Весенний ветер вместе с опадающими лепестками проносит приятный и сладкий аромат сакуры вдоль всей аллеи около старшей школы.
На поляну около школы вышли, кажется, сотни учеников. Кто-то уплетает свой обед, кто-то читает книгу, а кто-то просто общается с друзьями.Но Чан не особо любит общаться с кем-либо.
Староста выпускного класса проводит перемены на крыше одного из корпусов, просто наблюдая за всеми. Тут он может побыть в тишине, наедине с самим собой. Из-за предстоящих экзаменов все выглядят довольно нервными. Но Бан не из тех, кто будет волноваться за экзамены. Этот парень точно уверен в том, что всё сдаст, потому что с детства строгость родителей воспитала в нём привычку делать и учить материал заранее, всё конспектировать, планировать, расписывать.
Думаете, это нудно? Просто ему так комфортнее.Какие-то выкрики случайно привлекли внимание юноши. Чан посмотрел в сторону источника звука. Оказалось, звуки следуют из небольшого тупика за школой, куда обычно в тайне уходили преподаватели сделать пару затягов.
— Хван Хёнджин? — Чан щурится, замечая в толпе школьников своего одноклассника.Хёнджин — местный задира, любит подразнить, а потом подраться за стенами школы. Не бывало ещё дня, чтобы этот парень ходил без синяков и подбитого лица.
Чан устало вздыхает, прячет руки в карманы пиджака и спускается с крыши.
— Эй, до тебя ещё не дошло? — улыбается Хван, толкая в плечо худощавого парня из параллельного класса, Ян Чонина.
— Я тебе всё уже объяснил, уйди с дороги, — юноша пытается пройти, но его хватают за плечо и прижимают к рабице несколько парней.
— Ты, мелкий гад, — Хёнджин подходит к парню, сжимает кулак и ударяет его в челюсть.
— Никак не можешь с этим смириться? — Чонин улыбается, будто этот удар доставил ему удовольствие, но его хватило, чтобы из пухлой губы выступила кровь.
— Заткнись! — Хван замахивается и ударяет теперь в живот. Ян сгибается от боли.
В это время вокруг парней начинают собираться другие ученики. Стоило Хвану отвлечься на них, Чонин выскальзывает из рук удерживающих его парней и набрасывается на обидчика, повалив его на землю.
Несмотря на худощавое телосложение, Чонин наносит сильные удары в челюсть, пока Хван сам не валит его на землю. Младший лишь громко смеётся, что очень злит Хвана.
Он снова заносит кулак за голову, чтобы нанести очередной удар по этому смазливому лицу, но останавливает его крепкая хватка.
— Какого чёрта? — Хван поворачивается и видит, что его запястье крепко сжимает староста.
— Хёнджин, кончай. Если тебя снова увидит администрация школы, простым выговором не отделаешься, — Чан говорит тихо, но затем обращается к наблюдавшим за дракой всё это время ученикам.
— Прошу вас, расходитесь, здесь нет ничего интересного. Простите, — он кланяется, как бы извиняясь за одноклассника.
— Я не могу оставить это всё так, он должен поплатиться, — Хёнджин снова заводит кулак, как бы угрожая.
— Прекращай, пошли в класс. Скоро начнётся урок, а тебе ещё умыться надо, — Чан смотрит на лицо парня: из губы сочится кровь, на скуле — синяк.
Нехотя Хван слез с парня, напоследок пнув его ногу своей. Спрятав разбитые ладони в карманы брюк, парень побрёл в школу, пока староста кланялся перед Чонином и приносил тысячи извинений за действия друга.Чан догнал одноклассника в коридоре, пока тот доставал свой рюкзак из шкафчика.
— За что ты так с бедным парнем? — спрашивает Чан и не вздрагивает, когда дверца шкафчика громко захлопывается.
— Он должен был получить по заслугам, — фыркает Хван и выходит во двор, где не осталось ни одного ученика.
— Я думаю, он получил уже достаточно, — Чан снова подходит к парню, когда тот шипит от боли разбитой губы.
— Хён, не вмешивайся, а то… — Хван раздражённо морщит нос.
— А то что? — усмехается Чан и вытаскивает из кармана своего пиджака клетчатый платок, вытирая кровь с губы напротив. — Я тоже попаду под раздачу?
— Может и попадёшь, — Хван хотел закусить губу, но от этого стало только больнее.
— Не забывай, — Чан подходит ближе к парню, на что тот решает отстраниться, но упирается в стену.
— Что? — Хёнджин порядком смущается.
— Ты у меня в долгу, — усмехается старший и наклоняется чуть ближе к лицу парня.
Тот прикрывает глаза от смущения, на что Чан мягко улыбается и убирает с волос парня лист, забравшийся туда, вероятно, во время драки.
— Пошли, мы ещё успеем на урок английского, — он целует младшего в лоб и направляется в сторону второго корпуса.
— Это что сейчас было? А где продолжение? — младший явно ожидал поцелуй, который получал от Чана каждый раз.
— Плохо себя вёл, — усмехается Чан.
— Жестокий ты, Хён! Подожди меня, — Хёнджин бежит за парнем и тыкает его в бок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
chan/hyunjin drabbles
Fanfictionпросто сборник драбблов по любимым мальчикам. ставлю статут "завершён", но временами буду вкидывать новые драбблы.