11 Глава. Обман

7 0 0
                                    

-   Тут? – Алик внимательно осмотрел небольшую поляну на склоне горы.
Недалеко от них горел всеми окнами замок Арнольда и даже отсюда слышались многочисленные голоса Черных Наемников, что разбили свой лагерь прямо под стенами замка.
-   Кира сказала, что ее тело осталось тут – Орландо внимательно осмотрелся – Черные Наемники видимо забрали его. Даже их трупов нет – он посмотрел на Алика – Мне жаль.
Алик отвернулся от него, делая вид, что высматривает что-то в кустах, но ему просто надо было спрятать лицо. Он надеялся, что хотя бы сможет ее похоронить как следует, проводить в последний путь. Осознание того, что она, скорее всего сейчас у Честера заставляло его больно съеживаться.
-  Честер наверное проведет что-то вроде показательного шоу – прошипело зло Лиси сквозь зубы – Нам надо ее вынести оттуда – она посмотрела на ребят.
-  А как же Наемники Его Высочества? – Орландо задумался – Будет тяжело сделать все это одновременно.
-   К черту этих Наемников – в сердцах выругалась Лиси – Ты хочешь оставить ее тело на растерзание Честеру? – она зло покосилась на своего парня.
-   Нет! – голос Алика был глухим, но громким – Мы все сделаем одновременно. Я вынесу тело, вы займетесь Наемниками. Но сначала нам нужно попасть к Честеру.
Злость в нем клокотала как лава. Это было видно по его горящим огнем глазам, по его тяжелому дыханию и раздувающимся ноздрям.
-   Мы не будем его убивать? Лучшей возможности может и не представится!! – Орландо выразительно посмотрел на Алика – Если мы его убьем, куча народу останется в живых.
Алик задумался, смотря куда-то вдаль немигающим взглядом. 
-   Нас мало чтобы провернуть все одновременно – Алик говорил медленно, точно представляю себе всю ситуацию в голове – В замке, скорее всего, есть потайные ходы, по которым Наемники смогут уйти в безопасности вместе с телом Алексы. А мы в этом время убьем Честера. Точнее я убью – он поднял глаза, посмотрел на друзей - Я хочу, чтобы вы ушли вместе с Наемниками.
-   Что? – лицо у Орландо от удивления даже вытянулось – Нет! Я не брошу тебя одного!
-   Я, скорее всего, не выживу. Честер не плохой боец, конечно не лучший, но скорее всего он будет не один. Я не хочу, чтобы вероятность вашей счастливой жизни упала до нуля.
-   Мы можем пойти с тобой вдвоем. У нас будем больше шансов – слезы стояли в глазах Лиси, и она крепко держала Орландо за руку. 
-   Я тебе уже сказал, что мы один раз сделали неверный выбор, больше мы такой ошибки не повторим – Орландо похлопал его по плечу – К тому же, почему ты думаешь, что только ты имеешь право мстить за Алексу? Мы тоже были ее друзьями и позволь напомнить тебе, что я был знаком с Алексой подольше твоего – юноша усмехнулся.
-   Я видимо сильно тебя стукнул – Алик потрепал его по плечу.
Орландо улыбнулся окровавленным ртом, сплевывая на землю.
-   Если бы нам не надо было делать вид, точно мы только что сбежали из плена, я бы никогда не позволил себе навалять.
-   В этом вопросе я тебе не уступлю. Честер мой. На тебе задача вынести Алексу, по … - он запнулся – похоронить ее как подобает, и жить счастливо за меня и нее. И вообще, не факт что я умру, а ты меня уже хоронишь! – он шутливо стукнул его в плечо – Не думай о плохом, думай о том, чтобы помочь Арнольду выиграть эту войну.
Его друг промолчал. Он знал, что если Алик что-то решил для себя, его невозможно переубедить. Может поэтому ему удалось выжить в Мираже и поэтому ему пророчили место главнокомандующего армии Честера. Внешне спокойный, хладнокровный, рассудительный он имел несгибаемый, железный характер. Единственной его слабостью была Алекса и то, сейчас этой слабости не стало.
Орландо снова обернулся на поляну, точно тело Алексы могло появиться только по его желанию. Когда она ушла пять лет назад, он верил, что она жива и что у нее все хорошо. Сейчас этой уверенности не было. Была пустота в сердце, когда ты понимаешь, что близкий тебе человек больше не появится в твоей жизни, что больше ты его не увидишь, что больше ты с ним не поговоришь.
-   Ну? Идем? – Алик проверил свой меч в ножнах.
-  Ты уверен, что идти туда с оружием хорошая идея? – спросила Лиси убирая ножи в голеницу сапога – Может стоило взять другое оружие?
-   Ничто не заставит меня идти к Честеру без моего меча. И я могу сказать, что меч забрал обратно. Он не будет вдаваться в такие подробности, я уверен.
Они спустились со склона вниз по протоптанной тропе, оказавшись прямо возле главных ворот замка. Высокая, темно-коричневая бойница с небольшими башенками казалось неприступной. Прямо под стенами бойницы был раскинут небольшой лагерь офицером Честера.
Их заметили не сразу, когда они почти вплотную подошли к лагерю.
-   Стоять – тощий паренек нацелил на Алика арбалет – Кто такие? Пристрелю к черту!
Вокруг них образовался небольшой круг из совсем юных ребят.
-   Не узнаешь? – Алик оскалился, держа руки на голове от греха подальше, так как арбалет в руках у парня страшно скакал в разные стороны.  
-   Придурок! – к парню подскочил другой юноша, более старше – Не узнаешь Капитана Черных Наемников? – он отвесил парню подзатыльник.
Кружок вокруг них сразу поредел, и остальные ребята бросились по своим делам, стараясь не попадаться на глаза.
-   Оперативно – Алик усмехнулся – Даже не пришлось показывать клеймо – он схватил парня за рубашку – Хорошо меня видишь? – он оскалился, показывая свои выступающие глазные зубы – Запомни меня, щенок, и старайся мне больше не показываться на глаза – он оттолкнул от себя парня.
Юноша, отлетевший на приличное расстояние, не удержался на ногах и сшиб чужую палатку. Ребята что стояли рядом с палаткой сделали вид, что ничего не произошло. Алик даже не посмотрев на него, пошел вслед за парнем, что их узнал, к главным воротам.
Раньше ворота представляли собой высокие, дубовые, непроходимые створы с тяжелой решеткой на цепях. Сейчас, после того как Честер захватил замок, двери были выбиты, а решетка куда-то вынесена. Тут и там валялись свежие, струганные доски для постройки новой крепкой двери. Стояли несколько небольших наковален, для изготовления цепей и петель.
Пройдя мимо бревен и досок, ребята оказались во внешнем дворе замка. Широкий двор с уходящими проулками был покрыт темной, гранитной брусчаткой. Когда-то открытые окна домов сейчас были заколочены ставнями, где-то были выбиты окна. Тут и там валялись камни от бойниц и крупные щепки от выбитой двери. Следы еще недавней битвы были видны во всем этом.
-   Где все люди? – спросила Лиси, осматриваясь вокруг – Люди Арнольда?
-   Мирных граждан мы выгнали. В их дома будут заселяться Черные Наемники и офицеры по остаточному принципу – юноша уверенно вел их по главной улице – Несколько Наемников Его Высочества были казнены, некоторые сейчас в городской тюрьме. Многие офицеры Арнольда там же.
Лиси быстро оглянулась на Алика.
Они шли вдоль мощеных улиц, тут и там валялась домашняя утварь и различная мебель, выброшенная из окон домов. Идя все дальше вглубь замка, они встречали все больше офицеров Честера и Черных Наемников. Они по-хозяйски занимали освободившиеся дома, весело и громко о чем-то переговариваясь.
Увидев Алика, Лиси и Орландо они выходили на улицу, отдавали им честь и вновь возвращались к своим делам.
Они шли еще некоторое время, пока вновь не оказались перед воротами. Намного меньше чем главные ворота, но такие же крепкие, они держались только на одних петлях, угрожающе вися, наводя ужас того, что могут грохнуться в любой момент. Пройдя мимо них, они оказались во внутреннем дворе. Тут брусчатка была более светлая, но грязная с различными разводами от копоти и пыли.
Еще пройдя немного, они завернули за угол, и вышли в широкий, главный двор. Это был большой, просторный двор с широкими лестницами, множеством клумб, деревьями и тремя крупными фонтанами. Чаша одного фонтана была разбита и он пустой, без воды внушал какое-то уныние. Два других тоже не работали, стоячей водой отражая в своей чаше мимо проплывающие облака.
Тут тоже были палатки. Большие, широкие они были белоснежно-чистые.
-   Алик – послышался голос со стороны и из крайней палатки вышел Билл – Вы живы?
-   Ты я смотрю этому не сильно рад – Алик пожал руку подходящему Биллу – Мне надо увидеться с Честером.
-   Он внутри – он кивнул головой в сторону замка.
-   А ты не удостоился такой чести? Смотрю, тебя оставили под открытым небом – не удержался от колкости Орландо.  
Билл ничего на это не ответил, бросив злобный взгляд на друга.
-    Где вы были? – он осмотрел исцарапанное лицо Лиси и подбитый глаз Орландо – Что случилось в том лагере?
-   Я отчитываюсь перед Честером, не перед тобой – Алик прошел мимо него, поднимаясь по лестнице – И будь лапочкой, проводи нас – он осмотрел многочисленные окна – А ты боюсь, что я заблужусь.
Билл зло усмехнулся и первым поднялся на лестнице.
Они пошли через высокие, темные двери внутрь дворца. Коридоры тут утопали в коврах, цветах, различных гобеленах, картинах, вазах, статуях. Обстановка была такой шикарной, что ребята даже сначала растерялись. Пройдя несколько поворотов, они оказались перед высокими, створчатыми дверьми с ажурными ручками.
Билл постучался.
-   Входите – голос Честера был уставшим.
Они толкнули дверь и оказались в огромном зале. Зал, который Алик видел в резиденции Арнольда, был в разы меньше чем этот зал. Наиогромнейший, с темно-бардовыми коврами на весь пол, с золотой лепниной на стенах и на потолке, с высокими статуями из белого мрамора, тут даже был небольшой фонтан. И трон, сделанный из красного дерева с золотыми набалдашниками, в котором Честер сейчас полулежал поперек сиденья.
-   Алик – Честер даже не встал – Ты жив. Я так рад – голос его не выражал никакой радости.
Ребята опустились на одно колено, склонив голову в поклоне.
-   Мне очень жаль, но на нас напали в том лагере. Прибыли Наемники Его Высочества и остальные Черные Наемники были убиты. Остались в живых только мы втроем и то благодаря Алексе, она попросила нас не убивать...
-   Как благородно – перебил Алика Честер.
-   Мы были взяты в плен – продолжил Алик - и с парой Наемников Его Высочества нас везли в какое-то неизвестное нам место. По пути мы смогли сбежать.
-   Алекса была не с вами?
-   Нет. Она, та рыжая девушка и Кира двинулись в сторону замка.
-   А почему Наемники Его Высочества решили возиться с вами, а не помочь своим людям? – Честер ковырял своим железным ногтем зеленое яблоко.
-   Алекса сказала, что я Капитан. Они хотели доставить меня лично к Арнольду.
Честер молчал, выковыривая сочную мякоть из яблока, и когда ему это надоело он сел обратно в кресло, внимательно смотря на ребят.
-   Встань, Алик – он посмотрел куда-то в сторону, точно проверяя есть ли там люди – У меня для тебя новость – он выдержал театральную паузу - Алекса мертва.
Алик знал, что так все и будет, что Честер скажет это скучающим, бесцветным голосом, точно это все так неважно, но его внимательные глаза, которые точно иголки впились в лицо Алика, выдавали весь спектр его чувств.  
-   Да? – он удивленно приподнял бровь – Интересно кто же этот умелец, что смог убить ее в бою? Хочу на него посмотреть.
Алик старательно играл свою роль, но руки у него были крепко сжаты в кулак за спиной. Они мелко тряслись, и ему приходилось крепко сдерживать их. Орландо, который стоял за Аликом все это прекрасно видел.
-   На них напал мой отряд – продолжал Честер, внимательно смотря и на Лиси с Орландо – Алекса видимо была без кольчуги и ребятам удалось всадить ей в спину заговоренные ножи. Численный перевес был на нашей стороне, но Алексе и той девчонке удалось положить весь отряд. Мы вышли на эту поляну перед замком и увидели все поле сражения. Один из парней был почти мертв, но он рассказал нам, что конкретно произошло – Честер усмехнулся – Алекса мертва. Такая радость! – он радостно похлопал в ладоши.
Алик только усмехнулся.
-   Значит ее тело у нас?
-   Нет – Честер откинул назад волосы, снова бросив взгляд куда-то в сторону – Его не было на месте. Та девчонка и Кира забрали его с собой.
Алику удалось приложить огромное усилие, чтобы не выдать своего удивления. Он как никто знал, что ни Кира, ни Бьянка не забирали тела.
Возможно, уходящие Наемники Его Высочества смогли узнать Алексу и забрать ее тело с собой. Но тогда почему им в резиденции у Арнольда ничего не сказали об этом? Возможно, Арнольд сам еще не знает этой новости.      
Но можно было хотя бы вздохнуть спокойно. Алекса не у Честера, а это уже хорошая новость. Он знал, что она бы предпочла быть обглоданной волками или потеряться где-нибудь в неизвестности, чем оказаться в руках у Честера.
-   Ясно – наконец-то протянул Алик, внимательно продолжая смотреть на Честера – Какие у нас дальнейшие планы?
-   Пока можно отдохнуть и усилить оборону замка. Совершеннолетие Арнольда совсем скоро, а это значит, что скоро можно ожидать нападения Наемников Его Высочества. Нужно подготовиться к этому. Я хочу, чтобы ты лично докладывал мне о проделанной работе по укреплению стен замка.
-   Конечно – Алик снова поклонился – У нас есть пленные? Можно кинуть их на постройку дверей и прочего.
-   Нет – Честер снова улегся на трон – Я им не доверяю. Пусть лучше наши люди займутся этим. Мне так будет спокойнее.
-   Хорошо.
Алик снова поклонился и развернувшись, они с Лиси и Орландо вышли из зала.
Отойдя на приличное расстояние Лиси бросилась к Алику.
-   Тело Алексы не у них? Тогда где оно?
Лиси слегка потрясывала от страха и стресса. Необычно бледная, она нервно заламывала руки, поддергивая слегка ногой. Ее обычно аккуратно уложенные волосы теперь в абсолютном беспорядке торчали во все стороны.
-   Не знаю. Важно то, что оно не у Честера.
-   Тогда когда будем вытаскивать Наемников Его Высочества? – тихо спросил Орландо, внимательно осматриваясь, чтобы их не подслушивали.
-   Мы хотели действовать сразу из-за тела Алексы, сейчас мне кажется, будет лучше, если мы выждем немного времени.
-  Честер может нам не доверять, как и Билл – протянула задумчиво Лиси, рассматривая ковер под своими ногами - И сколько ждать?
-   Выждем хотя бы дня два. Если будем тянуть дольше, у Арнольда могут возникнуть сомнения в нас – Алик оглянулся вокруг и потянул друзей к выходу.

Железные люди: ВераМесто, где живут истории. Откройте их для себя