— Это абсурд, брать человека под арест, имея в качестве доказательств лишь девушку, которая даже не может узнать постоянного продавца в соседнем супермаркете!
— Я понимаю, как все это выглядит, Элеонор. Но она опознала перчатки вашего мужа.
— Да таких перчаток сотни, если не тысячи! И вообще, можно мне с ней поговорить? Кто она вообще?
— Мы не можем назвать вам ее имя, Элеонор. Выпейте кофе и попытайтесь успокоиться.
— Успокоиться? Успокоиться? – Нел расхаживала по кабинету агента Хиггинса из стороны в сторону и не могла даже задержаться на месте. – Вы серьезно, Уильям? Моего мужа взяли под арест и вновь обвиняют в убийствах, которые он не совершал. А все из-за девчонки, которая и дня не может прожить без дозы!
— Та девочка была прилежной ученицей и любимой дочерью до тех пор, пока с ней это не произошло, Элеонор.
— Да, но вместо того, чтобы пойти в полицию она решила подсесть на иглу. Верное решение, как вы считаете? Может быть, если бы она действительно была такой «замечательной», то пришла бы к вам, и вы давно смогли раскрыть это дело.
— Элеонор, присядьте и выдохните, — Хиггинс приобнял девушку за плечи и, усадив на мягкий диван, вручил в руки кружку с кофе. – Все не так плохо, как вы думаете.
— А как тогда, агент? Мы только поженились. У нас были планы на будущее, а теперь вы вот так все рушите!
— Мне очень жаль, Элеонор. Но могу вас успокоить тем, что мы еще не давали эту новость прессе.
— О да! Вы меня действительно очень успокоили, Уильям, — закатила глаза девушка и, вздохнув, отпила немного кофе. — Расскажите мне еще раз. Про перчатки.
Уильям вздохнул и, поднявшись, сам начал расхаживать из стороны в сторону, иногда потирая местами поседевшую бороду.
— На них найдена кровь, Элеонор. Предположительно двоих людей. Мы взяли образец крови у вашего мужа и у свидетельницы.
— И что? Если группы крови совпадут, то вы снова выдвинете обвинения в убийствах?
— Я буду вынужден это сделать. Вы знаете это.
— Хорошо, ладно, — Нел взъерошила волосы и прерывисто выдохнула. – Допустим, кровь на перчатках принадлежит Тому. Ну, бывает, порезался. А если другая группа не принадлежит вашей свидетельнице? Что тогда? Вы отпустите его?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Харизматичный убийца.
Mystery / ThrillerГромкие убийства и похищения девушек потрясают города Америки. Юная студентка факультета психологии волей случая оказывается в центре событий. Она отправляется в тюрьму строго режима в надежде помочь расследованию и знакомится там с весьма обаятельн...