Секас

691 50 10
                                    

Так говорю сразу секас описывать я не буду. (Потому что мне кажется я не очень его описываю)
А и ещё за главу автора не убивать.
Спасибо за понимание)
______________________
Перенесёмся на утро)

Я проснулась раньше Лизы. И я решила приготовить ей покушать. Но перед этим я сходила в душ. Когда я шла на кухню я увидила на комоде букет цветов. Наверное Лиза их туда положила. Я взяла их и поставила в вазу. Время уже 12:23 а Лиза ещё спит. Пипец, ну она и саня конечно. Я решила пойти и разбудить её.
Я нагнулась к ней, ну точнее к её губам, и нежно поцеловала её. На что я получила ноль реакции. Я повторила тоже самое наверное раза 4. Когда я поцеловала её в 5 раз, Лиза резко притянула меня к себе и как-то я оказалась на кровате,и я под Лизой. Она начила покрывать мою шею поцелуями. Я уже и забыла, что там завтрак остывает. Я хотела это сказать Лизе. Но она отрываясь от моей шеи перебила меня.
-доброе утро малышка.
-Лииз...я вздрогнула, когда её руки проникли под мою футболку.
-Лиз... Ещё раз я хотела сказать про завтрак, как она открывается от шеи, и целует в губы. Честно, я пыталась не отвечать оюна поцелуй. Но как тут можно не ответить? Лиза хотела углубить поцелуй, но я отстранилась от неё. Она хотела ещё раз поцеловать меня, но я резко встою с кровати. И иду на кухню.
-Ну Иииир. Это единственное что я слушала, перед тем как закрыть дверь.

Так вот, сижу я на кухни ем завтрак. И тут выходит Лиза в одних шортах, и в топике. Господи, увидевь её пресс, я моментально становлюсь мороженым на солнце. (кто понял, тот понял) я тут сижу просто...ну вы поняли, что делаю.
А она как ни чем не бывало, я садится и начинает ей завтрак. Так, я тебя поняла. Ну знаешь, не я это начила. Я встала со стола со словами.
-я пойду переоденусь. Лиза просто кивнула, и всё. Я зашла в спальню, открыла шкаф. Взяла самую длинную футболку, и одела её. Она мне доходила до внутреннего бедра. Ну могу сказать, что это, то что я искала. Я в таком виде выхожу из спальни, и иду на кухню. Лиза до сих пор ела. Я так же как она просто села за стол. Ну почти...
Я немного села дальше стула, чтобы футболка немного задралась. И у меня получилось😏
Я покушала, и решила приготовить себе кофе.
-Лиз, ты будешь кофе? Поворачиваясь к ней спросила я. И увида как Лиза буквально пожирала меня взглядом.
-а что? Переспросила она. А я лишь усмехнулась её реакции.
-кофе будешь?
-А, нет. Спасибо)
-ну как хочешь. Сделала я себе кофе. Ну что пора действовать. Пока я размешивала сахар, я думала что же мне сделать. Размешиваю я значит кофе, и тут у меня как-то падает лошка. Я аж сама не заметила. Я начила нагинаться, чтобы взять лошку, и когда я поняла что моя футболка вообще перестала прикрывать меня. Я слышала как Лиза резко встала. Пхпхпх. Я встала, и почувствовала свои руки у неё на своей талии. Она резко развернула меня, и так же резко поцеловала меня. Потом она углублила поцелуй.

Ну а дальше было 🔞
Переносимя на вечер)

РОV Автор.
Лизе позвонил телефон. Она ответила и это была Ника. Она позвала их на вечеринку. Ну они конечно же согласились. Даже не представляя что там будет...

Думаю не очень интересно как они собирались, и ехали. Так что дальше их действия будут на вечеринки.

Роv Ира

Всё ребята нормально так выпили, и мы решили поиграть в правду или действие. Мы с Лизой сели на диван. А меня что-то начило клонить в сон. Наверно из-за того что мы с Лизой всю начь не спали)
И я так хорошо умнстилась на Лизином плече, что заснула.

Но меня разбудили крики, я бы сказала визги. Я так поняла, что игра продолжалась. Но я не подвала вида что я не сплю. Как я удачно проснулась, потому что была очередь Лизы. Ей загадывала, Катя. (не её сестра, а то ещё подумаете)

Лиза выбрала правду
-У тебя на сборах был секс с Аней?
-нет.
-а вот Аня говорит был.
ЧТО? ЧТО У НИХ БЫЛО? ЗНАЧИТ МАКС БЫЛ ПРАВ? КАКАЯ ЖЕ ДУРА...

_______________
ХАХАХА,никогда столько глав за день не было 😹
Да и глава что-то большая получилась
Ещё раз всем,спокойной ночи❤️

Лиза Ира (|¦| ЧАСТЬ) Место, где живут истории. Откройте их для себя