10 глава

250 18 0
                                    

-Я смотрю вы уже не грызётесь,-оба парня молчат и не отводят от меня взгляд. Когда я поднимаю на них свои глаза, они тут же заинтересовываются светильником на столе. -Но не устроим же мы тройнушку?-усмехаюсь со своих слов, а парни серьёзно переводят на меня свой похотливый взгляд.

-Я, конечно, знал, что ты извращенка, но на столько...-хитро улыбается и подходит к двери. -Пак, ты идёшь или будешь дальше пялиться на девушку?

-Да иди ты,-огрызнувшись, парень выходит из комнаты. Следом идёт и Чон.

"Совсем совесть потеряли... Ну хоть радует то, что они общий язык нашли. Наверное..."-наконец, переодеваюсь и спускаюсь вниз, ведь с пустым желудком до конца дня ходить не очень хочется. Спустившись на кухню, вижу на столе 3 тарелки с панкейками и рядом 3 стакана кокосового молока.

-А от куда... Кокосовое молоко?-сажусь за стол и смотрю на мальчиков.

-Я сходил за ним,-отвечает Чимин и садится рядом. -Чонгук попросил.

-Можно уточнить...? Так, на будущее. Вы помирились или делаете вид, что помирились?

-Мне уже всё равно,-начинает брюнет и тоже садится рядом. -Ты права. Это было в прошлом. Да, ангелочек?

-Ещё раз назовёшь меня так, вылетишь через окно,-натягивает улыбку на лицо и смотрит на Чона с издёвкой.

-Чонгук... Мне тут Чимин кое-что рассказал. Насчёт того, что вас могут "убить" с помощью специальных пуль и оружия для них. Но мне не ясно одно... Зачем вас убивать?-Чонгук заметно напрягся и сделал глоток молока, громко сглотнув.

-Тебе не следовало это знать. Ну раз рассказали, значит придётся объяснить,-разворачивается ко мне лицом и делает заинтересованый взгляд. -Как мне известно ни разу такого не было. Эта информация передаётся из поколения в поколение. Некоторые считают, что это ложь, а некоторые, что правда. Мы с Чимином относимся ко второму варианту.

Пока парень рассказывает, я приступаю к поеданию нашего шедевра, который мы почти приготовили вместе. Пак тоже не остаёт.

-Мой брат объяснил мне из-за какой причины убивают ангела или демона.

-У тебя есть брат?-удивлённо уставившись на него, интересуюсь я. -Как его зовут?

-Хосок. Чон Хосок. Сейчас то, что я скажу, ты должна сразу понять, но это будет сложно.

[ ТВОИ ХРАНИТЕЛИ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя