Охота.

573 29 1
                                    

Ночь. Ливень шёл все сильнее не собираясь уменьшаться.
-она там за ней!
-быстрее!
Темнота.
Черт тупик! Я стою меж погоне и резким подъёмом. Делать нечего я начала собираться по скале а после придавгись к стене замерла в надежде что меня не заметят.
-где она?
-далеко не могла уйти.
Запах крови почему он так сильно манит. Нет если раскрою себя меня прикончат.
Люди осмотрелись и побежали искать дальше, а я продолжила взбираться. Там тоже есть машины. Но может получится сбежать..
Пробравшись через кусты я смотрела на людей. Их пятеро две собаки и пара машин. Если смогу угнать будет отлично.
Я почувствовала как к затылку приставили ствол ружья.
-а ну поднимайся и без резких движений.
Я обернулась это был крупный мужчина в форме полицейского.
-ты та девчонка которую все ищут?
-я я не знаю я очнулась и ничего не помню.
Мою память действительно отшибло. Даже имени своего не помню.
"эй хочешь спастись тогда спасайся."
Этот голос был странным словно лай ноя понимала что сказал тот пес
-иди к машине.
Ружье было вескис аргументом и я пошла с мужчиной
Другой увидя  нас сразу достал рацию и что то сказал.
Шум машин и вертолётов стал приближаться
Я посмотрела на пса
" подставь что я и ты одно целое" - рявкнул пёс.
Я посмотрела на людей прикрыла глаза.
-эй где она?! Просто исчезла?
Что? Осмотревшись я поняла что стою в теле того пса. Что ж как бы то ни было это мой шанс на спасение. Я должна выяснить что произошло.

...

-Чуя что это за место?
Парешь шёл возле меня смотря спокойным взглядом вперёд
-лаборатория по изучению эсперов. Старая но тут раньше изучали эсперов как в системе в которой ты жила.
Я удивлённо смотрела на него.
-но почему собрание пройтем именно здесь?
-не знаю.
Я глубоко вздохнула в потом прикрыла рот и нос рукой
Чуя взглянул на меня
-все хорошо?-он видел лёгкое алое сияние в моих глазах
-запах крови. Тут кого то сегодня убили и даже не потрудились убрать за собой..
Он взял меня за локоть и слегка улыбнулся
-потерпи мы почти пришли.
Я смотрела ему в глаза и чувствовала как жажда уходит. Почему он так действует на меня?
Мы пришли к нужному месту. Некоторые уже были здесь. Дазай куникида Фукудзава со стороны агентства. Мори тачихара Гин Акутагава и мы с Чуей со стороны мафии. Френсис Марк и Джон со стороны гильдии.
-как бы не нарваться на драку... Почему здесь гильдия?
-у нас всех общий враг, миледи. - вдруг произнёс Марк снимая свои очки.
Он услышал что я сказала?
-раз все в сборе предлагаю начать. - сказал отец и включил проэктор.

Началось собрание. Мори говорил о неком Фёдор Достоевском сбежавшем из тюрьмы. О том что в город приезжают эсперв из разных стран. Они нападают на тех кто враг Фёдору. Это словно навождение.
Я стояла возле чуи и члена гильдии Джона. Здесь столько эсперв я чувствую их всех энергию. А от парня Джона пахнет кровью. Это он прикончил кого то. В глазах скапливалась алая пелена я не выдержала и резко оттолкнувшись от стены пошла к выходу
Многие обратили на меня внимание
-все хорошо давайте продолжим. - произнёс Мори.
Я быстро шла на крышу. В глазах все мутнело дикая жажда проснулась. И вдруг все резко прошло. Ощутив на своём плече чью то руку я обернулась. Там стоял Дазай и смотрел на меня с лёгкой улыбкой.
-стало легче?
-да.. Что ты сделал?
-применил свою силу. Пойдём..
Мы вышли на крышу.
-давно это началось?
-после контакта с способностью Чуи.-я села на краю крыши и смотрела в даль
-значит ты можешь использовать порчу как у него?
-откуда ты?
-Мори рассказал.
Скоро весь город будет знать что у меня опять начались проблемы с силой.
Дазай слегка посмеялся но после нахмурился смотря в даль
-у нас гости..
Я посмотрела в даль. Там были вооружённые люди.
-скажи что нужно быстро уходить. Там все эсперы. До единого..
-так много эсперов?
-я выясню сколько  их предупреди скорей и уходите! - я толкнул Дазая к выходу а сама спрыгнула с крыши.
Превратились в волка я безболезненно приземилась. Прекрасно чуяла их энергию. Так много.. Есть двое с энергией животных.
Нет конечно лезть я не собиралась просто наблюдала.
Забравшись на дерево я притаилась.
"кейт уходи от туда"
Гвучал голос мори через наушник в моём ухе.
-как думаешь нас уже засекли. Эта игра будет интересной.-проищнесла юная девочка идущая среди людей
-будем надеяться что нет...-ответил взрослый парень держащий её за руку
Девочка остановилась и глубоко вздохнула.
-моё чутье подсказывает что нас уже обнаружили. - девочка подняла взгляд и посмотрела на меня.
Я не двигалась лишь наблюдала. Меня очень плохо видно но эта девочка смотрела прямо на меня через плотную листву. Через секунду я упустила её из виду.
Уже через мгновенье на против меня стояло существо. Оно напоминало волка но испускало дым не было задних лап и такой дикий взгляд
-я победила в прятки. - произнесла существо тем же детским голосом
-Что там Ви?
-волк эспер.
-Что?!
На меня нацелились из ружей
-простите что прервал но эта волчица моя.
-вот как? - существо снова превратилась в девочку.-тогда посмотрим кого она выдерет.
Девочка достала флакон открыла и оборызгала Мори.
Тот удивлённо вставился
-просто кровь?
-Нет это людская свежая кровь пропитанная светом полной луны.
-Мори... Уходи..
-Кейти нет..
-Прочь! - громко рявкнула я на него и побежала как можно дальше пытаясь успокоиться.
-вот так фас её мальчики.
Трое парней побежали за мной.
Охота началась.

Великий из бродячих псов. Волчица мафиози.Место, где живут истории. Откройте их для себя