Перед смертью, говорят, видишь все свои фрагменты жизни. Некоторые моменты она бы не хотела больше видеть.
… Боль в спине. Ноги как ватные. Меч уже выпадает из рук, но надо продолжать бороться, так как охота есть. А кто не работает, тот не ест! Любимая фраза Честера относительно ИХ. Вот только он не уточняет, до какого момента можно есть? Когда уже при поедание тебя страшно рвет, так как желудок не принимает непонятную еду и вообще не может понять, что это? Ведь он голодает. Или когда кости видно без всякого рентгена?
…Софья устало поднялась на крыльцо их барака. Она всегда ест отдельно от других детей.
Усаживаясь поудобнее, она прижимается лбом к перилам. Это первый год ее обучения в этом аду. От тяжести меча она даже не всегда может его поднять. Руки сводит судорогой, поэтому маленькая миска с несоленым рисом хаотично прыгает в ее руках.
Неожиданно рядом присаживается юноша в длинном плаще. Ей кажется, что она его где-то видела, но ей сейчас совсем не до этого.
Внимательно осматривая клеймо девушки на предплечье, он спрашивает ее:
- Как драка не мечах?
- Нормально! - отвечает она, зная, что если пожалуется, то можно остаться и без ужина и обеда.
- Он не тяжеловат для тебя? - спрашивает незнакомец.
- В самый раз - врет Софья не моргая.
… Легкая рапира. Тонкое, длинное лезвие, точно жало осы. Удобная рукоять, которая крепко ложиться в руку. Безумно красивая в этом месте, где у тебя нет даже нормальной одежды. И самое главное. Она была легкая и жалила смертоносно, особенно в руках быстрой девушки.
Жизнь в лагере Честера она не забудет никогда. Она умрет, но эти воспоминания точно останутся жить. Жить в ее безжизненном теле сами, самостоятельно и обособленно от всего мира.
Она помнила все как вчера. Ее изнурительные тренировки, недоедание, бессонницу и наоборот, ужасное желание только спать. Вспомнила их дружбу с друзьями, с которыми она сейчас находилась на разных сторонах баррикад.
Она не знала, почему вспомнила именно эти моменты, наверное, потому что тогда было больно так, что хотелось утопиться, только чтобы боль унялась. И снова ей было больно как тогда, но только вот сейчас будет умиротворенность. Умиротворенность, потому что свое время она отжила.
- НЕТ!!! - Лиси выпрыгнула перед занесенной рапирой Честера - Ты не можешь ее убить.
- Не могу? - Честер внимательно посмотрел на Лиси - Это что, бунт?
- Нет - Лиси трясло, но она крепко держала Честера за руку - Конечно нет. Она же Капитан Наемников Его Высочества. Ее можно обменять на информацию или что-нибудь еще.
- Или тебе просто жалко старую подругу? - у Честера глаза наполнились кровью - Да? Лиси? - он грубо оттолкнул ее от себя.
Орландо помог ей подняться, смотря на Честера далеким от дружеского взгляда.
- Разве не будет лучше, если все это будет носить показательный характер? - тихий и вдумчивый голос Алика грянул точно выстрел.
- Что ты имеешь в виду? - Честер оглянулся на него.
- То что будет лучше, если ты убьешь их перед армией Арнольда при захвате замка. Софью, как доказательство того, что ты не прощаешь проступки и всегда наказываешь провинившегося и Киру, как доказательство того, что ничего не может сломить Черных Наемников. Тем более, мелкая девчонка - она подошел ближе, внимательно смотря на Алексу внимательным, холодным взглядом – Конечно, ты можешь убить их сейчас, но никто этого не увидит. Арнольд не узнает правду о Софье и для всех Наемников Его Высочества она станет новым знаменем в борьбе с нами. Великой мученицей. Такой же как и Кира.
Честер задумался, а Алекса просто не верила своим ушам.
- В твоем сердце не осталось ни капли любви, Алик? - засмеялся Честер.
- Разве после Миража может что-то остаться? - Алик оскалился как дикое животное, обнажая свои выступающие клыки, он резко поднял бледного Филиппа за грудки рубашки и одним движением сломал ему шею.
Кира и Бьянка закричали, но Алекса молчала. Ей показалось, что мир пошатнулся.
Она не знала этого человека абсолютно. Даже в лагере у него не было такой жестокости.
Он поднял на нее глаза и ее пробрал ужас. От человека, что она видела пять лет назад осталась только прежняя оболочка. Это был не ее Алик. Это был даже не человек. И с этой такой страшной мыслью ей, наоборот, стало точно легче дышать. Бешеное сердцебиение успокоилась, и теперь в душе не осталось ничего кроме презрения.
Честер одобрительно улыбнулся и наконец-то отпустил ее плечо. Не удержавшись на ногах, она упала на землю. Кровоточащее плечо дергалось от боли, но она не обращала на него никакого внимания, неотрывно смотря на такого чужого Алика.
- Мне нужно уже прибыть к замку. Алик, остаешься за старшего. Билл, Джон, вы за мной - он повернулся к Алику, ободрительно похлопав его по плечу - Я не сомневался, что Мираж тебя сломает. Не сомневался, что ты наконец-то поймешь, в чем причина твоих бед. И я рад, что не убил тебя тогда.
***
Алекса проснулась от какого шума и возни. Сначала она подумала что это дикие звери рыщут возле лагеря, но потом кто-то протяжно и дико закричал и она окончательно проснулась, пытаясь подняться на ноги.
Лиси, после того как Честер уехал, оставила их троих в палатке. Она даже принесла им воды и одеял. Страдальчески все это время смотрела на Алексу, она по конец порывисто ее обняла и даже пустила слезу.
- Я так рада, что ты жива - это единственное что она сказала, после чего вся в слезах выбежала из палатки.
Полог палатки резко открылся и перед ними, с саблей в руках стояла Лиси. Грязная, слегка помятая, в окропленном чужой кровью плаще.
- Надо уходить - она присела на корточки перед ними, разрывая веревки небольшим кинжалом - Быстрее.
Пока Бьянка помогала Кире освободиться от пут, Алекса резко накинулась на Лиси, придавив ее собой, прижимая к горлу выбитый кинжал.
- Что ты задумала?
- Мы хотим тебя спасти - прокричала Лиси - Разве не понятно?
Тут полог палатки снова открылся и перед ними показался Орландо. Он удивленно посмотрел на Лиси и Алексу, а Бьянка не теряя времени резко прыгнула на него. Перекатившись они вдвоем оказались на улице.
Лагерь был разрушен. Тела Черных Наемников лежала тут и там. Горело две крайние палатки и ужасно пахло паленой кожей. Кони в диком ржании бились копытами о землю, но были крепко привязаны к дереву.
Алик, с окровавленным мечом наперевес пошел на дерущихся Бьянку и Орландо.
Алекса выбежавшая из палатки, врезалась в него, ногой выбивая у него из рук меч. Она схватила его за грудки плаща, видя его глаза так близко, что она могла разглядеть его радужку глаз. Ловко извернувшись, она ударила его в правую скулу, затем с ноги пнув в живот, откидывая от себя. Блокируя его удары, она резко схватила его за волосы и об колено ударила его по лицу. Не давая ему времени опомниться, она подставила ему подсечку, но Алик резко схватил ее, упав вместе с ней. Оказавшись проворнее и усевшись на него сверху, она начала наносить ему четкие и хорошо поставленные удары по лицу, разбивая ему лицо и свои кулаки в кровь.
- Прекрати! - Алику удалось перехватить ее руку, и он резко схватил ее в захват - Ты разве не видишь что происходит?
- Я убью тебя.
Гнев, злость, ненависть граничащая с любовью, это все так схлестнулось в ней, что она получала моральное удовольствие нанося ему четкие, а главное болезненные удары.
Ей удалось выхватить у него из ножен нож и она замахнулась над ним, занося его над головой.
- Давай - он раскинул руки, давая ей полный доступ к своей грудной клетке - Давай. Избавь меня от всего этого!
Алекса замахнулась и резко опустила нож, но остановила саму себя в нескольких сантиметрах от его груди. И в этот момент она ненавидела себя как никого другого. Смерть Филиппа на его руках, его безразличие и отрешенность, его преданность Честеру, даже это не могло заставить ее опустить этот чертов нож. Когда это человеческая жизнь для нее стала значить так много?
Она откинула нож и со всей силы стукнула его в нос. Послышался звук ломающейся кости и кровь брызнула из носа. Она встала с него, преодолевая огромное желание стукнуть его по ребрам.
- Они пытаются спасти нас - Кира подбежала к ней, оттаскивая ее от Алика - Ты разве этого не видишь?
- Я не собираюсь им верить - она зло смотрела на Алика.
Слегка пошатываясь он поднялся на ноги. У него хлестала кровь из сломанного носу и он пытался утереться рукавом плаща, но кровь не останавливалась и ему пришлось лезть в ножны за склянкой с кровяным зельем. Алекса все это время внимательно смотрела на него, точно была готова накинуться на него снова.
- Ты вырубила Лиси!
Орландо вышел из палатки, на руках у него тряпичной куклой висела Лиси без сознания.
- А ты связал Бьянку.
Алекса подошла к связанной Бьянке, помогая ей выбраться из пут.
- Давайте поговорим - Кира встала между ними, не давая Наемникам возможность кинуться друг на друга - Вы разгромили свой лагерь? - она посмотрела на Алика - Зачем? Убили своих же людей.
- Потому что должны были сделать все это пять лет назад - вместо Алика ответил Орландо - Мы не должны были оставлять тебя одну, Софья - он внимательно смотрел на Алексу - Мы пытаемся исправить ситуацию.
- Ее надо было исправлять тогда, а не сейчас!
- Что ты хочешь от нас? - Орландо перешел на крик - Мы были неправы! Вот. Ты этих слов ждала от нас? Ты думаешь, мы с Лиси не сгорали от стыда и беспокойства все эти пять лет за тебя? Ты думаешь, мы не искали тебя только потому что нам не хотелось? Кто же знал, что Алекса, Капитан Наемников Его Высочества это ты! Мы тоже попали в осаду после твоего побега и Честер боялся доверять нам, поэтому мы все это время находились в лагере, обучали остальных Черных Наемников. Нас никто не брал на передовую, поэтому у нас даже не было возможности найти вас - он посмотрел на Алика - А про Алика мы узнали только перед самым его возвращением - глаза у него горели злостью - Лиси ведь тебе говорила, она говорила тебе подождать. Надо было окрепнуть и потом валить от Честера. А не сбегать когда у тебя нет четкого и дальнейшего плана действия. Твой импульсивный поступок привел к тому, что Алик оказался в Мираже на целых долбанных пять лет!!! - последнее предложение он выкрикнул так громко, что Лиси на его руках пришла в себя.
- Ты делаешь меня виноватой! - Алекса шагнула к нему, положа руку на эфес рапиры.
Кира поспешно бросилась между ними, закрывая собой Орландо.
- Нет - голос у Орландо вдруг стал тише - Ты просто Софья - он сказал это таким тоном, точно это должно было все объяснить.
- Теперь меня зовут Алекса - она посмотрела на Алика - Честер теперь точно убьет тебя.
- Я всегда готов к такому развитию сюжета - ему удалось остановить кровь и вправить нос, но голос все равно звучал гулко.
Он смотрел на нее цепко и внимательно, точно увидел впервые, и Алексе даже стало душно от такого взгляда. В нем было столько боли и любви, такой щемящей тоски, что было невозможно смотреть на такой взгляд в ответ. Она снова ошиблась. Алик всегда был за нее, стоял до последнего. Готовый отдать все за нее. Как обычно.
- Ты сказал ему что меня нужно убить на глазах у Наемников Его Высочества - она зло сверкнула в его сторону глазами.
Алик смотрел на нее на глупую девочку. Хотя она и чувствовала себя таковой.
- Мне казалось, что ты поймешь, что все это ради того чтобы оттянуть момент – ей казалось что он объясняется не только за сегодняшний случай - Ты знаешь, что я бы не дал ему сделать этого. И никогда не дам.
- А Филипп? - голос Бьянки дрогнул - Ты его убил.
- Я убью любого, если это спасет ей жизнь - он даже не повернулся в ее сторону, продолжая так же внимательно смотреть на Алексу.
- Мираж высасывает из людей самое лучшее и самое дорогое. Он высосал из тебя любовь ко мне? - вдруг резко спросила его Алекса, сжимая руки в кулак, впиваясь ногтями в мягкую плоть.
Ей казалось, что в груди у нее черная дыра. Просто взяли и прострелили ей огромную, сияющую дырку вместо сердце. Все ее мысли, в таком безумном танце носящиеся в голове не давали ей нормально сконцентрироваться и понять, что она хочет, что она чувствует. Но дыра была, и она болела и дергалась точно больной зуб.
- Нет. Даже Миражу это не под силу.
…Комната выглядела не лучшим образом. Единственное небольшое окно, почти над потолком, мутное и жутко заляпанное паутиной, которое не пропускает никакого света. В самой комнате очень темно и пахнет тяжелым, жутким запахом затхлости.
На подоконнике стоят какие-то небольшие сосуды, такие же темные и грязные как вся комната в целом.
Стены грязные, а штукатурка местами совсем осыпалась, обнажая наружу кирпичную кладку.
В грязной раковине в углу комнаты лежит тарелка с одинокой ложкой, а на столе догорает простая одинокая свеча.
Атмосфера давит ужасно. Хочется плакать и спрятаться куда-нибудь в темный угол, где тебя никто и никогда не найдет.
Билл глубоко вздохнул, войдя в комнату. Краски запрыгали и стали мутнее, юноша пару раз моргнул, и вещи встали на свои места.
На кровати, которая привинчена к стене, спит юноша.
- Алик!
Тело начало ворочаться, пока Биллу не представилось на свет лицо старого друга. По нему нельзя было сказать, что ему всего двадцать с небольшим. Синяки под глазами были видны даже в темноте.
- Привет! - он уселся на кровать, упираясь спиной в стену - Зачем пришел?
- Для начала хочу сказать, что ужасно рад, что ты жив.
Алик усмехнулся.
Билл же поежился. Друг изменился до неузнаваемости. Нет, конечно, все те же волосы, только значительно длиннее, все те же выступающие клыки и подбородок со шрамом. Изменился голос и глаза. Голос стал более грубее, а глаза смотрят изучающее, недружелюбно, но больше всего пугал отпечаток безразличия.
- Что хотел?
- Меня прислал Честер.
- Я это понял. Что ему от меня понадобилось? Это же он меня сюда заточил.
- У него к тебе предложение. Больше у тебя шанса вылезти отсюда не будет.
Алик отстраненно молчит, внимательно смотря на свои руки, точно видит их в первый раз.
- Алик! - позвал его Билл.
Молчание.
- Алик! - он крикнул на этот раз громче.
Но Алик никак не выдает заинтересованность в разговоре, продолжая внимательно смотреть на руки, не реагируя на присутствие старого приятеля.
Билл поднялся, мотая головой, и уже двинулся к двери, когда услышал:
- И что это за предложение такое?...
Алекса тяжело вздохнула. У нее перед глазами стоял Доктор и данное ему обещание. И это дало ей силы, чтобы отвернуться от его взгляда.
- И какие у вас идеи? - она перевела взгляд на Орландо.
- Мы берем на себя вторую волну Черных Наемников, что прибудет к Королевству, а вы, как можно скорее должны доставить Киру к Арнольду. Вот и весь план.
- А дальше? Что вы планируете дальше делать? Честер убьет вас. А если нет, то вы все равно Черные Наемники, враги государства.
Лиси которая недавно пришла в себя, тяжело поднялась на ноги, опираясь об руку Орландо, и осторожно подойдя к Алексе, внимательно вглядываясь в нее, точно пыталась что-то разглядеть.
- Мы должны были сделать это раньше. Намного раньше. А о нас не волнуйся, мы сможем за себя постоять.
- И запомни, мы делаем это ради тебя. Не ради Арнольда - Орландо добродушно толкнул ее в плечо и она открыто улыбнулась ему в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Железные люди: Вера
AdventureВыкованные из стали, из железа. Несломленные, сильные, выносливые, жестокие. Рожденные вершить историю, рожденные для сражений, для великих подвигов.