#таня_шпион

542 54 12
                                    

Так вот, нас тогда позвала мама. Она спросила, будем мы есть. Знаете, я бы сейчас покушала. И мы с Лизой согласились.
Я решила заглянуть в холодильник, и посмотреть что там хоть есть. Как только нагнулась к холодильнику, через минуту я почувствовала как моя попа во что-то упирается. Да что же она такая ненасытная?
- Что ты хочешь? Спросила она дыша мне прямо в шею. От чего моё тело моментально покрываестя мурашками.
- Я....
-Ха, меня? Спросила она, и я как-то посмотрела на неё немного пошлой улыбкой. Честно, сома не поняла как так получилось.
-Я так и знала. Единственное что  сказала она, перед тем как поднять меня и посадить на стол.
Она становится между моих ног.
-Лиз, а если нас увидят родители?
-не бойся не заметят.
-Ну... Не успеваю договорить я.
-да брось малышка, я же знаю что тебя заводят такие ситуации.
-какие?
-Ну когда нас могу заметить. Странно, но я об этом даже не задумывалась. Может она права +
Я не выдерживаю, и целую её.
Господи, только от этого поцелуя я уже вся...(ну вы поняли)
Мы так целовались наверное...
Минуты две. Пока не закончился воздух. Но только я успела отдышаться как Лиза снова меня целует. И я немного вскрикиваю, когда цувствую как лищина рука переместилась мне на промежность.

-Да господи, сколько можно?
Послышался голос Тани. (простите я не удержалась)
Я резко отодвинула Лизу.
-А...я...мы... Да блять, что сказать? Ааааа, так думай.
-Да я вижу что вы тут. У меня один вопрос.
-какой? Спрашивает Лиза.
-Хотя...не,у меня два вопроса:
Первый, Ир...ты собираешься слезть?
И второй, Таня посмотрела на меня, или на что-то рядом со мной. Я услышала смешок Лизы, и только через мгновенье, я поняла куда смотрела Таня. ЛИЗА РУКУ-ТО НЕ УБРАЛА. Доходит до меня, и я чувствую как лищина рука медленно спускается вниз, к моему колену. Я наконец-то спрыгиваю со стола. Хотела уже пойти в комнату. Как Лиза подбегает, и очень больно берёт меня,и я оказываюсь у неё на плече. И вот, мы опять в нашей комнате...
Лиза кладёт меня на кровать, и мы слышим шаги...
И кончено же видим Таню. С телефоном в руках. Она что-то говорила. Может она с ума сошла? А чего она тогда с телефоном разговаривает?
А, господи. Она что прямой эфир ведёт? Я резко спрыгиваю с кровати, и бегу в зал. Оставляя Лизу на едине с Таней...

____________
Вот такая вот маленькая глава)
Ну как вам? Пишите в комментариях)))
Всем спокойной ночи) ❤️

Лиза Ира (|¦| ЧАСТЬ) Место, где живут истории. Откройте их для себя