глава 4

6 2 0
                                    

Мы спустились на кухню, Эрик усадил меня за стол и подал еду, на столе были: салат из капусты, огурцов, помидоров, мелко порезанный лук, и залито олией. Варёная молодая картошка: в сливочном масле и посыпана укропом. Свежие кофе и печенье.

- воу я вижу ты серьёзно подготовился

- старался ( мило заулыбался Эрик )

Я хотела уже начать кушать, но случайно заметила на себе  пристальный взгляд Эрика.

- что-то не так? ( Спросила я )

- нет, всё хорошо

Он ещё немного смотрел на меня, потом сказал:

- я тогда пойду дальше читать книги

- угу

Эрик оставил меня одну на кухне и пошел в мою комнату, я наслаждались приготовленным им ужином.

После того как я закончила на столе почти ничего не осталось, я ещё пару минут посидела и принялась убирать, пустые тарелки поставила в раковину, печеньки в хлебницу, салат в холодильник, затем я стала мыть посуду, когда уже оставалось одна тарелка в глазах начало медленно тускнеть, я слышала в ушах своё же сердце биение, ноги подкашивались, я облокотился об стол в попытке удержатся.

Я ели смогла выдавить из себя имя вампира:

- Эрик

Я прошептала его имя на столько тихо что даже человек стоящий рядом не услышал бы, но Эрик появился рядом в долю секунды и осторожно подхватил меня.

- твой организм очень слаб, даже для обычного мытья посуды

- я не хотела тебя тревожить

- Крис, я вампир, и помыть посуду это как сорвать листок с дерева, легко и быстро, ладно идём

Всё время что мы шли в комнату Эрик крепко меня держал, не давая мне упасть или оступиться.

Зайдя в комнату я увидела что на столе лежат книги, две стопки с обоих сторон, и одна открыта по центру.

- я тебя сильно отвлекла?

- да брось ты, твоё здоровье и жизнь важнее этих книг

Мои щёки вновь загорелись румянцем, я постаралась это скрыть но видимо Эрик заметил.

- успокойся, твоё сердце так бешено колотает будто ты и гору сейчас перевернёшь ( насмешливо сказал вампир ) эй, ну повернись ты сюда

Загадочная История любви Место, где живут истории. Откройте их для себя