глава 2

11 1 0
                                    

Я оставила того вампира и пошла домой, спустя 10 минут я почувствовала что он за мной следит.

- ты ко мне в гости собираешься? ( Не обарачеваясь и не останавливаясь спросила я )

- если пустишь конечно( ответил вампир )

- нет

- ты спасла мою руку

- я её и подожгла ( я остановилась и повернулась к нему ) ещё раз ко мне преблизешся, будешь гореть полностью

Я развернулась и пошла дальше домой, вампир пошел за мной

- фу какая ты злюка

- напомню, кое кто хотел высосать из меня кровь

- я хотел просто пошутить и напугать, я не ем людей.

- а трое пропавших без весть в позапрошлом месяце это не ты?

- нет, это мой брат

- вы тут всей семейкой?

- не совсем. Я, брат и сестра

- а как же родители?

- их сожгли..

- я так понимаю тебе не терпится за ними отправится? ( Моя рука запылала огнём )

- нет-нет что ты, мы просто недавно перебрались и я ищу новых друзей, я увидел что ты не обычная вот и подумал что мы были бы неплохими друзьями ( пратароторил вампир )

- только попробуй полезть в город, или привести туда свою родню, сожгу на людях заживо, до реки территория моя, я ясно объяснила?!

- да ( грустно ответил вампир ) злюка ( прошептал он, я услышала и пустила мимо него небольшой шар огня )

Я дошла домой, вся мокрая и грязная, сразу пошла в душ, сделала все водные процедуры, позже я пошла на кухню, приготовила себе еду, поела и пошла в комнату ложится спать.

Внезапно в окно моей комнаты начали лететь камни, я встала подошла к окну, посмотрела кто там, в низу стоял тёмный силуэт человека, я открыла окно и спросила:

- кто ты?!

- я Эрик, тот самый вампир

- тебе окончательно жить надоело? ( Зевнула я и потёрла глаза )

- нет что ты, я пришол извинится

- зачем?

- я брату рассказал о нашей встрече, он мне чуть голову не отгрыз, и сказал что если я не извенюсь и не заглажу свою вину, тогда он будет только за чтобы меня сожгли ( с неловкостью и грустью сказал вампир )

Загадочная История любви Место, где живут истории. Откройте их для себя