— Нел, тебе нужно поговорить с Голдбергом, — Кристина смотрела на подругу через зеркало, выпрямляя волосы. – Вы лучшие друзья уже много лет. Ты видела, каким злым он был, когда вышел из аудитории после встречи с Хардманом? Не пора ли ему все рассказать?
— Я поговорю с ним сегодня, обещаю. Как думаешь, зачем Том делает все это?
— Ты о лекции или о свидании? – Крис обернулась, лукаво взглянув на Нел.
— Это не было свиданием, — улыбнулась девушка. – Мы просто поужинали и поговорили.
— Знаешь, может быть, ты не знаешь, но именно это и называется свиданием.
— Это было не свидание! – Элеонор поднялась и подошла к шкафу. – Просто он хотел объясниться тогда и рассказать о себе.
— Вот об этом я и говорю!
— Ой, Крис, ты поняла, о чем я, — девушка достала из шкафа черное платье. – Что думаешь?
— Думаю, со своими ножками ты можешь позволить себе надеть, что и покороче.
— Ну, я серьезно!
— И я, — рассмеялась Крис. – Ты для кого вынаряживаешься то? Для Джейка или для Тома?
— Для Марлен, — рассмеялась Дрейк, стягивая кофту. – Ты видела, как она смотрит на меня? Я думаю, мне стоит попробовать нечто новое.
— Попробовать, может быть, и стоит. Но для этого есть девушки и симпатичнее, — Кристина повернулась и звонко шлепнула подругу по попе.
— Крис! – крикнула Элеонор, заливаясь смехом.
— А что, мне всегда нравилась твоя задница! А на счет Хардмана, то не знаю. Задница у него тоже шикарная. Думаю, он просто хочет вернуться к нормальной жизни. После всего, что он пережил...
— Теперь ты его защищаешь? Помнится мне, ты говорила, что он ублюдок, насильник и убийца, — Нел надела платье и повернулась к подруге, чтобы та помогла застегнуть его.
— А ты сказала, что его оправдали, — Крис застегнула молнию на платье. – Думаю, ему стоит дать шанс. Вполне возможно, он не так уж и плох.
— Я всегда поражалась твоей способности делать выводы о человеке по его заднице, — усмехнулась Дрейк. – Готова?
— Готова! – Крис оглядела подругу. – Ооо, детка, ты выглядишь просто шикарно! Они оба будут у твоих ног!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Харизматичный убийца.
Mystery / ThrillerГромкие убийства и похищения девушек потрясают города Америки. Юная студентка факультета психологии волей случая оказывается в центре событий. Она отправляется в тюрьму строго режима в надежде помочь расследованию и знакомится там с весьма обаятельн...