— Ну здравствуй, Элеонор, — сказал Хардман, позволив девушке наконец-то увидеть его лицо.
Дрейк продолжала стоять на месте, и с легкой ухмылкой смотреть на предполагаемого серийного убийцу. Он был хорош собой, в жизни выглядел еще лучше, нежели на фотографиях. Статен, красив, обаятелен. Все привыкли видеть серийных убийц в образе людей, которые выглядят так, будто весь мир вытер о них ноги. Многие считают, что убийцы покрыты шрамами, что в их глазах витает безумие и жажда крови, но все это лишь сказки. Самими жестокими монстрами являются те, кого мы, зачастую, даже не подозреваем. Таким и был Томас Хардман. Его внешность располагала к себе. Красивые черты лица притягивали, манили и завораживали. Если он действительно тот, кем его считают, то Элеонор с легкостью могла сказать, что она сама бы пошла за ним, даже зная, что могло ее ожидать в конце пути. Она понимала девушек, которые сели в его машину. Она и сама бы сделала это. Но, сейчас она находится по другую сторону решётки и без опаски может смотреть на его красивое лицо.
— Здравствуйте, мистер Хардман, — кивнула Нэл.
— Зовите меня Том, Элеонор, прошу вас.
— Как пожелаете, Том. Присядем? — Нел указала на стул позади мужчины.
Хардман сделал пару шагов назад и присел, не отводя взгляда от девушки. Элеонор стало неловко. Чуть покосившись на зеркало позади себя, Дрейк тоже присела, поправив волосы.
— И так, мистер Хардман...
— Том, — перебил ее мужчина.
— Хорошо, Том. Скажите, почему вы захотели поговорить со мной?
— А разве не понятно, Элеонор? — Хардман поставил локти на стол, сцепив руки в замок. — Вы милы, привлекательны и умны. Ни один из агентов не может похвастаться этим.
Дрейк начала перебирать документы, стараясь держать себя в руках и не показывать своего волнения.
— Том, вас подозревают более чем в двадцати убийствах, — Элеонор взглянула в глаза Хардмана. — Также, против вас было несколько обвинений в изнасиловании, это так?
— Да, это так, — подтвердил Том. — Но подозрения без доказательств — это лишь пыль, которую ФБР пускают в лицо людям, которые знают, что я невиновен.
— А вы невиновны?
— Я признался в изнасиловании, и уже отсидел положенный срок за деяние, которого не совершал. К тому же, я заплатил компенсацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Харизматичный убийца.
Mystery / ThrillerГромкие убийства и похищения девушек потрясают города Америки. Юная студентка факультета психологии волей случая оказывается в центре событий. Она отправляется в тюрьму строго режима в надежде помочь расследованию и знакомится там с весьма обаятельн...