6 глава

264 16 0
                                    

-В какой комнате можно уединиться?

-Слева по коридору, самая последняя дверь. Вот ключ,-девушка отдаёт ключ Чонгуку без каких-либо вопросов и тот, кивнув и сказав краткое "благодарю", идёт по направлению в ту самую комнатку.

-Поставь меня на землю, Чон,-легко ударяю по спине парня, но он лишь усмехается на мою просьбу.

-Ты сама меня спровоцировала,-вставляет ключ в нужную ему дверь и открывает. -Специально спровоцировала,- заходит в комнату и закрывает её, чтобы никто не помешал. Откидывает ключ на столик рядом с кроватью и ложит меня на неё. Не в силах сопротивляться, ведь 10 бокалов алкоголя дают о себе знать и почти не могу контролировать своё тело.

Парень медленно растёгивает пугавицы на своей белоснежной рубашке, а я наблюдаю за этим. Моя первая правильная сторона говорит мне: "Что ты делаешь? Нельзя доверять каждому малознакомому человеку, так тем более отдавать свою розу (невинность). А вторая не очень хорошая: "Чёрт... Да пофиг на всё это. Ты же хочешь его. Зачем выёживаться?"

Застреваю меж двух голосов в моей голове, ведь и та и та сторона права. Понимаю, что из-за алкоголя тело расслаблено и возбуждено и хочет Чонгука, но также понимаю, что могу натворить глупостей.

-Чонгук, не стоит этого делать,-ему всё равно. Освободив себя от рубашки, оказывается сверху и прожигает своим горячим и похотливым взглядом. -Я сказала остановись,-мой голос более грубый и настойчивый и из-за страха начинаю трезветь и возвращать своё тело под контроль.

-Зачем же надо было устраивать эти выкрутасы? Думала, что возбудишь меня и я не смогу тронуть тебя?-тело покрывается мурашками, как Чон ложит свою руку на мой живот и спускается ниже. -Сама хочешь этого, зачем отговаривать?-становится совсем не до шуток и убираю его руку от себя, но его злит это и заключает мои руки крепкой хваткой над головой.

"Если позвать Чимина, то он сможет помочь, но лучше разобраться самой. Не доверяю ему. Мне легче сдаться и получить удовольствие, чем быть обманутой ещё раз"-похоже Чон прочёл мои мысли и отпускает мои руки. Немного приподнявшись, за пару секунд стягиваю с себя платье и остаюсь в нижнем белье. Парень прикусывает губу и, притянув к себе ближе, вцепляется в губы, как зверь в свою жертву.

По телу разливается тепло, а внизу живота приятные ощущения. Возбуждение и страсть нахлынули с головой, закрываю глаза и чувствую, как парень целует мою шею, затем спускается ниже и ниже. Крышу сносит...

[ ТВОИ ХРАНИТЕЛИ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя