XXI

8.4K 458 403
                                    

 Неумолимо быстро проходили зимние дни, приближая такой светлый и семейный праздник под названием рождество. Все было окутано уютом и домашним теплом, которое создавали Том и Нел друг для друга. Уже подросшему Шарму Том купил красный ошейник, а Элеонор украсила его спальное место мишурой и игрушками. С каждым днем пес становился все больше и больше. Несколько раз девушка наблюдала, как Том пытается быть строгим к нему, стараясь научить командам, но выходило это, мягко говоря, не очень. Шарм был молод и энергичен. Ему хотелось играть, бегать и прыгать. Все попытки Тома научить домашнего любимца хоть чему-то не увенчались успехом. Элеонор лишь смеялась, когда мужчина сдавался и садился на пол рядом с Шармом и крепко обнимал. Том был очень мягким в душе и просто не мог ругать это прекрасное создание.

 Вечерами все они выходили на улицу и играли в снежки. Шарми бегал по снегу и радовался каждой снежинке. Они играли и просто бегали по двору, словно дети, которых мама отпустила поиграть на улице перед ужином. Томас любил подхватывать девушку на руки и вместе с ней падать в снег. Еще смешнее было, когда Шарм прыгал на них сверху и вылизывал их лица. Тогда, казалось, громкий смех разносился на много миль вокруг. Каждый день Том делал маленькие подарки для Элеонор. Эти подарки были не из тех, которые можно купить в магазине. Это было нечто такое, что обычно кладут в шкатулки памяти, а потом показывают внукам. Первым подарком был засушенный цветок розы из первого букета, который мужчина ей подарил. Девушка вспомнила, как Том год назад, через пару дней после того, как подарил этот букет, принес новый, а старый выкинул. Другой бы на его месте просто купил бы новую розу и засушил, но не Томас. Он хотел оставить именно такую память о первых подаренных цветах. Для него было важно взять именно тот бутон. Он специально хранил его так долго, чтобы потом подарить его снова. Еще одним подарком стала закладка для книги. Ее Том тоже сделал сам. Аккуратным почерком мужчина написал на ней один из сонетов Шекспира, а на другой стороне были написаны слова любви и его инициалы. А каждое утро Элеонор находила бумажные письма. Она находила их абсолютно в неожиданных местах. Однажды она нашла такое в банке из-под кофе, еще одно было в ее любимой книге, а еще одно в маленькой подушке, которая лежала на диване. Нел нравилось читать их. В них Томас рассказывал ей о том, как впервые увидел ее, как впервые поцеловал и какие чувства он испытывает к ней на протяжении всего этого времени. Казалось, что Элеонор еще больше полюбила мужчину. Теперь она поняла, что на самом деле чувствует Томас по отношению к ней. В каждом письме она видела себя со стороны. Она узнала, что он любит наблюдать за ней, когда она читает. Ему нравится готовить для нее кофе и нравится, когда она гладит его волосы. Еще она узнала, что иногда прикусывает язык, когда сосредоточена на чем-то. Она никогда этого не замечала и, наверное, не заметила, если бы не Том. Каждое письмо она складывала в ящик стола, и их оказалось не так мало, как могло показаться на первый взгляд. Она перевязала их лентой, совсем как те, что она нашла в подвале когда-то. Том часто сидел рядом, когда она читала их. Ему нравилось наблюдать за эмоциями на лице девушки. Это были и восторг, и волнение и умиление. Хардман пожалел, что не начал писать письма раньше, но теперь он точно решил, что не забросит это дело.

Харизматичный убийца.Место, где живут истории. Откройте их для себя