Он обошел меня вокруг с не скрываемой оценивающий улыбкой.- а ты ничего так ( сказал он едва касаясь моей руки ) сладко пахнеш
Подул лёгкий ветерок, его в полное хватило дабы почувствовать его запах, его холод, его сущность, он вампир.
Я сделала шар ветра и направила на него чтобы от кинуть его как можно дальше и чтобы мне было время чтобы убежать.
Из-за всех сил я рванула в сторону своего дома но он догнал меня.
Вампир встал передомной преграждая путь, я остановилась, он смотрел на меня, затем быстрыми шагами подошло схватил за руку, я не могла по шевелится будто меня парализовало: он сказал:
- не семей на мне использовать свои силы, себе же можешь сделать хуже
Вампир медленно приблизился к моей шее, вдохнул полные лёгкие воздуха будто наслаждался моим ароматом, он резко отстранился.
- тебя уже кусали? (Строго спросил вампир )
Я резко отвернула голову дабы он не смог прочесть правды и ответила:
- нет
Он сильно схватил меня за горло, я всё же повернулась к нему ухватившись за его рук, он внимательно заглянул в мои глаза.
Я закрыла глаза в надежде что он ничего не прочтёт.
- открой глаза!
Это звучало словно приказ, я открыла их против своей воли, я старалась максимально сильно их закрыть, но не получалось, будто он управлял мною.
В моих глазах вспыхнул тот самый момент, когда Эрик меня укусил.
- ты знала что врать вампиру это тоже что и встать перед самой смертью? ( С насмешкой сказал вампир )
Я из-за всех сил что у меня были оттолкнула его воздушной волной и запустила пару огненных шаров, он загорелся.
Я побежала домой, позади были слышны его крики, благо дом был не далеко в парах минут от дома, по крайней мере за это время я до него до бежала.
Начался резкий ливень, я уже была дома, и поспешила в свою комнату, зайдя в неё там был Эрик.
- ты где была? ( Спасибо он )
- тренировала свои силы ( сказала пытаясь скрыть дрожание голоса )
Я сделала пару шагов к нему и едава не упала, Эрик меня словил и помог подняться придерживая меня чтобы я снова не упала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадочная История любви
AcakВ этой истории будет очень много загадок и тайн, если ты любишь разгадывать загадочные тайны, тогда вперёд со мной окунись в мир таинства и магии. История немного будет похожа на сериал "дневники вампира" и "сумерки", в истории присутствуют ведьмы...