-Это из-за тебя ей приходится смотреть на весь этот концерт!-тут же загораживаю Пака собой, как только вижу, что Чонгук собирается ударить его. Закрыв глаза, готовлюсь принять удар на себя, но ничего не происходит. Чонгук остановился и смотрит на меня с каким-то беспокойством и злостью.
-Чонгук...
-Отойди. Я ещё давно должен был врезать ему!
-Пожалуйста, прекрати,-говорю тихо с дрожью в голосе. -Ничего уже не изменить,-Чон напрягает скулы и подходит ко мне почти в плотную. Смотрит на меня сверху, а я боюсь поднять голову и мой взгляд направлен на его грудь. Чимин тоже напрягается и подходит ближе, думая, что Чонгук может мне как-то навредить.
-Во-первых, тебе не стоит лезть в наши разборки. Во-вторых, хватит защищать его,-парень начинает успокаиваться, но я понимаю, что внутри него ещё бушует ярость. Переводит свой взгляд на довольного и одновременно обеспокоенного Пака, грубо проговаривая,-тебе повезло на этот раз, Пак Чимин. Но предупреждаю...-он неожиданно легонько отодвигает меня и подходит к Паку,-держись от неё подальше.
Брюнет покидает пределы дома, а Пак недовольно фыркает ему вслед. Облегчённо вздыхаю и сажусь обратно за стол, запустив руки свои волосы.
-Почему ты не рассказал ему об этом раньше? Может он отреогировал бы по-другому...
-Он не отреогировал бы по-другому,-кидает на меня мимолётный раздражённый взгляд и садится рядом. -Т/и,-странно и подозрительно смотрит на меня и мне приходится посмотреть на парня так же,-а кто тебе нравится больше?
-Что...?-нахожусь в ступоре от такого вопроса и не отрываю глаз от Чимина. -Давай не будет об этом. Не самое подходящее время.
-А мне, кажется, самое подходящее.
-Так...-встаю со стула,-пожалуй, мне нужно в свою комнату,-но не успев ещё отойти от стола, как оказываюсь на нём, прижатая парнем. -Чимин... это переходит все границы.
-Тебе ведь больше по душе Чон. Я прав?-крепче держит мои руки, когда я пытаюсь освободиться. Больше не могу двигать телом, так как парень хорошенько постарался над этим.
-Я не собираюсь отвечать на твой вопрос.
-Я не отпущу тебя, пока не получу ответ,-похоже, что он настроен серьёзно
-От моего ответа что-то изменится?
-Изменится,-смотрю на его уверенное выражение лица, расстеряно бегаю глазами то по его губам, которые так близко находятся рядом с моими, то по его глазам, за которыми таится что-то непонятное. Мурашки бешено бегают по моему телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ ТВОИ ХРАНИТЕЛИ ]
RandomХранители... Один из рая, другой из ада... Что же будет делать главная героиня?