— Хочешь горячий шоколад?
— Кофе.
— Нет, Элеонор. Кофе я тебе больше не сделаю, — усмехнулся Хардман, доставая из холодильника молоко. — У тебя уже руки трясутся от него.
— Ко-фе, — по слогам повторила девушка, грызя ручку.
— Шо-ко-лад! — также по слогам ответил Томас.
— Я не хочу шоколад.
— А чего ты хочешь? — мужчина подошел к Нел и сев позади, положил подбородок ей на плечо.
— Хочу уснуть на неделю, и проснуться, когда все экзамены будут позади. И вручение, кстати, тоже.
— Не хочешь идти на вручение?
— Не особо.
— Почему? — Том начал массировать плечи Элеонор, и она чуть прикрыла глаза, откинув голову назад.
— Не знаю, просто не хочу.
— Может быть, книжку почитаешь?
— Я и читаю, — девушка указала на огромную книгу по психологии.
— Ехе, я не это имел в виду, — Том поцеловал Нел в затылок. — Я видел, что у тебя в сумке лежит Гюго*.
— Нехорошо заглядывать в чужие сумки.
— Ага, но вот видел я ее уже две недели назад. Ты еще не прочитала?
— Времени не было, как видишь.
— Ты вообще читаешь нормальные книги? — спросил Томас, притягивая к себе девушку, обхватив руками ее талию. — Не думаю, что тебе сейчас нужны книги про парня с порезанным лицом.
— Эй! Это, вообще-то, ты хочешь, чтобы я почитала! — рассмеялась Нел, переворачивая очередную страницу. — И вообще, не обижай Гуинплена*!
— Ладно, ладно! — снова рассмеялся Томас. — Можешь не читать эту книгу. Я просто хочу, чтобы ты отдохнула. Мне кажется, что я уже все выучил.
— Но мне нужно еще...
— Нет, не нужно! — строго сказал Хардман, забирая у девушки книгу и убирая ее подальше. — Хватит уже, ты и так все знаешь.
— Ну Тоооом! — протянула Дрейк, словно капризный ребенок. — Отдай!
— Я сказал достаточно! — уже громче ответил Хардман, поднимаясь с дивана.
Нел непонимающе посмотрела на мужчину. Казалось, он действительно был зол, хотя минуту назад он смеялся. Нел надула губы и, скрестив руки на груди, подошла вплотную к Тому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Харизматичный убийца.
Mystery / ThrillerГромкие убийства и похищения девушек потрясают города Америки. Юная студентка факультета психологии волей случая оказывается в центре событий. Она отправляется в тюрьму строго режима в надежде помочь расследованию и знакомится там с весьма обаятельн...