты не упустишь такую возможность, – Хёнджин усмехается и подмигивает другу, указывая на одну только воду кругом.
– Понял я, понял, – Хан отступает, проигрышно выставляя руки вперёд. Парень смотрит в сторону высокой волны, что движется прямо на них. – Оседлаешь эту красотку?
– С превеликим удовольствием, – Хван усмехается и плывёт навстречу волне, чтобы подобраться ближе.
Парень ловко руками рассекает воду под собой, подбирается ближе к высокой волне и встаёт на гладкую доску, стараясь сбалансировать и не упасть. Волна с неохотой, но подчиняется, позволяя парню плыть по ней и в конце благополучно вырулить в сторону, чтобы верхняя часть волны не обрушилась раньше времени.
– Браво, маэстро, браво! – мокрый Хан, которого накрыла волна ещё на середине, подшучивает и аплодирует, когда Хёнджин кладёт доску около него на песок.
Хёнджин даже не пытается отшутиться, потому что Хан Джисон без шуток и подколов – это не Хан Джисон. Зачесав тонкими бледными пальцами мокрые пряди волос назад, парень присаживается на горячий песок.
Пляж понемногу пустеет, туристы и прочие отдыхающие активно покидают пляж перед закатом, и лишь немногие остаются насладиться этим моментом. Хёнджин, как один из немногих, сидит на том же месте и ждёт, пока палящее солнце скрасит небо в огненные тона и вовсе скроется за горизонтом.
Коллеги тоже вскоре ушли, решив, что надо посидеть в баре недалеко от берега и выпить по стопке другой. Не то, чтобы парень не любит это. Ему нравится проводить время с друзьями. Но кто же откажется полюбоваться закатом, когда выпадает такая возможность?
Приятный шелест волн и отдалённое пение чаек нарушает тихое: – Здесь свободно?
Хван нехотя отрывается от пылающего неба и смотрит в сторону источника звука – это тот самый светловолосый консультант из магазина, который сейчас радушно протягивает вафельный рожок с аппетитно уложенными шариками шоколадного мороженого. Парень кивает на место рядом и принимает сладость, ощущая прохладу согревшейся от температуры воздуха ладонью.
– Отличный выбор, – усмехается светловолосый, открывая вид на свои ямочки. Этот парень явно намекает на выбор жёлтых плавок, которые прекрасно располагаются на бёдрах у его собеседника. Щёки Хвана пылают ярче неба, на котором раскинулось пламя последних солнечных лучей, поэтому парень откусывает большой кусок тающего мороженого.
Шоколад обжигает холодом, челюсть сводит до невозможности, и только сейчас парень осознаёт, какую ошибку в спешке совершил. Он машет ладонью около рта в слепой надежде, что это поможет растопить мороженое быстрее, чем смешит пока ещё незнакомого парня.
– Неплохое начало знакомства, верно? – с трудом, но всё же произносит Хван, когда растаявшее во рту мороженое позволяет свободно шевелить языком.
– Верно, – светловолосый усмехается и протягивает крепкую ладонь новому знакомому. – Кристофер.
– Хёнджин, – парень пожимает протянутую ладонь своей, а после неловко утыкается в мороженое.
– Не хочешь прогуляться со мной вдоль берега? – смущённо спрашивает Крис, указывая на набегающие на берег волны.
– С удовольствием, – как-то тихо и неожиданно для самого себя произносит Хван.
Прохладный океанский ветер, тёплые волны под ногами, звучащая где-то вдалеке мелодия саксофона и приятная компания. Чего ещё пожелать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
chan/hyunjin drabbles
Fanficпросто сборник драбблов по любимым мальчикам. ставлю статут "завершён", но временами буду вкидывать новые драбблы.