Почему бы не сходить в зоопарк?

441 25 0
                                    

Поздняя ночь. Я лёжу на кровати с собачкой Чуи и смотрю в потолок. Сам Чуя уже спит на диване в зале. Я боюсь. Боюсь закрыть глаза и не проснуться.
Свет полной луны падал на меня. Тикая тишина ни шороха.
Я приподнял руку и смотрела на неё. Рука стала массивной черной лапой, от чего я слегка вздрогнула. Шерсть такая мягкая и тёплая. Аккуратно поднявшись из кровати я заглянула в зал. Он и правда спит. Дуреха напросилась к нему в дом и забрала кровать.
-ты боишься? -прозвучал голос откуда то из комнаты.
Я обернулась и увидела что на кровати сидит девочка и гладит спящего песика
-девочка... - тихо произнесла я
-боишься ничего не вспомнить? Человек который забрал твою память мой брат. Я могу уговорить его вернуть тебе воспоминания.
Я всматривалась в девочку и в глазах мелькнул образ. Будто я стою на ветке а эта девочка рядом и обрызгала кровью кого то третьего.
-ты меня даже не слушаешь.
-пожалуйста уходи. И скажи человеку с маске что бы он оставил меня и Чую в покое. - я откинулась на стену опустив взгляд
-как грубо. Не бойся сегодня его не будет рядом как и утром Спи спокойно.
Девочка поднялась и выпрыгнул на улицу через окно. Кто она? И что это было хз а воспоминание?
Я зашла на кухню и налила себе горячего молока с мёдом. Думала может это поможет уснуть. Сон окончательно пропал в глазах. Я сидела на подоконнике в кухне и смотрела в окно. Как же я хочу вспомнить все.. Глаза начали слипаться и кажется я заснула.

-Кейти? Кейти ты почему спишь на подоконнике?!
Я открыла глаза и увидела Чую. Он поднял меня на руки и понес в комнату.
-Что такое?-Сонно произнесла я протирая глаза.
Чуя положил меня на кровать и укутал в одеяло потому, что я действительно была как ледышка.
-Ночью тут была девочка она сказала, что она сестра того человека что забрал мою память и хочет мне помочь. Но я не стала её слушать и она ушла.
-Почему меня не разбудила?-Чуя сел рядом со мной.
-Не хотела будить я не думала спать, но видимо случайно задремала.
Он вздохнул.
-Кей так же и заболеть не долго.
-Прости.-Я спрятала лицо под одеялом.
Чуя улыбнулся и погладил по голове.
-Ладно ничего страшного давай я приготовлю тебе завтрак, а после поедем кое куда.
-Куда?-Пробубнила я через одеяло.
Он снял одеяло с моего лица и произнес смотря мне в глаза
-Сюрприз.-После этих слов Чуя с довольной улыбкой поднялся и направился в душ.
Я лежала и удивленно на него смотрела после взяла подушку и вздохнув положила себе на лицо.


...
-Может все же скажешь куда мы едем Чуя..-Пробубнила я сидя в едущей красивой машине Чуи на соседнем переднем кресле.
-Потерпи.-Он сидел и вел машину с легкой улыбкой.
Мы приехали с нескольким большим зданиям
-Это портовая Мафия.
-Мафия? Они кого то убивают?
-... Ну да.
-Зачем нам туда?
-Все хорошо тебя никто не тронет. Я там работаю.
Мы с Чуей вышли из машины и пошли внутрь.
Я держала его за кончик рукава внимательно осматриваясь.
-Все хорошо Кейти.-Мы зашли в лифт и поехали на верхний этаж. Тут был коридор с большим количеством охранников.
-Босс доброе утро.
Мы застали человека с детским платьем в руках и маленькую девочку. Я стояла поодаль Чуи не отпуская его рукав.
-Чуя? ты что то хотел? И кто прячется у тебя за спиной?-Человек повесил платье на стул смотря на нас.
Чуя слегка отошел показав меня человеку
-Кейти?-Человек удивленно смотрел на меня, после быстро подошел и обнял. Я стояла неподвижно и не понимала что происходит
-Мори вы пугаете её..-Спокойно произнес Чуя понимая что я все ещё не отпускаю его рукав
Мори посмотрел на Чую удивленно 
-О чем ты? Она моя дочь как я могу её пугать.
-Дочь?-Я слегка отошла от него
-Она ничего не помнить. Совершенно ничего.-Чуя смотрел на Мори спокойным и серьезным взглядом.
-Ты правда все забыла?-Мори потянул руку к моему лицу, но я отошла за спину Чуи.-Кто это сделал?
-Один из эсперов Достоевского.

... 
-Знаешь я ожидала что созовут всю охрану Мафии но никто не следит за ними.
-Они так спокойно идут в зоопарк почему?
-Людное место может поэтому? Но это глупо.-Девочка сидела на ветке дерева и разговаривала с братом сидящем на траве.


-Ты уверен что все будет хорошо? Чуя?
-Да нам нужно вернуть тебе память, а для этого найти эспера. Раз они охотятся не только за тобой но и за мной дадим себя поймать.
-Х-хорошо.-Я шла за Чуей смотря на животных.
Мы подошли к клетке с волком. Я присела и смотрела на него.
-Ему очень жарко, а вода в миске испортилась.
Чуя смотрел на волка.
-Ты понимаешь все что он говорит?
-Да и даже могу вселиться в него. Хотя я до сих пор не понимаю как это у меня получается.
Я положила руку на решетку и коснулась меха волка
-Простите мисс он может вас укусить.-Произнес мимо проходящий работник
-Ему жарко и от хочет пить, а не есть.-Ответила я, посмотря на работника.
Он подошел и посмотрел на миску с водой
-Испортилась что ли..
Он отошел на минуту и вернулся с миской свежей воды.
-Дайте я.-Я забрала у него миску
-Нет вы что это же дикий зверь
-Парень  её волк не тронет.-Ответил Чуя положа руку на плечо работника
-Что?
-Дай ключ от клетки.-Чуя уже немного грозно смотрел на него.
Тот смотрел на Чую  удивленно и достал из кармана ключ
Я забрала ключ и открыв клетку вошла внутрь
-Вы что?
-Тихо.-Чуя не пустил человека подойти
"Эй привет, ты сказал что очень хочешь пить вот возьми"
"Ты понимаешь меня?"
"Да я тоже волк не бойся "-Я поставила перед волком миску и погладила его по шерстве пока он пил
-Мама мама я тоже хочу его погладить!-Радостно произнесла девочка
-Нельзя, солнышко это же волк он может укусить
-Но ведь она гладит волка.
-Это потому что мы с ним родственники.-Произнесла я с улыбкой и подмигнула девочке.
Она сначало удивилась а потом ярко заулыбалась.
"Почему я должен жить в этой клетке я хочу как все наружу"-Волк лег положив голову мне на колени.
Я осмотрела клетку
-Тут так грязно.. Я могу увести волка, а вы пока уберите здесь.
-Но ведь волк может кого нибудь ранить!-Парень в шоке смотрел на меня
"Ты не против если мы погуляем как одно целое?"
"Нет"
-Он никого не укусит уверяю.
Я поставила ладошку перед лобом волка закрыла глаза и вселилась в него
-ЧТОО?-Парень протер глаза и удивленно смотрел на волка
-Голова не кружится?
-Конечно нет.-Я поднялась и вышла из клетки.-Я пока выгуляю этого волка с моим другом мы никуда не уйдем а вы хорошенько почистите клетку.
-Понял.-Парень побежал за другим сотрудником и всем для уборки. 
-Девочка ты все ещё хочешь погладить волка?-Крикнул с улыбкой Чуя
Девочка обернулась и удивленно уставилась на меня. Мы с Чуей пошли в сторону девочки
-Погладь не бойся.
Девочка боязно протянула руку и погладила
-Ухтыыыы Мама давай заведем дома волка!
Женщина стояла в полном шоке
-Эээ аа прости но мы не можем, солнышко 
-Тогда собаку?
-Давай потом обсудим это с папой?
-Хорошо.-Кивнула девочка и ещё немного погладив меня радостно побежала по зоопарку.
Мы с Чуей прошлись вокруг. Все так удивленно и шокировано смотрели, я уж молчу про сотрудников даже директор зоопарка прибежал. 
-Какого это вселяться в волка?
-Так же как и самой превращаться только слышу в голове мысли этого волка и ещё уязвима если зверь ранен я тоже чувствую эти раны.
-Вот как.
-Да.. Я поняла это когда вселилась в пса что спас меня от погони. У него очень болело сердце..-Я баднулась головой о руку Чуи и он улыбнувшись погладил моё шерстку.
-Этого волка не мешало бы помыть
-Ну нет я не хочу мыться в облике дикого волка.
Он рассмеялся.
-Простите а можно сфотографироваться?
К нам подошла девочка и парень подросток.
-Конечно.-Ответил Чуя.
Я посмотрела на девочку, после на парня и застыла. Это были они!


Великий из бродячих псов. Волчица мафиози.Место, где живут истории. Откройте их для себя