3. autumn's the mellow time.

207 8 0
                                    

Погода выдалась сегодня чудесной. Чан пораньше вышел из студии и решил прогуляться по улице, ища вдохновение для создания новых песен.
— Autumn’s the mellow time, — пробормотал Чан себе под нос и продолжил идти вдоль усыпанного цветными листьями тротуара.

— Эй, Хён, ты занят? — неожиданный звонок Хёнджина отвлёк Чана от блокнота с новыми строками.
— Сижу в кафе, пытаюсь что-то набросать, — потирая переносицу, проговорил Бан.
— Ты снова не спал всю ночь?
— Спал. Часа… два? Я в порядке, правда.
— Через пол часа жду тебя в парке. Буду отвлекать тебя от всей этой студийной жизни. Не опаздывай. Всё! Вешаю трубку!

Допив кофе и собрав все свои бумаги, Чан пошёл в сторону любимого Хёнджином парка, по пути что-то черкая в блокноте.

— Больше никогда не буду ехать на общественном транспорте в час пик, — в трубке телефона слышалось запыхавшееся дыхание. — Я постараюсь поскорее словить такси. Хён, прости, что так получилось.

Чан никогда не ворчал на опоздания Хёнджина, но беспокоился каждый раз, когда парень не появлялся в нужное время.

— Хён, I'm so sorry, я бы не опоздал, если бы не…
Рассказы своего парня Чан мог слушать часами.

— Чани-хён, сегодня я проконтролирую твой сон!
— Ляжешь спать со мной?
— Дурак! — младший ткнул хёна в плечо, после протягивая жёлтый опавший лист, бормоча что-то о любви.

chan/hyunjin drabblesМесто, где живут истории. Откройте их для себя