Я Не Знаю Как Назвать Эту Главу

436 38 0
                                    

-тогда у меня для вас плохие новости.
-в смысле!? А вы кто? Что с Лизой?
- Я её лечащий врач. Елизавета сейчас находится в очень плохом состоянии. Я бы сказал в пред смертном.
-Что? Сейчас мне было вообще всё равно, в соре мы или нет. Главное чтобы с ней всё было хорошо...

Перенесёмся на час до звонка.

Pov Лиза.

Вот что мне надо было сказать Ире? Что Арина постоянно пишит мне? Она бы дальше не до слушала,зная её отношение к Арине. Но я же с ней даже не встречаюсь, и не отвечаю. Да господи Лиза, надо было так и ответить. А сейчас она думает что я ей изменила! Прекрасно, просто супер! Я решила всё таки дать ей время обдумать всё. А завтра к ней приеду. Тем более надо всё объяснять Тане. Может она даст нормальный совет. И вот что мне надо говорить родителям? Ладно мои может ещё меня поймут, а вот Ирины. Ну вот почему у нас всё всегда так сложно? Вот кажется что всё нормально, но нет мне же надо всё испортить.
***
Я шла по дороге, и обдумывала всю эту ситуацию. Но...резко почувствовала очень сильный удар в бок,или в спину. Я не могла определить, резкая боль была везде. Дальше всё было как в тумане. Я слышала какие-то звуки. Потом скорая, врач...

Роv Ира.

-Ирина вы только не переживайте.
-ЧТО? НЕ ПЕРЕЖИВАТЬ? КАК Я МОГУ НЕ ПЕРЕЖИВАТЬ, ЗНАЯ ЧТО В ЛЮБОЙ МОМЕНТ МОЯ ДЕВУШКА МОЖЕТ УМЕРЕТЬ?
- Я вас понимаю, но Лизе вы сейчас нужны. Она находится в коме. И ваше состояние сейчас никак ей не поможет. Так что собиритесь, и приезжайте к ней.
- Да...хорошо, простите.

Он назвал мне адрес, и я не минуты не думая, вызвала такси, и отправилась в больницу....

______________

Как и обещала сегодня будет ещё одна глава.

Лиза Ира (|¦| ЧАСТЬ) Место, где живут истории. Откройте их для себя