глава 3

8 2 1
                                    

Я просидела оставшиеся уроки, собрала вещи и направилась в сторону выхода, на выходе как всегда была куча народу, только на этот раз больше девочек, я не стала вникать во круг кого они собрались, я пыталась протиснуться к выходу и случайно заметила парня вокруг которого все собрались, это был Эрик.

Эрик не договорив до конца с девушками, резко поднял голову и начал кого-то высматривать, я не стала чего-то дожидаться и вышла на улицу, немного прошла вперёд, ещё раз обернулась к двери школы, (они были полностью стеклянными по этому можно разглядеть что там творится внутри) он всё ещё кого-то искал затем он направился к выходу, вышел из школы и его взгляд остановился на мне.

Эрик подошло ко мне почти впритык.

- ты что без меня решила уйти? ( Возмущённо спросил Эрик )

- а мы договаривались вместе идти? ( Немного шокировано спросила я )

- н-нет но я думал ты меня подождёшь, я же тебя словил, думал ты подождёшь, значит не нужно было тебя ловить ( загрустил вампир )

- нет что ты, если бы не ты кто знает что бы случилось

- если бы не я, ты бы упала и могла пораниться ( так звучало будто Эрик только за того что я поранилась )

- ладно, идём уже ( не замечая для самой себя улыбнулась )

Мы не торопливо шли в сторону моего дома и болтали о школе.

- в каком ты классе? тоесть буква класса ( Поинтересовался Эрик )

- ”В„ а тебя в какой определили?

- ”А„ класс ( грустно сказал Эрик )

- ты чего за грустил? ( Спросила я )

- мы в разных классах

- и что в этом такого?

- нету человека который мне поможет освоится и подсказать "где?", "что?", "зачем?" и "почему?".

- ну тогда на переменах я буду подходить к твоему классу, потом будем исследовать школу

- с не терпением жду следующего дня

Тем временем мы дошли к моему дому.

- вот мы и пришли ( сказала я )

- я наверное пойду домой

- а ко мне ты не зайдёшь?

- т-ты впустишь? ( Спросил Эрик )

- тебе нужно будет познакомится с книгами тех или иных предметов

Загадочная История любви Место, где живут истории. Откройте их для себя