ну...

569 37 25
                                    

Pov автор.

Первый месяц для Иры был наверное,самым тяжёлым.Да с Лизой они конечно-же переписывались иногда общались по скайпу,но вы сами понимаете,что это всё-равно не то. Второй месяц вообще не отличился от первого.А вот третий...

Ира решила пойти на вечеринку.Ну точнее её позвали,а отказы не принимались.Так вот эта вечеринка никак не отличалась от всех других.Ну только Иры очень сильно не хватало Лизы. Но к ней подошёл один парень...Они начили общаться.Знаете...он показался её очень интересным и приятным.

Вместе с ним прошёл и третий,четвёртый и пятый месяц. Нет она конечно-же общалась с ним как с другом.Но потом,он стал ей немного больше чем друг...

Шёл уже шестой месяц без Лизы. Как сказала Лиза она должна приехать дней через 5-7.
Ой,совсем забыла сказать. Этого парня звали Мак. Он тоже занимался спортом. Даже немного был похож на Лизу. Ну я имею виду телосложением. Может это и превлякло внимание Иры. С ним ей было реально приятно общаться.Он мог её выслушить и дать совет.Можно сказать,что он был ей грубо говоря психологом...

Pov Ира

Ураа,уже завтра вечером должна приехать Лиза. Господи,я так по ней скучала. Хотя Мак,мне не давал грустить. Он такой весёлый и понимающий. Да, как-же хорошо что я его встретила,тогда в клубе. Наверное если-бы не он,то я бы сейчас сидела одна дома,и грустила. Так вот сегодня мы решили сходить с ним в кино. Не знаю почему,но мы выбрали ужастик. На всех страшный и ужасный моментах я прижималась к ниму. Мне кажется ему даже нравилось когда я так делала. Потому что когда я прижималась к нему,на его лице постоянно появлялась улыбка. После фильма мы решили сходить покушать. Так вот мы просто кушали, разговаривали о всякой фигни. 

-Слушай,Ир.Я давно уже хотел сказать...

Я вопросительно посмотрела на него.

-Ты мне нравишься. Я аж поперхнулась. Кто я? Не, он конечно прикольный парень,но...  Блин...да,он мне нравится


________________________________

Я вот думаю может сделать сегодня вам 2 главы?
(просто маленькая глава получилась)
Ну как вам? 
Если что-то не так пишите))) 

Лиза Ира (|¦| ЧАСТЬ) Место, где живут истории. Откройте их для себя