Дождь

845 52 20
                                    

Снова я записываю, происходящие события в свой дневник, рука пишет с бешенной скоростью и волнением по слегка помятым и чуть пожелтевшим страницам. Последняя фраза, которую записала звучит так: «Бегство не решит проблему». Родители уехали в отпуск, оставив все дела на мне. Так даже лучше, не будут видит моё полуагрессивное состояние.
На работе всё шло гладко, даже Эшли стала более аккуратней что ли. Я с сотрудниками нашей компании решила пообедать в ближайшей кафешке, так как готовить не особо люблю, к счастью, обычно мама собирала ланч бокс с едой. Я заказала салат «Цезарь», порция большая точно наемся, а также сок с манго. Разговоры были о том, о сём, ни о чём. Я в основном только слушала. Несмотря на маленькое помещения, в кафешке было довольно уютно, полосатые обои бежевого цвета, деревянная столики, на которых были вырезаны по дереву различные фрукты, похоже, что ручная работа, также вся улица была видна из больших окон. Сюда и в одиночку приходить неплохо... Не то, чтобы я люблю одиночество, но иногда хочется ото всех оторваться и забыться.
За окном промелькнул в толпе Кайл, он хотел со мной увидеться... Как и я с ним, в общем. Надоели мне эти недомолвки. Попрощавшись с сотрудниками, я побежала к Кайлу.
- Сто-ой, - прокричала я, так как убежать не успевала. На улице люди были немного ошарашены, но все шли вперёд, лишь только оглянувшись. Кайл меня заметил.
- Чего орёшь? Людей пугаешь, - говорил он это не осуждающе, а с улыбкой.
- Тебя по-другому не догонишь! А теперь объясни мне, что происходит, почему ты мне сразу не сказал, что во всём этом замешан Чимин?
- Давай что ли не посреди улицы? Там позади милая кафешка, - сотрудники, наверняка уже ушли.
- Ну, пойдём.
Когда мы дошли, Кайл заказал два коктейля и начал рассказывать, что происходит.
- После твоего отъезда, Чимин совсем расклеился. Он ничем не хотел заниматься, особо не выходил из дома, да, даже из своей комнаты. Более того, он постоянно ссорился со своим отцом. Когда я понял, что ты уехала, конечно поехал навестить Чимина. Понял, что разговоры смысла вести нет, ведь он вообще не в духе. Наш разговор был коротким... Суть заключалась в том, чтобы мы создадим компанию, дело независимое от его отца, сделаем её успешной, а там уже кто-то один из нас докажет тебе, кто достоин тебя. Единственное, что меня поразило, ответ Чимина, несмотря на своё состояние, он был уверен, что твоё сердце принадлежит ему и соревноваться смысла нет, но согласился открыть совместное дело в Америке. От отца он ушёл, но малая часть акций принадлежит ему, ведь начальный капитал принадлежал ему. Работая вместе с ним, я понял, что он хороший и надёжный человек, абсолютно непоколебимый и уверенный в себе. Благодаря ему, я понял, что мне мешало в жизни... Поэтому я так благодарен ему.
Послушав Кайла, я просто молчала, обдумывая его слова, я причинила Чимину столько боли, но как всегда он смог встать на ноги. Было неприятно, когда Кайл заговорил о неком «соревновании», чтобы завоевать меня, я не вещь. Я была счастлива услышать, что Чимин не согласился в нём участвовать. А сил и желания обижаться на Кайла у меня совсем не было.
- Спасибо, что рассказал всё. Я многое поняла, я пойду уже, сам понимаешь, мне нужно всё обдумать...
- Да, но я забыл кое-что добавить... Я всё равно так просто тебя ему не отдам.
Я взглянула на него без эмоционально и ушла прочь. Я не хочу обманывать или давать ложных надежд, Кайл мне дорог, но только лишь как друг.
Всю пешую дорогу домой я думала о Чимине... Я начала осознавать, что была так несправедлива к нему, думала только о своих чувствах, о том, что только мне тяжело... Резко пошёл дождь... Да, именно тогда, когда я решила пойти пешком, единственный плюс, что можно незаметно плакать. В далеке виднелся силуэт... Это он? Я побежала назад, не хотела, чтобы он меня видел такой, но неожиданно он успел схватить меня за руку и... Поцеловать. Так хотелось оторваться, но под его напором это было сделать сложно он крепко держал мою руку. Поцелуй был дерзким, но манящим, постепенно Чимин ослабил хватку и спустил руку на мою талию. Мы оба бежали, воздуха не хватало... Когда мы оторвались друг от друга, я чувствовала его томное дыхание на своей шее. Сейчас он смотрит в мои глаза, я пытаюсь их отводить, но интерес берёт вверх. Я прямо смотрю на него. Он что-то прятал позади себя в другой руке...

*cолнышко... да это тебе! включи сейчас песню blackpink – stay, почувствуй этот момент! *

Чимин поднял зонт над нами и когда он раскрылся, вокруг порхали лепестки сакуры. Мы словно в водовороте розовых лепестков. Мир будто застыл для меня на этом моменте... Мы будто стали бабочками на этом моменте, которые улетают от всех невзгод на Земле. Это ли не счастье. Я не могла скрывать улыбку, счастье переполняло моё сердце. Чимин же просто наблюдал.
- Я так долго этого ждал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 30, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

JIMIN AND ROSE , lovestoty ? Место, где живут истории. Откройте их для себя