***
Когда я зашла в больницу, меня сразу встретил доктор.
-Я так понимаю вы Ирина?
-да
-пойдёмте за мной.
Мы шли наверное минут 5. Я только что заметила что тут очень большая больница. И вот этот момент, я стою около двери в палату. И не решаюсь зайти. Не потому что я не хочу видеть Лизу, или что-то типо этого. Нет. Я не могу пока что зайти из-за того, что знаю, если я сейчас зайду, я сразу же расплачусь. Так Ир, спокойно! Проговаривала я у себя в голове. Господи, из-за того что мы просто стояли, этот доктор решил сам открыть дверь. Потому что со стороны это смотрелось так: как будто два дибила не могут зайти в палату. Один смотрел на входную ручку, а другой смотрел на другого. (надеюсь поняли)И вот я начила заходить в палату, и просто ужаснулась...
Ну во-первых, на ней было просто куча проводов, и ещё куча всякой другой фигни. Ну точнее, не фигни. Я просто не знаю как это называется, и как это описать.
Ещё она была почти вся в бинтах.
Так вот... От Лизы я не отходила. Я пыталась с ней разговаривать, короче...я дела всё возможное. Но ни какой реакции не было. Сейчас мне её очень сильно не хватает. Не хватает её искреной улыбки, её глаз, её шуточек. Мне не хватает моей Лизы. Вот почему Лиза? Почему не я?...
_______________________
Извиняюсь что мало. Но так надо)
Сейчас ещё одна глава будет.