После уроков тайком ухожу из поля зрения парней и поднимаюсь на крышу. Солнце начинает садится, но мне спешить некуда. Пятница, уроки делать не надо, да и хочется наконец-то освежить мозги. Подхожу к краю и облакачиваюсь на оградку. Волосы развиваются на ветру и на моём лице появляется улыбка.
-Чего улыбаешься?-резкий голос Чимина заставляет меня подпрыгнуть и легонько ударить его по груди. -Не хотел пугать. Просто ты так внезапно ушла, не предупредив. Подумал, что тебе нужно побыть одной, но начал волноваться.
-Чонгук знает, где я?
-Я не говорил. Скорее всего он скоро найдёт нас. Так чего улыбалась?
-Вспомнила день, когда мы впервые встретились. Ведь вы были такими смешными.
-Мы? Смешными? Ну, раз на то пошло, то я подумал, что у тебя слишком завышена самооценка.
-Эй, щас получишь,-показываю ему кулак, а он смеётся. Его смех и улыбка завораживают, что мне хочется просто обнять его. Он точно не ожидал такого поворота, что не сразу понял, что делать. Положив руку на талию, притягивает ближе к себе и ложит подбородок на мою макушку. -Всё же Ким что-то знает о вас. Его ухмылка не предвещала ничего хорошего.
-Т/и, мы с тобой. Защитим и не дадим в обиду. И даже если с одним из нас что-то случится, пожалуйста, продолжай счастливо жить ради нас. Обычное человеческое оружие не может нас убить. Но если у этого парня есть то, что может нас уничтожить, значит он не так прост.
-Ты имеешь ввиду, что он не человек?
-Нет, глупая. Он человек. Мы сразу это вычисляем. Я имею ввиду то, что он может или уже смог как-то связаться с высшими силами. Тоесть, либо с ангелом, либо с демоном. Но при этом отдаёт свою душу. Скорее всего он подумал: "Если ты достанешься не ему, значит никому".
Что-то вдруг меня снова посещают грустные мысли и на лице появляется первая слеза. Чимин замечает это, и я опускаю голову.
-Ты плачешь?
-Нет. Тебе показалось,-быстро вытираю своё влажное лицо и опять смотрю на парня.
-Т/и, я не слепой,-берёт меня за подбородок и нежно касается моих губ. Я позволяю ему себя поцеловать, и его язык тут же пробирается во внутрь.
"Я не хочу кого-то из вас потерять..."-услышав мои мысли, углубляет поцелуй и будто приказывает, чтобы я больше не позволяла себе думать о плохом. Но тут же в голову приходит одна мысль и отстраняюсь от Пака, чтобы озвучит её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ ТВОИ ХРАНИТЕЛИ ]
RandomХранители... Один из рая, другой из ада... Что же будет делать главная героиня?