4 глава. Друг из прошлого.

15 1 0
                                    


Алекса быстро, но бесшумно передвигалась по темному лесу, вслушиваясь в темноту леса и едва различимые уханья сов. Она любила ночной лес, любила за его темноту, которая позволяла ей скрыться, любила за тишину, что он ей дарил. В темноте она чувствовала себе уверенней, а ее способность хорошо видеть в полумраке, давала ей отличное преимущество.
Она резко остановилась, натянув стрелу на тетиву, выставив лук перед собой.    
-   Выходи, не прячься – ее грубый голос прорезал тишину как нож.
Из темноты леса ей навстречу вышла темная высокая фигура, лениво отряхивающая свой черный плащ. Это был юноша с широкими скулами, сломанным носом, черными гипнотизирующими глазами и темной щетиной на подбородке.
-   Зачем звал? - спросила Алекса, лук она опустила вниз, но стрелу с тетивы не сняла.
-   Хотел кое-что обсудить - голос у юноши был прокуренным и низким.
-   Что именно? – в ее голосе чувствовалось раздражение.
-   Не хочешь сказать спасибо за оказанную услугу? – юноша оскалился, обнажая свои желтые зубы.
Алекса не мигая смотрела на него.
-   У нас взаимовыгодная сделка. Так что это скорее в твоих интересах – голос ее был ровным и спокойным.
Юноша тоже внимательно и неотрывно смотрел на нее некоторое время, пока не улыбнулся.
-   Ты все такая же – он оглянулся в ту сторону откуда пришла Алекса – Кира значит пришла. Что мне будет за помощь тебе?
-  Мы же с тобой это обсуждали множество раз - выругалась в сердцах Алекса, снимая, наконец, стрелу с тетивы и убирая лук за спину - Принять тебя в Наемники Его Высочества сразу не смогут. Ты же один из Черных Наемников. Для начала зачислишься в офицеры, потом я тебе помогу перевестись. Спустя некоторое время.
-   Но ты же тоже… - но юноша не договорил, Алекса подсечкой уронила его на землю.
-   Я просила не произносить тебя это вслух – Алекса внимательно разглядывала его сверху, а ее голос снова отдавал металлом. 
-   Тогда какого черта я тебе помогаю, если ты не собираешься вносить мое имя в число Наемников Его Высочества? - зло сверкнул глаза юноша, поднимаясь на ноги.
-   Ты много от меня требуешь, Билл.
-   Как и ты от меня – он все продолжал прожигать ее взглядом – Хотя я рискую побольше твоего.
Они оба были на взводе. Злость и недомолвки нависли над ними точно грозовая туча. Билл дернулся, попытавшись незаметно протянуть руку к рукоятке меча, но Алекса прекрасно все видевшая, угрожающе положила руку на эфес рапиры.
-   Не глупи! – она внимательно наблюдала за каждым движением Билла - Ты и вправду решил, что после твоего блестящей карьеры в роли Черного Наемника, тебя могут взять в Наемники Его Высочества? Я тебе обещала, что Арнольд примет тебя в свою армию, но давай ты не будешь замахиваться на должность Наемника ЕГО ВЫСОЧЕСТВА - последнюю фразу девушка отчеканила - Да тебя и близко никто не подпустит к Арнольду. Если ты дашь мне немного времени и сам покажешь, что твоей преданности Честеру больше нет, и никогда ее не было, то я смогу помочь тебе с переводом.
Юноша хмыкнул.
-   Правильно я думал, что тебе противопоказано помогать!
Алекса устало пожала плечами.
-   Ты сам вышел на меня.
Билл снова усмехнулся и повернувшись к ней спиной, присел на валяющийся рядом валун, сцепив руки перед собой в замок.
-   Ты виделась еще с кем-нибудь из Черных Наемников, кроме меня? 
Девушка отрицательно покачала головой, проведя рукой по своим белым волосам, приглаживая волосы в гладко причесанную голову.
-   А что? - она подняла на него глаза.
Сейчас жестокость и злость из них пропала, осталась только ужасная усталость и полное безразличие.
Билл некоторое время молчал, точно набирал трагизма перед своими словами, а потом резко протянул как можно безразличным голосом:
-   Я недавно видел Алика.
Алекса резко дернулась, так стремительно повернув в его сторону голову, что Билл даже усмехнулся. Она резко сжала руки в кулаки, стараясь унять дрожь по телу, но юноша все прекрасно заметил.
Девушке же показалось что ее ударили под дых. Дыхание никак не хотела приходить в норму, и грудь тяжело опускалась и поднималась, точно она пробежала длинную дистанцию.
-   Как он? – ей стоило огромного усилия спросить это ровным голосом.
-  Нормально. Только злой как черт! Ты знаешь, что его сделали Капитаном Черных Наемников?
Алексу трясло.
-   Он молодец.
-   Он всегда был молодец. Он бы уже как пять лет был бы Капитаном, если бы не одна девушка … - Билл многозначно покосился на Алексу, рассматривая ее, точно увидел впервые - Как твое горло?
-   Нормально - она инстинктивно провела пальцем по шее, ощупывая шероховатость тонкого шрама.
… Темно. Душно. Страшно. Хочется раствориться, слиться с окружающим миром. Взмыть в воздух, провалиться сквозь землю. Что угодно, лишь бы не быть тут.
Ее руки исцарапаны колючими ветками, колени и ноги разбиты в кровь, но она будет продолжать бежать, пока не упадет замертво, потому что лучше умереть в борьбе, чем так, как ей запланировано ненавистными ею людьми.  
Она смотрит на рапиру в своих руках, давая себе понять, что нужно бороться, нужно продолжать бежать, когда замечает их.
Черные, как у воронов плащи, глубокие капюшоны. Они старше, сильнее, ловчее, их больше. Они не голодают, хорошо высыпаются. Они привыкли убивать.
… Почему-то она не боится. Наверное, привыкнув вечно бояться, она даже рада избавлению от этого страха. Вместо липкого, неприятного трепета пришло совершенное спокойствие.
Она убила многих. Но их слишком много, а она одна. Как может молодая девушка сцепиться с отрядом и остаться в живых. Это был плохой план. Очень плохой.
Она закрывает глаза, чтобы не смотреть в мутные, слегка желтоватые глаза ее убийцы. А он дышит. Дышит неровно, точно задыхается. И почему-то совершенно ничего не делает. Он него противно пахнет кровью и грязным телом, а еще этим мерзким табаком. 
Ей непонятны его промедления, как вдруг острая боль пронзила ее горло. Адская боль и неприятно льющееся тепло заполняющее горло, шею и даже спину. Мокро. Неприятно мокро.
Схватившись за шею, она пытается остановить кровь, руками крепко держа горло, чтобы оно не расползлось как у порванной куклы. Кровь идет медленно, славу богу, что не хлещет, но она чувствует, как оно покидает ее тело, заливая ей руки и всю ее саму.
Девушка вдруг опомнилась и начала отползать от нападающего, совершенно не замечая того, что за ней уже никто не бежит, и никто ее не преследует.
Спиной она стукнулась обо что-то. Дерево.
Пытается встать, но паника, которая отключает голову, не дает подняться. И тут вдруг кто-то хватает ее за плечи. И неожиданно такое знакомое лицо с огромными серыми глазами в обрамлении черных ресниц. 
Алик.
Только тут она понимает, почему нападающий забыл про нее. Просто его уже нет. Ведь рядом Алик.
-   Замазки мало – он замазывает ей горло белой жижей – и кровяного зелья нет, но ты держись – голос у него дрожит, руки тоже, но он держит себя в руках – Я спасу тебя. Тебе помогут. Пошли – он помогает ей подняться...
-   Я думала он уехал. Далеко. Так он мне сказал – голос у нее был как чужой, она внимательно посмотрела на Билла, но вместо него перед глазами у нее стоял Алик.
-   Я тоже. Он про тебя не спрашивал. Наверное, боится говорить на эту тему – Билл замолчал – Ты знаешь, где он был? – было видно, что это предложение дается ему с трудом, точно он сомневается в правильности своего решения, но глаза выдавали решимость.
Алекса отрицательно покачала головой, продолжая держать руку на шеи, ощупывая свой шрам.
-   Мираж. Он был в Мираже пять лет.
Девушка подняла на него широко открытые от удивления глаза. Ей показалось, что она ослышалась, сердце точно остановилось, и она даже не заметила как перестала дышать. Устало опустив руки вдоль тела, она начала отступать назад, пока не запнулась ногами за какую-то корягу. Взмахнув руками, она едва удержала равновесие, поспешно закрывая лицо руками и присаживаясь на рядом лежащий валун.
Ее мелко трясло. Она попыталась взять себя в руки, но дрожь точно усилилась и она поспешно спрятала ходящие ходуном руки за спину.
Билл подошел к ней. 
Она не смотрела на него, упираясь немигающим, испуганным взглядом куда-то перед собой. Алекса была бледной, но это было единственное, что внешне выдавало ее волнение.
-   Не говори ему ничего – ее голос был удивительно тих – Ты меня понял? – глаза у нее были как безумные.
-   Да – Билл вдруг протянул руку ей за спину, взяв ее за запястье правой руки, рассматривая татуировку в виде голубя.
-   А если они узнают? Что тогда?
Она с трудом вытянула свою руку из холодной хватки пальцев Билла, растирая запястья до красноты, продолжая смотреть куда-то мимо него.
-   Они - кто именно?
Билл промолчал, сам не зная, чего пытается добиться этим вопросом.

***

Билл вернулся в таверну почти под утро. Спрыгивая с коня, он бросил поводья подбегающему мальчишке, и приказав накормить и напоить лошадь, быстро поднялся по крыльцу, открывая дверь.
Таверна была небольшой, но достаточно уютной. Свежий интерьер под дерево, аккуратные и чистые столы, новые скамейки и приятное тепло, идущее от глиняного камина.
Сейчас, за одним из столов сидел коренастый, широкоплечий юноша с абсолютно лысой головой. Он разговорил о чем-то с молодым, тощим парнишкой, который сидел напротив него и боязливо мялся, пряча голову в плечи, в то время как лысый безжалостно отщелкивал ему звонкие щелбаны и заливисто смеялся, каждый раз поворачивался к симпатичной, вертлявой брюнетке с короткими, курчавыми волосами.
Билл страдальчески закатил глаза и хотел быстро и незаметно пройти к лестнице на второй этаж, чтобы попасть в спальню и наконец-то поспать за эту долгую ночь и погреть застывшее от холода тело, когда девушка его заметила.
-   Билл! – она радостно помахала ему рукой – Иди к нам.
- Доброе утро – недовольно пробурчал он, присаживаясь напротив парня и девушки, отодвигая тощего парнишку на край скамьи – Свали отсюда!
Парнишка сразу вскочил и поклонившись лысому, быстро убежал из комнаты.  
Лысый оценивающе и задиристо разглядывал Билла, а его постоянно насмешливое выражение никак не сходило с лица, в то время как девушка же наоборот добродушно ему улыбалась. Она имела очень живое, подвижное, вертлявое выражение лица, с постоянно надутыми губами как у куклы, но улыбка у нее была очень приятной.
-   Что? – Билл наконец не вытерпел играть с ними в гляделки.
-   Где ты был? – она осмотрела его плащ – В лесу? – она сняла с его рукава еловую веточку.  
-  Я разве обязан отчитываться перед тобой, Лиси? Таким вопросы ты можешь задавать Орландо – он недобро переглянулся с парнем – Не приставай ко мне.
-  Ты за языком-то следи – Орландо зло свел брови на переносице, его задиристость приобрела оттенок агрессии.
-   А то что? – Билл оскалился ему в ответ.
Орландо резко выбросил руку с ножом вперед. Лезвие ножа врезалось в деревянную столешницу, оказавшись аккуратно между пальцами Билла.
Билл вскочил, схватив Орландо за грудки рубашки, выдергивая его из скамьи. Лысый только гадко усмехался, не предпринимая никаких действий по обороне, в то время как Билл почувствовал, как в его живот уткнулся нож. Опустив глаза он увидел кривой кинжал, зажатый в тонкой руке Лиси.
Все трое зло и задиристо переглядывались между собой, никто не хотел сдаваться первым, показывать слабость, так как в таком месте слабость это уже целый проигрыш.    
-   Картина привычная до ужаса – тишину таверны прорезал тихий, уставший голос.
Все разом повернулись на голос.
Возле двери, прислонившись к косяку плечом, в расслабленной позе, со скрещенными руками на груди, стоял юноша. Высокий, рослый, широкоплечий, дьявольски красивый, он внимательно смотрел на происходящее серыми, такими вдумчивыми глаза. 
-   Алик – едва шевеля губами протянула Лиси, медленно вставая со скамьи и убирая кинжал.
Она вышла из-за стола, подбежав к Алику, и теперь неуверенно стояла перед ним, страдальчески заламывая руки.
-   Привет – она боялась поднять на него глаза, смотря ему куда-то в грудь.
-   Привет.
Юноша также неподвижно стоял, не предпринимая никаких действий, внимательно смотря ей точно в душу этими своими удивительными серыми глаза, а потом вдруг задорно улыбнулся, обнажая выступающие глазные зубы, и сделав шаг к ней, слегка обнял ее за талию.
Лиси точно получив одобрение, крепко обняла его за плечи, до боли прикусив губу, громко зашмыгав носом.
Орландо тоже не спеша подошел к Алику, крепко пожав ему руку, после того как Лиси отошла от него, украдкой утирая глаза рукой.
-   Я рад, что ты жив – Орландо криво усмехнулся, а потом вдруг крепко обнял Алика, похлопав его по спине своими большими ручищами.
Билл все это время также продолжал сидеть за столом, не предпринимая никаких попыток встать, внимательно прожигая своими черными глазами стоящих ребят.
Алик обогнув Орландо и Лиси подошел к столу, едва бросив быстрый взгляд на Билла, только сдержано кивнув ему в знак приветствия. Внимательно осмотревшись вокруг, он опустился на скамью рядом с Биллом.
Орландо и Лиси также вернулись за стол, усаживаясь напротив, внимательно смотря на Алика, который отстранено осматривал комнату таверны, с интересом просматривая небольшую брошюрку меню кухни.
Молчание за столом нарастало. Лиси судорожно обкусывала ногти на руках, переводя взгляд с необычайно тихого Орландо на Алика и обратно, иногда переводя взгляд на Билла, точно надеясь найти в нем помощь.
Сам Орландо внимательно, не отрываясь, смотрел на своего старого друга, точно пытался по его мимике понять о чем он думает. Билл смотрел в другую сторону, но на всякий случай незаметно опустил руку вниз, крепко ухватившись за рукоятку меча.
-   Я тебя слушаю – Алику наконец надоело это молчание и он поднял глаза на Орландо.
-   Лучше врежь мне, чем молчать. Я тебя знаю. Ты злопамятный как черт.
Юноша откинулся назад, проводя рукой по лысой голове. Поза у него была расслабленной, но он держал руку рядом с мечом. Алик отложил брошюру в сторону, переводя тяжелый оценивающий взгляд на присутствующих.  
-  За что мне тебя бить? – его голос был глух, так говорят люди пытающие сдержать гнев.
-   За то, что было пять лет назад, когда мы виделись в последний раз – Орландо как никогда был серьезен.
Даже Лиси подобралась, спустив руки вниз, под стол. От Алика можно было ожидать чего угодно. Внешне всегда спокойный, она помнила, каким демоном он мог быть. А о его реакции как у пантеры ходили легенды в лагере, да и она сама не раз лично видела его на тренировках.
Алик продолжал смотреть на них оценивающим, не предвещающим ничего хорошего взглядом. 
-   Ты про ту ситуацию, когда Честер хотел меня или повесить или заживо сгнить. А почему? А потому что, я решил помочь одному человеку, которому мы ВСЕ - последнее слово он точно подчеркнул, указав пальцем на Орландо, Лиси и Билла - хотели помочь. А вы! – глаза у него горели яростью, но он продолжал спокойно сидеть - А вы! - было слышно, как тяжело он дышит сквозь зубы – Решили в это не вмешиваться, хотя мы все считались друзьями.
Алик замолчал, осматривая ребят, он откинулся назад, снова скрещивая руки на груди. Было заметно, что он пытается держать себя в руках. Лиси, Билл и Орландо молчали.
-   Хотя я вас не виню – устало протянул он, после некоторого времени молчания - Вы сделали свой выбор. Решили, на чью сторону встать!
-   Ты не знаешь что говоришь – тихо сказал Орландо, подняв глаза на Алика.
-   Да? Тогда где ты был все это время? Где ты был пока я сидел в Мираже? Где ты был когда Софья осталась одна? Где?
Выдержка Алика все-таки дала сбой и он резко вскочил на ноги, схватил Орландо за грудки рубашки, поднимая его из-за стола.
Лиси не влезала, тихо сидев рядом. 
-   Поэтому я и говорю, что ты можешь спокойно мне врезать. Тебе станет легче, если ты это сделаешь? – лысый схватил его за руку – Давай. Чего медлишь? – он так же тяжело дышал как и Алик – Но никогда не говори мне, что я выбрал свою сторону. Ни у кого из нас в этой комнате не было выбора.
-   Тогда почему ты говоришь мне это? – Алик грубо встряхнул его.
-   Ты самый умный и хладнокровный из всех людей, что я знаю, но когда дело касается Софьи, у тебя нахрен отключается мозг – Орландо зло и надрывно засмеялся.
Алик резко стукнул его кулаком в лицо. Лиси закричала. Голова у Орландо мотнулась назад, кровь брызгнула во все стороны и Алик отбросил его от себя, перепрыгивая через стол и нависая над парнем.
-   Еще есть что сказать?
-   Да – Орландо со всей силы пнул Алика ногой по колену, уронив того на пол.
Завязалась потасовка. Они катались по полу, нанося четкие и сильные удары друг другу по корпусу, лицу. Лиси кричала чтобы они сейчас же прекратили, но в драку не лезла, Билл лениво наблюдал за всем этим со своего места.
Наконец-то Алику удалось оказаться сверху, и он коленом придавил горло Орландо.
-   Хватит! – из рассеченной губы у него текла кровь.
Лысый утвердительно похлопал его рукой по ноге. Алик немного помедлив ослабил хватку, откатываясь подальше, но все также продолжая сидеть на полу, вытирая рукавом разбитую губу. Орландо сел возле него, трогая свое кровавое лицо.
-   Ты мне нос сломал – отплевываясь кровью, гнусаво протянул Орландо.
-   Ты же сам просил тебе врезать – Алик усмехнулся, обнажая кровавые зубы.
-   Придурок – весело прогнусавил Орландо, резко вправляя себе нос на место – Аааа – раненным зверем прокричал он, принимая мокрый платок от Лиси.
Алик тяжело поднялся на ноги, придерживаясь за стену. 
-   Где она сейчас вы не знаете? – было видно, что эти слова давались ему с трудом.
И дело было не в разбитой губе, а в той искре, что зажигалась у него в глазах каждый раз когда разговор шел о Софье.
Орландо посмотрел на Лиси. Их любовь была не такой. Спокойной и размеренной, она отчасти была такой из-за спокойного характера Лиси, из-за того, что она изначально отвела Орландо лидирующую позицию и всегда принимала его сторону, несмотря ни на что.
Софья же всегда была бунтарем. Всегда сама по себе. Жестокая, цепкая, умения положиться на другого человека просто не было в ее характере. Он еще помнил ее как вчера, хотя прошло уже почти пять лет.   
-   Нет – прошептала Лиси, рассматривая разбитое лицо своего парня - Я вообще не уверенна, что она до сих пор жива – рука у нее дрогнула – Хотя слухи ходят самые разные среди нас, чего только не услышишь.
-   Какие слухи?
-   Что она уехала за границу. Что она мертва. Что она вышла замуж и нарожала прорву детишек. Что она работает на Арнольда. Что она потеряла память и теперь не помнит кто она такая. Уйма слухов.
Она поднялась на ноги, внимательно смотря на Алика.
-  Мы также как и ты, видели ее последний раз пять лет назад – из ее глаз брызнули слезы – перед этим чертовым побегом. Я ее отговаривала. Я ей говорила, что это подобно самоубийству. Но разве она слушалась нас, разве она вообще кого-нибудь слушалась – поток слез у нее усилился, и теперь она пыталась трясущейся рукой утереть слезы  - Прости нас, Алик. Прости, что не помогли тогда. Прости, что бросили вас двоих. Что тебе одному пришлось ее выручать. Прости – она обняла деревянного как статуя Алика, всхлипывая ему куда-то в шею.
Алик стоял молча, с опущенными руками вдоль тела, он не предпринимал попыток обнять девушку в ответ. Орландо с трудом поднялся на ноги, смотря на своего когда-то лучшего друга. Они встретились взглядом, и Орландо поджал губы, одобрительно хлопнув его по плечу, ничем большее не выдавая своего согласия со словами Лиси.  

Железные люди: ВераМесто, где живут истории. Откройте их для себя