12. pirates.

74 6 1
                                    

— Капитан, на горизонте судно. Пиратское. Нам далеко не уплыть, да и у этого корабля паруса не намного целее наших, — взволнованно протараторил юнга, спустившийся с вороньего гнезда.
Капитан подошёл к штурвалу, вытащил подзорную трубу и направил её в сторону нагоняющего их корабля.
— Боцман, — капитан повернулся к мужчине в полосатой футболке. — Вели спустить якорь. Сначала проведём переговоры. Вдруг их трюмы набиты наживой. Если что-то пойдёт не так, отправим этих морских крыс вслед за сундуком Дейви Джонса.

— Все слышали капитана? — Боцман сразу же спустился на палубу. — Чего встали, трусливые щенки? Опустить якорь, поднять флаг и приготовиться к бою! В случае чего отправим их всех на дно.
Под радостный смех команды капитан подошёл к корме и посмотрел на горизонт, где всё быстрее и быстрее увеличивался размер незнакомого пиратского корабля.

Капитана Бана в этих морях знали как «любимца Посейдона».
В прочем, Посейдоном и величалась его массивная посудина. Удача всегда была на его стороне, и пиратские разгромы набивали трюмы дополна.
Команда фильтровалась долгими испытаниями, благодаря которым на корабле остались только самые верные и отважные ребята, которые за капитана скрестят якоря.

***

— Капитан, мы нагоняем корабль, но у нас мало орудий, если эти пираты решат играть по своим правилам, — квартирмейстер отдал капитану список оставшихся орудий и провианта. — Думаете, мы сможем договориться и обменять хоть что–то на чёрствый хлеб? Мы не можем ничего ожидать от пиратов.
— Но мы и сами пираты, Флинн, — ухмыльнулся капитан. — Попробуем с ними поговорить. Если откажутся, залп из всех орудий.
— Есть, капитан, — квартирмейстер спустился на палубу и отдал команде приказы капитана.

Командующим этого быстроходного, но побитого судна был молодой капитан Хван, который перенял любовь к морю и пиратству от отца, что погиб в сражении за освобождение рабов.

— Ваш отец был великим человеком, — к новому командующему «Свободы» подошёл старый боцман. — Теперь мы поплывём под вашим предводительством. Поприветствуете команду?
На палубе воцарилась тишина. Все ждали приказа нового капитана. Хван надел отцовскую треуголку, прошёл через команду и поднялся на капитанский мостик.
— Что ж, господа, давайте исследуем эти моря и заберём то, что принадлежит нам, — одобрительные выкрики команды на воодушевляющие слова своего капитана пробежались по всему кораблю.
И вот уже два года они странствуют по океанам, грабят богатых пиратов и помогают тем, кто действительно нуждается.

chan/hyunjin drabblesМесто, где живут истории. Откройте их для себя