- прости, я правда не хотела
- знаю ( Эрик меня крепко обнял ) успокойся, нужно охладить комнату, один неверный шаг и мы сгорим
После последних его слов я вспомнила сон, и снова начала терять контроль над собой.
- Крис спокойно, успокойся, всё хорошо, слышишь? ( вампир пытался быть спокойным )
- я незнаю что со мной, это в первые, я всегда контролировала свои силы, сейчас я незнаю что происходит
- делай медленный вдох и выдох
Эрик говорил и сам также делал, я за ним повторяла, но лудше не ставало.
- Эрик ничего не получается ( я начала паниковать, температура стремительно роста ) что мне делать?
Я успела лишь поднять голову и посмотреть в его зелёные глаза, внезапно его лицо оказалось слишком близко, одна секунда и его губы касаются моих, его холодные охлаждающие губы, так и хотелось к ним прижаться и не отпускать, но он медленно отстранился.
- тебе лудше? ( Спросил Эрик )
- д-да ( ели выговорила я )
Очень хотелось вновь прижаться к нему, внезапно я поняла что всё ещё смотрю ему в глаза, он всё это слышит, я резко отвернулась пытаясь спрятать своё лицо.
- Крис ( позвал меня вампир )
- что? ( Спросила я не поднимая голову )
Он ничего не отвечая поднял моё лицо, я старалась не смотреть ему в глаза.
- всё равно, пока я вижу твои глазки я вижу что за мысли за ними скрываются
После этих слов он меня снова поцеловал, на этот раз мы соприкасались не только губами, наши языки переплетались словно крепкий узел, казалось что сейчас он меня сест, я чувствовала своим языком его острые клыки.
Вампир осторожно меня подхватил и усадил на свои ноги, я прижалась к нему ещё ближе, мне хотелось стать его частью, хотелось чтобы он меня не отпускал.
Я чувствовала облегчение, стало не так сильно жарко, стало более прохладней.
Эрик нежно отстранился и сказал:
- теперь тебе лудше? ( Тихо спросил вампир )
- угу ( это всё что я смогла сказать в тот момент )
Он меня ещё раз нежно поцеловал и повалил на мою кровать.
- на улице всё ещё темно, по этому ложись спать утром всё уберём ( вампир осторожно поцеловал меня в носик и накрыл одеялом )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадочная История любви
RandomВ этой истории будет очень много загадок и тайн, если ты любишь разгадывать загадочные тайны, тогда вперёд со мной окунись в мир таинства и магии. История немного будет похожа на сериал "дневники вампира" и "сумерки", в истории присутствуют ведьмы...