14. переделать!

81 9 2
                                    

— Переделать! — очередная тяжёлая папка с грохотом упала на стол.
Хван устало потёр переносицу и взглянул на часы, стрелка которых перешла уже за 9 вечера. Рабочий день давно окончен, все с радостными возгласами убежали из офиса, и лишь одна настольная лампа в самом начале этой «конторы» освещала мрачный зал.

Хван Хёнджин — помощник директора компании по финансовым вопросам, поэтому вечно засиживался допоздна за кучей папок с отчётами, которые, кажется, ему уже снятся. А всё из-за того, что его директор очень придирчив ко всем бумагам и каждый раз просит перепроверить их словами «Переделать», мол, чтобы тот, в случае проверки, сам нашёл ошибки.

Но ошибок никогда не было. Просто у директора были такие прихоти.
К слову, о директоре. Бан Кристофер — владелец крупной финансовой компании, которую сам поднял с самого дна, поэтому ко всему относится очень трепетно. Ах да, и персонал он подбирал долгими и мучительными собеседованиями. Хёнджин пришёл устраиваться к нему в компанию с очень хорошими рекомендациями. Но и ему было трудно сюда попасть, потому что слишком уж Крис проницательный руководитель.

— Зайди ко мне, — директор выглянул из своего кабинета и зашёл обратно.
— Я что-то натворил? — пробежало в мыслях у Хвана.
Парень поднялся со своего места, потянулся, похрустел всеми позвонками и направился к кабинету директора в ожидании вручения новой стопки отчётов или чего хуже.
Ладонь устало легла на ручку двери, Хван тяжело выдохнул и открыл дверь в кабинет директора.
— Проходи, садись, — директор подошёл к окну и посмотрел на огни ночного города, свет луны падал на накаченное тело, которое можно было разглядеть сквозь белую рубашку. Хван послушно прошёл вглубь кабинета и сел за большой стол, за которым собирается обычно весь отдел.
— Зачем Вы меня позвали? — парень краем глаза посмотрел на начальника.
— Знаешь, — начал Крис, — я ведь начал с самых низов, — усмехнулся парень и перевёл взгляд на подчинённого. — Да, странно я разговор начал.
— К чему Вы клоните? — Хван с неким непониманием во взгляде посмотрел на руководителя.
— Ах, прости, — старший отошёл от окна и прошёл к своему месту, устало упав в чёрное кожаное кресло.
Тяжёлый скрип спинки массивного сиденья разрезал царившую тишину.
— Я постоянно нагружаю тебя работой, из-за этого ты часто остаёшься допоздна.
В голосе парня явно чувствовалась вина, ведь, если бы не его вечные перепроверки, младший бы уходил на несколько часов раньше.
— Я проверяю отчёты и исправляю найденные ошибки, здесь нет Вашей вины, — Хван кивнул, но было заметно, что он так не считает.
— Хёнджин, я понимаю свою любовь к идеальности, ведь финансовая сфера только этого и хочет, — он посмотрел в глаза младшего.
« А я хочу тебя» — пролетело в голове у Хвана, поэтому он прокашлялся и залился пунцой. — Хён… Всё в порядке, — он смущённо посмотрел на директора.
— Уже довольно поздно, — Бан потёр шею и глянул на стрелку часов. — Могу я загладить свою вину и подвести тебя? — парень по-доброму улыбнулся.
— Хорошо, я тогда пойду, соберусь, — Хван не дождался кивка и, поспешно поднявшись со своего места, вышел из кабинета.
Сердце бешено колотилось, к щекам всё больше проступало смущение, а в голове ютились разного рода мысли.
« — Нет, ну, он видел себя в этой рубашке? Так, Хван Хёнджин, соберись. Он просто подвезёт тебя»

Спустя минут десять Кристофер вышел из своего кабинета и закрыл дверь.
— Собрался? — директор улыбнулся младшему.
— Да, Хён… — тот кивнул и взял с собой оставшиеся бумаги, чтобы доделать их дома.
— В этом нет нужды, хватит с тебя на сегодня, — Бан взял стопку листов из рук и вернул на рабочий стол. — Тебе точно надо отдохнуть сегодня, — руки самовольно поползли к напряжённым плечам подчинённого, разминая их.
Младший прикрыл глаза и невольно издал стон наслаждения, ведь его спина и плечи молили о пощаде и отдыхе уже очень долгое время. Под массажем сильных рук Хван буквально размякал на глазах.
— Хён… — вырвался ещё один стон, а у Криса понемногу кружится голова. Он, не теряя времени, прикасается губами к нежной коже и оставляет поцелуй. Затем ещё один, и ещё.

Через некоторое время все папки слетают со стола, и директор наслаждается податливым телом своего подчинённого. Младший давно желал этого. А старший и подавно. Ведь не зря он всегда надевал узкие штаны и расстёгивал верхнюю пуговицу на рубашках, оголяя выделяющиеся ключицы. Хёнджина это всегда возбуждало, но он старался быстро сбегать из кабинета начальника, потому что краснеть и чувствовать, как узко стало внизу, ему хотелось меньше всего. Кристофер медлил, наслаждался каждой секундой долгожданной близости. А Хёнджин, кажется, больше не мог терпеть. Он извивался, двигался навстречу и манил бледными бёдрами. Стоны заполнили, кажется, весь офис. И как хорошо, что охранник сегодня задерживается, иначе бы слухи разлетелись по всей компании. Хоть Крис и не обращал внимания на слухи, коих была уйма, он не хотел, чтобы такие слухи поползли про его подчинённого, который давно терзает сердце своего начальника.

***

— Добрых снов, — улыбнулся Крис, когда машина подъехала к высокому зданию.
— Кхм, добрых снов, Хён, — смутился младший, потому что то, что произошло буквально полчаса назад, до сих пор не давало ему покоя. — Может, как-нибудь поужинаем вместе? — почти бормоча, проговорил Хван, ведь он был максимально смущён.
— С радостью, — по-доброму улыбнулся Крис и наклонился к парню, нежно чмокая его в губы.
Ладонь Хвана поднялась на затылок старшего, потому что ему очень не хотелось расставаться с ним.
— Ступай, тебе нужно отдохнуть, — прошептал Крис прямо в губы напротив.
— Не хочешь подняться со мной? — младший отстранился и закусил нижнюю губу.
— Это приглашение на чай? — усмехнулся Кристофер.
— Может и так, — Хван ухмыльнулся и вновь залился пунцой, когда рука старшего легла на его бедро.
— Тогда я с радостью принимаю его, — и Крис вновь поцеловал: нежно, но в то же время страстно, как умеет, кажется, только он.

chan/hyunjin drabblesМесто, где живут истории. Откройте их для себя