Честно говоря в это главе должен быть полный 🤭 Ну почитав комментарии, я поняла, лучше что я хотела написать, писать не буду.
____________________________
Блин...да,он мне нравится,но только как друг. И всё. Вообще-то у меня есть Лиза. Ой, я только сейчас спомнила, что ничего не рассказывала ему про неё.-Ты мне тоже нравится, но как друг. Прости, но моё сердце уже занято.
-Да? Ну мы же можем быть просто друзьями?
-да конечно. Ответила я.
-а можно ещё один вопрос?
-Давай)
-Кто же этот счастливчик?
-ты про что?
-Кто завоевал твоё сердце?
-Аааа...ну тогда больше счастливица,а не счастливчик.
-Оу, понятно. А почему ты раньше не говорила, что у тебя есть девушка, и почему я вообще её рядом с тобой не видел? Господи, я что на допросе?
- Ну ты ничего не спрашивал. А рядом она завтра будет)
-в смысле?
-она завтра приезжает.
-а где она была?
-на сборах. Не, ну точно допрос.
-понятно.
-Господи, я так соскучилась по ней. Я её уже не видела пол года.
-а ты уверена что она тоже по тебе скучает?
-всм?!? Да, конечно уверена.
-Ну, ты уверена что она ничего лишнего себе не позволяла? И тут я резко поменялась в лице.
-Да! Конечно. Блин, а вот тут я уже задумалась. А если она мне...да ну, не. Лиза она не изменит мне. А если? Не, не, не, так Ира всё хватит об этом думать! Она не изменит мне, я точно знаю! Наверное...
-Да ладно тебе, я пошутил) увидев моё лицо, сказал Макс.
Вот он просто пошутил, а я теперь весь вечер ходила, и думала об этом. И вот зачем он так "пошутил"?
Вообще не смешно 😒
Так ладно...я пришла домой, и увидела сообщение о Лизы.
-Привет, малыш)
-привет. Ответила я.
Ну мы немного по переписывались, и я решила лечь спать. А-то я сегодня как-то устала. Проснулась я в часов в 11. Из-за того что услышала как открывается дверь. Ну точнее я услышала как кто-то очень громко закрыл входную дверь, и так же громко начил подходить к двери в спальню. И тут в комнату заходит Лиза. Господиии!!!
Я резко вскакиваю с кровати, и бегу к ней. Я прыгнула на неё, и повисла на ней.-Господи, как же я скучала. Прошептала я ей на ухо.
-Оу, малыш. Ты бы видила как я скучала по тебе. Лиза начила подходить кровати, ну и логично я с ней. Лиза еле оцепила меня от себя,и кинула меня на кровать..._________________
То чувство когда,лежала спала, но резко встала из-за ваших комментариев (ну точнее из-за уведомлений) И вспомнила что не написала вам проду 🤦♂️😹😹Так что извините, что поздно)
А, вам понравилось 👉👈А кстати, я решила сделать вам небольшой сполер.
Ну во-первых в этой части фф будет мало частей)))
А ещё одна глава будет ооочень эмоциональная. (а в хорошем я смысле или нет, вы узнаете только в конце) 😊😹Спокойной ночи 🦈💜