3 глава

326 22 0
                                    

-Мы отвечаем за твою безопасность, так что, пожалуйста, не надо говорить так,-лицо парня тоже меняется на серьёзное и немного раздражённое. -Давай больше не будем возвращаться к этой теме?

-Отпусти меня сейчас же,-с ноткой грубости говорю Паку и он тут же отпускает меня. Кинув на него злобный взгляд, ухожу в класс.

***

-Лисёнок, если ты сейчас же не проснёшься,-наклоняется к моему уху и нежно шепчет,-накожу тебя. Еле открываю глаза и смотрю на парня, который сидит около меня. Закатываю глаза и закрываю их, промычав Чонгуку и немного оттолкнув его.

-У тебя, кроме "наказания", есть другие методы заставить меня сделать так, как ты хочешь?-интересуюсь я, всё так же находясь в полу сне.

-Есть, но ты ещё маленькая для этого,-открываю глаза и вижу, как Чонгук с ухмылкой на лице смотрит на меня, а так хочется разок ударить его, но получу же потом. -Я твои будильники отключил, так как не переношу такие бесячие звуки.

-А...-приподнимаюсь и ощущяю пол под ногами, протирая глаза,-Чимин где?

-А он...-встаёт с постели и подходит к моему шкафу,-по делам на верх ушёл.

-Тоесть..

-Тоесть в рай. Он же "ангел", но по его поведению это не видно,-кривляет Пака, открывает шкаф и достаёт от туда обтягивающие джинсы с ремнём и рубашку кремового (или бежевого) цвета. -Думаю, юбку сегодня надевать не будем. У вас же не строгая школьная форма?

-Нет, но...

-Отлично,-ложит наряд на кровать. -Собирайся, я жду тебя около дома,-подмигивает и скрывается за дверью.

*Несколько минут спустя*

Перед выходом из комнаты, надушилась парфюмом, который подарили родители на моё вчерашнее день рождения и послала себе в отражении зеркала воздушный поцелуй. Ох уж эта привычка...

-Холли, ко мне,-спускаясь с лестницы, замечаю свою подругу, за которой успела соскучится за ночь. Собака с радостным личиком подбегает ко мне, матыляя хвостиком. Беру её на руки и сажусь за стол к брату. -Доброе утро.

-Доброе, Лисёнок,-странно смотрит на меня, не отводя глаза и улыбаясь,-голова не болит?

-Всмысле?-приподняв одну бровь, непонимающе смотрю на парня, но при этом делая глоток чая.

[ ТВОИ ХРАНИТЕЛИ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя