1 глава

564 22 7
                                    

Весеннее утро. Солнечные лучи сквозь окна просачиваются в мою комнату. Один из лучиков попадает прямо на моё лицо, от чего приходится зажмуриться и спрятаться под одеяло. Утреннее пробуждение мне всегда давалось нелегко. Приходится в своей комнате оставлять пять будильников, чтобы наконец открыть глаза и понять, что нужно собираться на учёбу, а не нежиться в кровати.

Подняв еле как свою пятую точку с постели ещё полностью не открыв глаза и выглушив весь стакан воды, который оставляю на ночь, шагаю в сторону ванны. И так происходит каждый день.

-Твою мать...-вспоминаю, что сегодня мой день рождения, делая макияж перед зеркалом. -Твою мать...-ещё раз повторяю эту фразу, потому что вспоминаю, что сегодня ещё и зачёт по литературе, к которой я как всегда не готовилась. -Т/и, ты лохушка по жизни,-говорю отражению в зеркале и в этот же момент посылаю себе воздушный поцелуй,-но хотя бы привлекательная.

Нахожусь в ступоре, как только выхожу из ванной комнаты. Двое незнакомых парней находятся в моей комнате и смотрят на меня своим внимательным взглядом. Один сидит на моей заправленной постели, положив ногу на ногу и улыбается похотливой улыбкой. Тёмные волосы, чёрная водолазка, которая обтягивает и подчёркивает сильную мужскую грудь и руки, брюки с ремнём и чёрные ботинки. Второй облокатился на мой стол и скрестил руки. Синеволосый парень, светлая рубашка, которая так же выдаёт крепкое тело, белые брюки на ремне и белые кроссовки.

Стою на месте, разинув рот и пытаюсь понять, кто они и что они здесь делают... И самый главный вопрос. Как они сюда попали?!

-Ох...-вздыхает тёмноволосый и, поднявшись с постели, подходит ко мне,-лисёнок, не бойся. Твоё лицо меня пугает,-хочет провести рукой по моим волосам, но я ударяю её, после чего парень улыбнулся.

-Тебе не кажется, что нужно объяснить ей кое-что?-спрашивает синеволосый, тоже подходит ко мне и отодвигает парня. Как только отводит свой раздражённый взгляд от тёмноволосого на меня, меняет его на добрый и милый. -Я Чимин, а это исчадие ада Чонгук.

-Слышишь, ангелок хренов,-грубо и недовольно говорит Чонгук, взяв Чимина за воротник рубашки.

-Скажи ещё, что это не правда,-специально провоцирует его, но тот отпускает и, взяв меня за руку, садит на кровать.

[ ТВОИ ХРАНИТЕЛИ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя