– Настя, вставай,– в комнату ворвался луч света, из-за того, что мать девушки открыла окно.
– Да, мам, уже встаю,– Настя встала с кровати и направилась к умывальнику.От лица Насти.
По-моему, сегодня будет прекрасный день. Надо быстро собраться и идти в школу. Не то, чтобы я очень любила школу или была задрипанной отличницей. Училась я более менее нормально. Маму не расстраивала. Но сегодня был другой день. Сегодня приезжает моя подруга, которую я долго не видела. Быстренько умывшись, я пошла искать одежду. Хм... Я достала из шкафа толстовку и джинсы.
– У тебя другой одежды нет?– в комнату вошла мама и оценивающе посмотрела на меня.
– Да и так нормально.
– К бомжам, да. А в школу, нет. Переодевайся,– строго сказала мама.
– Ну мааам...
– Никаких "ну мам". Переодевайся.
Я надела футболку, но в рюкзак закинула толстовку. Позавтракав, я накинула джинсовку и побежала в школу, пока мама не увидела мой внешний вид.На улице был апрель, но было довольно прохладно.
Настя шла к школе с охрененным настроением. Вдруг около неё проехал парень на мотоцикле и обрызгал её из лужи. Но его это не смутило, и парень даже не остановился.
"Понакупают прав,– подумала Настя и осмотрела себя,– ну в принципе не так уж и сильно обрызгал." Девушка продолжила путь к школе. Когда Настя подошла, на крыльце уже стояла её подруга и улыбалась.
– Лизаааа,– Настя подбежала к подруге и обняла её.
– Приивет.
Девушки, взявшись за руки, пошли в школу.
– Ну что, как у тебя дела?– спросила Настя у подруги.
– Да все хорошо. Только сложно было наследство бабушки переоформлять, а так все окей. Ты-то тут как? Нашла себе парня?
– Нет, зачем он мне. Мне и так нормально,– пожала плечами Настя.
– А я вот познакомилась там с одним...– загадочно произнесла Лиза.
– Рассказывай давай,– улыбнулась Настя.
И Лиза начала рассказывать.Рассказ от лица Лизы.
В общем, мы приехали к дедушке на похороны бабушки. А там по соседству у знакомых моей мамы живёт пацан один. И после похорон мама пошла к ним в гости и позвала меня. И мы сидели разговаривали, и я познакомилась с их сыном. Он такой классный. Мы с ним пообщались, а на следующий день мы играли в баскетбол. Оаоао это было так классно. Его зовут Максим. Ему 19. Сейчас мы с ним начали общаться в ВК. Он пообещал приехать как-нибудь.
Конец рассказа.
– А у него есть девушка?– спросила Настя у подруги.
– Вроде нет. А что? Хочешь познакомиться?– хитро улыбнулась Лиза.
– Нет. Для тебя хочу узнать,– засмеялась Настя.
– Ну да-да.
Девушки зашли в класс и подошли к своей парте. За ней уже сидел какой-то пацан.
– Не видишь, тут занято,– сказал парень, когда Настя бесцеремонно поставила рюкзак на парту.
– Это парта всегда была занята мной,– спокойно сказала девушка.
– Насть, пошли за другую сядем,– Лиза взяла подругу за руку.
– Вот правильно, малышка, послушай подружку и уйди отсюда. От греха подальше,– проговорил пацан.
– А может это ты возьмёшь своих друзей и свалишь за другую парту.
– Запомни, я всегда получаю то, что хочу.
– Уйди отсюда, пока пизды не получил,– Настя столкнула пацана со стула. Весь класс засмеялся.
– Никит, пошли за другую парту сядем, она ебанутая,– один из его друзей помог парню встать, и они ушли.
– Насть, можно было просто сесть за другую парту,– сказала Лиза.
– Нет, Лиза, теперь он понимает, что я ебанутая и не подойдёт ко мне,– объяснила девушка.
– Не поняла.
– Ну он же новенький. А поддерживать плохие отношения с одноклассниками это мой принцип,– улыбнулась Настя.
– По-моему, это странно.
– Может быть, но меня устраивает.