Наверное, мало кто задумывается о значении цветов и о том, как правильно подобранные цветы влияют на человека, его внутреннее состояние.
Но никто так хорошо не знает цветы, как этот парень.
Хёнджин — флорист в не очень приметном магазине цветов за углом рядом с булочной. Этот магазин основал прадед Хвана, поэтому ему было просто суждено руководить им. Да и парню всегда это нравилось. После школы Хёнджин постоянно прибегал в магазин, в котором на тот момент работала его мать, и помогал с обслуживанием покупателей.
Сейчас же парень работает здесь и радует покупателей цветами, подбирая каждому с индивидуальным значением.Неожиданный звон дверных колокольчиков заставил юношу вздрогнуть.
— Добро пожаловать. Я могу Вам чем-то помочь?
— Хёнджин подошёл к покупателю и поклонился.
— Да, буду благодарен. Мне нужен цветок, — парень осматривал различные цветы на витрине: розы, сирень, тюльпаны, гортензии.
— Для второй половинки? — Хван начал осматривать цветы, чтобы найти тот самый, который подойдёт парню.
— Что означают эти цветы? — покупатель обратился к Хёнджину.
— Роза красная, например, означает страстную любовь, жёлтая — неверность. Маргаритки означают невинность, а нарцисс — самовлюблённость. А вот сирень обычно дарят в первых волнениях в любви, — флорист расписывал значения цветов для покупателя, а после обратился к нему. — Могу я узнать Ваше имя?
— Меня зовут Чан, — покупатель улыбнулся. — Упакуйте мне пару веточек сирени.Этот парень заходит в магазин довольно часто, но не только из-за любви к цветам. Возможно, ему просто нравится обслуживание?
Ему нравится тот, кто обслуживает его каждый раз.
Ему нравится Хёнджин.
Этот парень, который каждый раз приветливо улыбается, да и сам выглядит, как один из цветков в этом магазине.Прошла неделя.
До закрытия цветочного магазина осталось минут 20, поэтому Хёнджин начал собираться и заносить цветы с витрин. Звон дверных колокольчиков оторвал флориста от сборов.
— Кого так поздно занесло сюда? — пробурчал парень и пошёл встречать покупателя.Это был Чан. В руках у него был тот самый, но немного увядший, букет сирени. Возможно, это то самое первое волнение в любви? Кто знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
chan/hyunjin drabbles
Fanficпросто сборник драбблов по любимым мальчикам. ставлю статут "завершён", но временами буду вкидывать новые драбблы.