описание

33 1 0
                                    

Это фантастическая история очень интересная и увлекательная, много приключений и загадок

В один момент у главной героини появится куча приключений и проблем, чтобы их преодолеть ей прейдётся просить помощи у не совсем обычных людей ну или не совсем у людей.

Если я тебя очень заинтересовала можешь сразу переходить в первую главу 💞

Вся история будет идти якобы от моего лица, и иногда от лиц других персонажей.

У нас в целом что-то между селом и городом, домов у нас примерно штук 30-35 дальше домики от трёх этажей до одного, мой двухэтажный домик у края города, с окна моей комнаты видно лес и цветочные поляны.

Немного обо мне: меня зовут Кристина, фамилия: Ведиа, возраст 16 лет, все кто слышит мою фамилию удивлены, причина в том что я ведьма, вы наверняка подумали, "ведьма, значит колдовать умеешь травы веришь зелья" частично вы правы, но! сразу разрушу миф о колдовстве, вся сила в травах, главное соблюдать пропорции и время, не более, всё эти заклинания и тому подобное это ради эффектности, ну а как так получается что во время всех "заклинаний" человек реагирует, это объяснить легко, просто каждая ведьма знает как реагирует те или другие травы на человека или же животного.

Но магия, она всё же есть, и пускать из лодошек шары огня или управлять ветром или водой, это всё реально, это сможет даже обычный человек, только времени потратит очень много, особенно в возрасте от 15, меня дару огня учили с трёх лет, и я уже в семь свободно управляла огнём, ветром и землёй, вода всё ещё не поддаётся, я упорно учусь и стараюсь, но всё ещё никак, ведь без води, я не смогу управлять холодом.

Ну что ж, в краце описала, теперь приглашаю вас в мир тайн и загадок🔥💥✨

Загадочная История любви Место, где живут истории. Откройте их для себя