глава 1

18 1 0
                                    

Это утро было совершенно обычным и не приметным, я встала пошла в ванную сделала все водные процедуры, переоделась и спустилась на кухню, разогрела себе покушать, поела, собралась и пошла в школу.

В школе меня все называют  Крис, я не выделялась среди остальных ребят своего возраста, была тихой и неприметной. Друзей у меня не много, Амалия, Диана и Артур. Казалось бы, если друзья тогда знают о том что я ведьма, но нет, я чательно скрываю это от них, ведь для них ведьма это плохо.

Придя в школу я пошла в свой класс села за свою парту, она была пред последняя в первом ряду возле окна, я сидела сама, возле меня было одно единственное место которое не занято.

Урок начался, учитель в классе, спустя минут 5-10 зашёл в клас парень и произнес:

- здравствуйте, извините за опоздание, я новенький и немного заблудился в школе, это же 11-В? ( Спросил новенький)

- Да это 11-В ( ответил учитель ) ребята, прошу минуту вашего внимания, это Феликс он будет учится с вами, прошу любить и не обижать, прошу проходи Феликс и присаживайсь за свободное место. ( Учитель показал на место рядом со мной, новичок подошел и присел рядом )

- привет, я Феликс ( поздоровался со мной незнакомец )

- привет, я Кристина, можно просто Крис

- приятно познакомится Кристина

Урок прошел быстро, на перемене Феликс знакомился со всеми, одноклассниками его тепло приняли, дальше прошло ещё 6 уроков, домой я шла с Амалией мы обсуждали новенького, ей он очень понравился, но меня он не очень привлекал.

Мы дошли до перекрёстка и разошлись по своим сторонам, пока я шла я почувствовала что за мной кто-то идёт и тяжело дышит, ничего хорошего я от такого не ждала, я резко повернулась и пустила волну ветра, со стороны это могло показаться как случайное совпадение с ветром, по тому как погода была пасмурной, из-за волны ветра тому человеку засыпало глаза пылью.

- ааа что ты творишь?! ( Это был Феликс ) с ума сошла?

- прости прости ( подбежала я к нему ) я не хотела, то есть хотела, но блин, прости я не знала что это ты, я думала что это кто-то другой.

- могла бы просто обернутся, а не засыпать пылью

- всмысле?

Загадочная История любви Место, где живут истории. Откройте их для себя