-Целовались значит...-напрягает мышцы и медленно проводит языком по верхней губе. -Тебе же ясны правила, Пак. А хотя... правила существуют для того, чтобы их нарушать. Ведь так, Т/и?
Молчу, смотря на него, испытывая то ли стыд, то ли вину, но не зная... почему..?
-Хм... Молчишь. Хорошо. Значит и мне можно играть не по правилам,-прерывает наш зрительный контакт и уходит с крыши, оставив меня и Пака.
Перевожу озадаченный взгляд на Чимина, нахмурив брови.
-По каким ещё правилам? О чём он?-подхожу ближе и смотрю парню в глаза, ожидая ответа, но он не торопится отвечать. -Я вопрос задала.
-Хранителям нельзя слишком близко контактировать со своими подопечными. Поцелуи, избиение, интим - всё это запрещено,-он вздыхает и продолжает,-любви тоже не должно быть между ними.
-Что же будет, если нарушить эти правила?
-Ничего. Но из-за этого жизнь хранителя и подопечного может измениться либо в хорошую сторону, либо в плохую,-Пак отходит к концу крыши и смотрит прямо на небо. Я стою на месте и слушаю всё, что он рассказывает. -В большинстве в плохую.
-О чём ты?
-Была ситуация... Девушка, имеющая двух хранителей из разных миров (ад и рай) была такой же, как и ты. Милый хомячок мог превратится в беспощадного тигра. Ангел и демон стали привязываться к ней, влюбляться. Но девушка любила обоих, она просто не могла выбрать одного. Они устроили поединок, на котором погибли оба. А девчонка осталась одна до самой смерти.
-После того случая вам и придумали эти правила?
-Да,-поворачивается ко мне, засунув руки в карманы.
-Но как можно любить двоих одновременно? У меня в голове не укладывается,-пребываю в малейшем шоке, смотря в пол.
-Т/и, а ты уже начала это делать,-непонимающе поднимаю на него глаза, а он слегка приподнимает уголки губ. -Начала влюбляться в нас.
-Что ты городишь?
-Мы всё чувствуем. Чувствуем то, что чувствуешь ты. Горе, печаль, радость, зависть, злость, любовь,-подходит ко мне и проводит рукой по моей руке. -И даже сейчас, когда я дотронулся до тебя, твоё сердце стало сильнее стучать, и появились маленькие бабочки в животе.
-Нет... Это не так.
-Это так, Т/и. Отрицай сколько хочешь,-хитро улыбается и покидает крышу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ ТВОИ ХРАНИТЕЛИ ]
RandomХранители... Один из рая, другой из ада... Что же будет делать главная героиня?