9 Глава. Потеря

9 0 0
                                    

Дождь шел сплошной стеной, размывая дорогу, по которой они быстро скакали. Лошади быстро перебирали своими копытами, отбрасывая назад комки грязи, а их хвосты отбрасывали больше воды, чем сам дождь, но Алекса и ее оставшиеся спутники не сбавляли темпа и быстро преодолевали оставшийся путь до замка.
Наконец они остановились на вершине холма, и Кира с восхищением увидела в серой дымке дождя замок королевства.
Он был огромен и внушал какой-то внутренний страх. Серые, широкие и точно непреступные камни укладывались в длинную линию обороны замка, а высокие конусообразные башни с гербом в виде белоснежного голубя на темном фоне, отчетливо можно было разглядеть даже с такого расстояния. Стены замка украшали широкие, красочно разрисованные стекла на окнах, выложенные в изображение разных сражений, где каждый раз побеждал король. Замок был почти полностью обвит мхом и плющом, а вода во рве вокруг замка бурлила и пузырилась от каплей дождя.
Но Кира заметила не только это. Вокруг замка шло горячее сражение. Одни мантии цвета черного, точно крыло ворона шли на людей, в серых плащах, которые отбивались от врагов и защищали замок. Наверху, на крепостях и зубчатых стенах замка сидели лучники и солдаты, которые стреляли из арбалетов и скидывали врагов. Гул стоял не мысленный, слышался лязг железа и свист стрел, пахло не только свежестью дождя, но и тяжелым запахом мокрых лошадей и крови.
-   Мы опоздали - прошептала Бьянка.
-   Надо уводить Киру - Алекса отбросила мокрые волосы за спину - Арнольда все равно выведут в другую резиденцию, ту что в лесу. Так то и встретимся - она видела как страдальчески Бьянка смотрит на сражение - Бьянка, у нас другое задание. Нужно доставить Киру к королю.
Рыжая только утвердительно кивнула и повернула коня назад, когда из кустов вышло несколько Черных Наемников. Кире стало жутко. Их было много. Слишком много на Бьянку и Алексу.
-   Ого! Какие люди - оскалился парень, который был впереди всех - Прибыли на подкрепление? Какое-то маленькое у вас подкрепление! - и он противно засмеялся.
Остальные загалдели.
Алекса кинулась первой, всегда считавшая, что лучшая атака это нападение. Смех людей еще звучал, когда она заколола первого Наемника. Остальные скопом бросились на нее и Бьянку. Кира хотела хоть как-то помочь, но тут ее конь испугался шума и встал на дыбы. Кира не ожидавшая такого, слетела с него и со всей силы ударилась об большой булыжник. Мир потонул в темноте.

***

Кира тяжело открыла глаза. Дождь заливающий глаза мешал нормально видеть и она попыталась хоть как-то утереться, пока с ужасом не поняла, что рука у нее в крови. И  с этой мыслью пришла адская боль в правой глазнице.
-   Ты в порядке? - возле Киры присела Алекса.
Какая-то неестественно бледная, с мокрыми, распущенными волосами, глубокой царапиной на щеке, она внимательно смотрела на Киру.
-   У тебя бровь разбита - Алекса протянула ей склянку.
Зелье на вкус было просто ужасное. Горькое, как водка, с нотками какой-то тухлятины, ей стоило огромного труда не выплюнуть его обратно. Вытирая кровь краем плаща, она только сейчас заметила, что Алекса тяжело и рвано дышит.
-   Ты в порядке? - она осмотрелась.
Черные Наемники безжизненными телами лежали рядом. Их было действительно много. Кире не верилось, что они вдвоем справились с ними, и тут она вспомнила про Бьянку. Живая, немного потрепанная и насквозь мокрая, она стояла возле кустов, оперившись руками в колени, слегка согнувшись.
-   Кира! - Алекса вдруг цепко схватила ее за руку - Найдите Арнольда. Бьянка в курсе, где будет его лагерь. Убей Честера. Исполни предназначение - Алекса неожиданно вложила ей в руки свою рапиру - Убей Честера - глаза у нее были странными.
-   О чем ты говоришь? - Кира не на шутку испугалась.
И вдруг у Алексы изо рта пошла кровь. Кире показалось, что мир остановился.
- БЬЯНКА! - не своим голосом закричала она.
Рыжая кинулась к ним, а Алекса неуклюже завалилась вперед, придерживаемая Кирой, когда девушка увидела у нее в спине три аккуратных ножа. 
- Не трогай - голос у рыжей дрожал, она повернула Алексу на бок, осматривая ножи - Это заговоренные ножи. Замазка и кровяное зелье тут не помогут. Алекса, ты почему не в кольчуге? Они бы не пробили ее - голос у нее прыгал.
- Она отдала ее мне. Еще перед тем как мы выдвинулись к замку – Киру мелко трясло, а слезы капали из глаз и смешивались с потоками дождя - Я не могла найти свою, а мы так торопились - она закрыла рот рукой - Она умрет?
Бьянка ничего не ответила, и это было красноречивее всех слов. Кира же не верила в происходящее. Ей казалось, что Алексе неуязвима. Непреклонная, непобедимая, сильная, жестокая, она просто не могла так умереть. Она не могла не увидеть победу Арнольда и умереть так просто. Разве так вообще может быть?
Кира схватилась за волосы.
-  Вам нужно идти – кровяные пузыри быстро лопались у Алексы на губах - Уводи Киру - она дышала через силу, страшно сипя - Уходите!
-   Алекса - Кира ревела как заведенная, размазывая слезы по и без того мокрым щекам - Алекса!
Но девушка молчала, неестественно поджав под себя руки, с растрепанными волосами и закрытыми глазами. Бьянка положила два пальца ей на шею, и поджав губы, отрицательно покачала головой. Кира взвыла.
-   Нужно уходить - голос у Бьянки тоже прыгал из-за слез - Скоро Черные Наемники пойдут назад или прибудет еще подкрепление - она попыталась поднять ревущую Киру с земли, но та никак не реагировала на ее слова – Кира!!!
Девушка подняла на нее зареванное лицо. Белая, уставшая, с отчетливыми синяками под глазами. Не верилось, что всего пару дней назад она жила совершенно другой жизнью.
Кире вспомнился Филипп, Вик, Саймон и Алекса, точно они распрощались совсем недавно. Хотя так оно и было. Знакомы они были не много, но и ушли слишком быстро. Кира закрыла лицо руками и заревела с новой силой.
-   Блин, Кира. Нужно уходить - Бьянка схватила девушку за руку выше локтя, уводя ее от тела Алексы.
-   Ее нужно похоронить – губы тряслись у Киры от холода и слез.
-   Я не могу. Люди Честера могут быть тут. Я осталась одна. Мне нужно увести тебя к королю - слезы непроизвольно брызнули у нее из глаз - Я не могу так рисковать. Извини - и она повела почти несопротивляющуюся Киру к лошадям.
Кира плохо помнила как они двинулись в путь. Она отчетливо помнила дождь вокруг, его гул был везде и белое пятно от рубашки Алексы, которое продолжала стоять у нее перед глазами, даже когда они отошли на приличное расстояние.
Они молчали. Каждый думал об одном и том же, но никто не решался прервать это горестное молчание. Был слышен только звук дождя, да периодическое фырканье лошадей.
Кира была точно в некой прострации. Вспомнилась мама. Ее похороны. Лакированный гроб и целое облако тумана, который был на кладбище. Вспомнился дом, отец. Некстати только сейчас пришла мысль, что она так неожиданно ушла и даже не предупредила никаким образом отца о своем исчезновении. Он, наверное, жутко волнуется.
Она нагнулась вперед, внюхиваясь в отвратительный запах мокрой гривы лошади. Неприятный запах стукнул ей в голову, и она резко открыла глаза, всматриваясь в тяжелое, синие небо.
-   И что теперь? - спросила она, нарушая тишину.
-   Тебе нужно встретиться с Арнольдом – ответила Бьянка охрипшим голосом.
-   Он же остался в замке - напомнила ей Кира.
-   Когда Наемники Его Высочества поймут, что замок не спасти, они выведут его через запасной, тайный вход. Он будет ждать остальных в лесу, у него есть там запасная резиденция, там и будут собираться все силы.
-   А разве Честер не из королевской семьи. Он, скорее всего, знает про тайный вход - Кира говорила это с такой - то ленью и вообще, она жутко устала.
-   Это не в интересах Честера – ответила Кира, но голос у нее звучал неубедительно.
-   И что? Замок достанется Честеру, а люди что в нем?
- Многие будут взяты в плен. Многие выберутся, чтобы присоединиться к Арнольду - голос у Киры тоже был уставший – Многие погибнут – голос у нее дрогнул.
-  То есть все они, Филипп, Вик, Саймон и Алекса умерли напрасно. Они защищали меня, чтобы я встретилась с Арнольдом, но еще не факт, что мы встретимся.
Бьянка даже остановила лошадь, внимательно смотря на Киру.
-   Это их задача. Они служили и жили ради Короля. Мы все живем только ради этого. Мы - Наемники Его Высочества - с гордостью в голосе сказала Бьянка - У них был приказ, который они исполняли до последнего и не могли его не исполнить.
-   Вы больные - устало покачала головой Кира - Вы просто помешаны на этом. Прямо средневековье какое-то. Пережитки давно забытого прошлого. Люди давным-давно живут свободно и имеют конституцию. А у вас монархия во всей красе.
Кира вдруг затряслась, обхватив себя руками, она внимательно посмотрела на последнего оставшегося в живых Наемника Его Высочества.
-   Бьянка, как я могу вам помочь? Мне кажется, что вы переоцениваете мои возможности - голос у нее дрогнул.
Она наконец-то это сказала. Озвучивала свои мысли, которые пришли к ней с первой минуты пребывания здесь, когда Черные Наемники напали на них возле дуба. Тогда, смотря стеклянными глазами на мертвые тела, она отчетливо поняла, что все это серьезно. Что это война. Это не игра, из которой она могла просто и легко выйти, у нее тут была важная роль, которая не зависела от нее. Все было решено без нее, за нее. И от такой ответственности стало жутко.
-   Как я могу помочь вам? Я? - она устало потерла глаза, страшно хотелось спать - Я не боец. Я не смелая и не сильная. Я обычная. Самая обычная девушка. Даже вам все это дается с трудом. Что уже говорить обо мне - ей было тяжело смотреть в глаза Бьянке, но взгляда она не отводила - Безопасность вашей страны больше зависит от вас самих. А точно не от девушки, что не знает что делать.
Бьянка молчала. Дождь лил на них, стуча по непромокаемой ткани плаща, а они стояли, смотря друг на друга, и ничего не говорили, ничего не предпринимали, только молчали.
-   Я верю в тебя. Алекса верила в тебя. И Арнольд верит в тебя. Даже Честер, который хотел тебя убить на глазах у своих и наших людей, чтобы все это видели, верит в то, что ты несешь нам надежду. Вот твоя главная цель. Дать людям веру, что война закончится малой кровью. Что ты принесешь мир. Для сражений есть такие люди как я, как Алекса. Твоя роль не в этом - она слабо улыбнулась - Пойдем. Надо двигаться быстрее - и она развернулась спиной, ведя лошадь по скользкой от дождя земле.
Слова Бьянки не развеяли ее сомнений и мысли все в беспорядке носились в ее голове, но ей стало немного спокойнее, совсем немного, но это было уже хоть что-то.
Стало светать, и дождь наконец-то закончил свою свистопляску. Они переоделись в сухие плащи и могли бы сделать привал, чтобы поесть и просушить одежду, но Бьянка отказалась от этой идеи. Она каждый раз прислушивалась к шагам и постоянно оглядывалась. Пара раз они переходили на быструю езду, но она все также продолжала оглядываться.
Солнце уже высоко стояло в небе, позволяя греться в своих лучах, а воздух вокруг разливался таким прекрасно пьянящим запахом, когда они вышли из леса в чистое поле. Широкое, наполненное прекрасным ароматом травы после дождя и цветущими, восхитительными нотками свежести. Трава была высокой и по ней точно шла рябь от каждого дуновения ветра.
Но Кира ничего этого не видела, она устало сидела в седле, даже где-то впадая в сон. Уставшая, голодная, она ужасно хотела в свою кровать. И помыться. Она мечтала о теплой ванне с ароматными солями, когда вдруг услышала падающий, глухой звук. Это Бьянка слетела с седла лошади, а в плече у нее торчала стрела.
-   Беги! - закричала ей рыжая, но Кира спрыгнула к ней.
Она не могла ее бросить и не могла дать ей умереть. Перед глазами стояло бледное лицо Алексы и остальных умерших за нее ребят. Мыслей о том, что она будет делать без нее и как найдет дорогу к Арнольду не было. Был безумный страх за себя и Бьянку.
Бьянка сломала стрелу, оставляя наконечник внутри, а потом шатаясь поднялась на ноги, доставая из ножен саблю. Кира тоже поднялась на ноги, дрожа от страха, но продолжая стоя рядом с Бьянкой.
Их было трое. В черных плащах с глубокими капюшонами, они были достаточно далеко, но не так, чтобы было невозможно попасть в них из стрел.
Бьянка прикинула расстояния, думая о возможном бегстве, но то, с какого расстояния стрела попала ей в плечо говорило о профессионализме Черных Наемников и давало бы им прекрасную возможность стрелять им в удаляющуюся спину. Они были уже близко, когда она резко схватила лук и пустила стрелу, это произошло в такие доли секунды, что Кира даже растерялась. Но крайний Наемник ловко отбил стрелу мечом точно только этого и ждал, а другой Наемник, что был с луком наперевес, нацелился Бьянке прямо в горло.
-   Свои мы -  крикнул крайний Наемник, скидывая капюшон.
Это был Алик, Орландо и Лиси.
-  Прости за плечо - Лиси убрала лук за спину - Издалека не поняла, что это вы - она ловко спрыгнула вниз, смотря за спины девушек - А почему вы вдвоем? Где Алекса?
Бьянка и Кира молчали. У Киры снова защипало в носу и в глазах, и она поспешно отпустила голову, смахивая набегающие слезы.
-  Где Алекса? - повторил вопрос на этот раз Алик, внимательно смотря Бьянке в глаза - Почему она не с вами?
-   Она мертва - голос у рыжей надломился - Мне очень жаль.
Лиси огромными, медленно заполняющими слезами глазами смотрела на девушек с таким выражением лица, точно просила сказать, что они ошиблись. Орландо поджал губы и как-то неуклюже сгорбился.
-   Не верю - голос и глаза Алика пугали.
Кира вдруг медленно, но уверенно достала из ножен рапиру Алексы.
Иссяня-черный трехгранный клинок с белым ажурным эфесом.
-   Это же… - Лиси стянула губы в одну нитку.
-   Она бы с ней никогда не рассталась - протянул охрипшим голосом Орландо.
Алик некоторое время смотрел на рапиру немигающими, совершенно не живыми глазами, а потом поднял их на Киру, и они поспешно отвели взгляд. Боль. Адская боль. Его серые глаза сейчас напоминали грозовые тучи, столько у них было воды и боли. Кира видела свои глаза в зеркале, когда умерла мама, сейчас Алик смотрел точно также. Точно боль никогда не уйдет. Она будет теперь всегда в твоих глазах, в отпечатках твоего лица, в любом твоем движении.
У Алика же в глазах точно все померкло. Точно вместо цветных картинок, появилась пелена и пугающая тишина вокруг. Точно он снова в Мираже. Он как пьяный шагнул в сторону, и вдруг сорвавшись с места, побежал в сторону леса.
Лиси хотела броситься за ним, но Орландо схватил ее за руку и просто отрицательно покачал головой, крепко обнимая ее, давая ей возможность выплакаться ему в его широкую грудь.
Он бежал где-то в лесу, ничего не замечая вокруг, пока не зацепился ногой за корягу. Чуть не грохнувшись с небольшого склона, он остановился, упираясь руками в колени.
Перед глазами у него стояла Алекса в их последнюю встречу. Ее бледное лицо с огромными карие глазами и тот взгляд. Взгляд точно она пытается разглядеть в нем того человека что когда-то любила, которого так хорошо знала.
Трясущимися руками он полез во внутренний карман плаща, доставая из кармана фотографию. Старая, потрепанная с краев, но дороже ему всего на свете. Тот маяк света, что спас его рассудок в Мираже.
Поле. Широкое, удивительного зеленого цвета. Полусидя сидит Софья, и ей здесь всего четырнадцать. Белые волосы у нее заплетены в длинные косички, а серое, неказистое платье для тренировок все равно отлично сидит на ней. Здесь она веселая и улыбается. Так, как она улыбается здесь, она больше не улыбалась очень давно.
Он помнил ее уже более взрослые, редкие улыбки, ее злой взгляд, но который никогда не предназначался для него, ее странную привычку ловить ртом дождь, единственный страх только к безобидным бабочкам, смешная черта по-особенному морщить нос и … ее пустой взгляд, когда он сказал, что им надо расстаться.
Боль душила его. Он плакал. Плакал первый раз в жизни. Выплакивал ужасную боль, которая камнем давила и щемила сердце, точно кто-то сжимает в кулаке бешено колотящее сердце и с восхищением садиста сдавливает и разжимает, что приводит к еще большей боли.
Алик упал на колени, всматриваясь в небо, а его ужасный, нечеловеческий крик пронесся над лесом гулким эхом.

Железные люди: ВераМесто, где живут истории. Откройте их для себя