Роv Ира
Ну ват я опять сижу и рыдаю. Какой же милый подарок. Но честно говоря больше всего мне понравилась записка. Я прям представляю как она её писала. Как же мне сейчас не хватает Лизы. Так, ладно...её не будет месяц, не два, не три, а всего лишь месяц. Так всё Ир, успокойся! Она скоро вернётся, ну как скоро... Наверное я сейчас повторюсь. Но это будет самый долгий и тяжёлый месяц в моей жизни. Я только сейчас поняла, что также как и Лиза, впервые так сильно полюбила человека. Что прошло несколько часов, а я уже так скучаю. Знаете говорят что, "не важно сколько вы знакомы час, неделю, год или несколько лет, но если вы скучаете по человеку. Значит ему удалось забрать частичку вашего сердца". А вот у нас не так. Лиза забрала не частичку моего сердца. А всё моё сердце...Пока я была в своих мыслях, я услышала знакомую музыку. Я увидела что мне кто-то звонил. Пожалуйста, вож-бы это была Лиза... Пожалуйста. Я резко встав, и побежала к телефону. О да, это она...
-алло. Привет, малышка.
-привет. Ответила я. Господи, как-же я уже соскучилась по этому голосу. Вы даже не представляете.
-ну что, ты уже открыла мой подарочек?
-да. Это было так неажиданно, и приятно. Спасибо)
-я люблю тебя. Сказала Лиза. Ну всё, а у меня снова полялись слёзы. Блин, так хочется чтобы она мне это сказала в живую.
-и я тебя. Всхлипывая, тихо сказала я.
-ну малыыыш, не плач.
-хорошо, мне осталось потерпеть всего лишь месяц.
-Эээ, Ир. Я поэтому и званю. У меян сборы не на месяц.
-О, а на сколько? На неделю? Две?
Я так была рада. Пока не услышала ответа...
-ну нет. Не на недельку, и не на две.
- а на сколько?
-на пол года Ир. И когда я это услышала слезы сами вошли в чат....
Я ничего не ответила просто сбросила трубку и всё. И как же я без неё пол года? Это же целых 182 ночи, 262080 минуты, 15724800 секунд, без неё.... 😔_______________
Ну как-то так.
Ну что пишим дальше?
Если что-то не нравится пишите, буду читать и исправляться 👉👈
Простите что мало. Ну я и так как могла растянула проду. Просто что было дальше вы должны узнать в следующей главе. 😹Спокойной ночи ✨❤️